Презентация, доклад на тему Игровая деятельность дошкольника, ее структура и основные характеристики

Игра - форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. В игре как особом виде общественной практики воспроизводятся нормы

Слайд 1«Игровая деятельность, ее структура и основные характеристики. Развитие игровой деятельности дошкольника».
Выполнила:

студентка 4курса о/з обучения
факультета дошкольной педагогики и психологии
Новгородская Е.Ю.


«Игровая деятельность, ее структура и основные характеристики. Развитие игровой деятельности дошкольника».  Выполнила: студентка 4курса о/з обученияфакультета

Слайд 2Игра - форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и

усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. В игре как особом виде общественной практики воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, подчинение коим обеспечивает познание и усвоение предметной и социальной действительности, а также интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие личности.
Игра - форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально

Слайд 3У детей дошкольного возраста игра - ведущий тип деятельности.

У детей дошкольного возраста игра - ведущий тип деятельности.

Слайд 4Игра сама по себе универсальный стимулятор.

Главное, в поддержании игрового интереса –

чуткость, наблюдательность педагога, проявление творческого подхода в организации игры, умение заинтересовать ребенка игровым сюжетом.
Игра сама по себе универсальный стимулятор.	Главное, в поддержании игрового интереса – чуткость, наблюдательность педагога, проявление творческого подхода

Слайд 5Игры можно разделить на три группы:
Самостоятельные игры:
-игра - экспериментирование;
-самостоятельные

сюжетные игры (их можно назвать творческими):
- сюжетно - отообразительные,
- сюжетно - ролевые,
- режиссерские,
- театрализованные;

Образовательно-воспитательные игры, проводимые по инициативе взрослого:
игры обучающие:
- дидактические,
- сюжетно-дидактические,
- подвижные;
досуговые игры:
- игры забавы,
- игры-развлечения,
- интеллектуальные,
- празднично-карнавальные,
- театрально-постановочные;

народные игры, проводимые как по инициативе взрослого, так и детей.

Игры можно разделить на три группы:Самостоятельные игры: -игра - экспериментирование; -самостоятельные сюжетные игры (их можно назвать творческими):-

Слайд 6Великие педагоги, такие как А.С. Макаренко Н.К. Крупская, А.П. Усова утверждали,

что игра должна являться формой организации жизни и деятельности детей в детском саду, так как игры выполняют различные функции: образовательную, организующую, воспитательную.
«Как форма организации жизни и деятельности детей игра должна иметь свое определенное место в распорядке дня и в педагогическом процессе в целом».
Великие педагоги, такие как А.С. Макаренко Н.К. Крупская, А.П. Усова утверждали, что игра должна являться формой организации

Слайд 8Старшие дошкольники играют в разные игры: ролевые, подвижные, дидактические, игры с

правилами.
Ролевая игра - деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых и в обобщенной форме воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними.
Старшие дошкольники играют в разные игры: ролевые, подвижные, дидактические, игры с правилами.Ролевая игра - деятельность, в которой

Слайд 9Подвижные игры

Подвижные игры

Слайд 10Игры - драматизации, игры фантазирования

Игры - драматизации, игры фантазирования

Слайд 11Игры - занятия

Игры - занятия

Слайд 12Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 13 Строительные
игры

Строительные   игры

Слайд 14Различные обучающие игры

Различные обучающие игры

Слайд 15Игровая деятельность влияет и на становление личности ребенка. Он учится устанавливать

контакт со сверстниками, приобретает навыки общения, знакомится с взаимоотношениями и поведением взрослых людей. Тесно слиты с игрой такие виды деятельности как конструирование, рисование. Они уже подготавливают малыша к труду. Он делает что-то сам, своими руками, при этом стараясь и беспокоясь за результат. В таких случаях ребенка обязательно необходимо похвалить, и это станет для него стимулом для совершенствования.
Игровая деятельность влияет и на становление личности ребенка. Он учится устанавливать контакт со сверстниками, приобретает навыки общения,

Слайд 16Игра в жизни ребенка важна так же, как учеба для школьника

или работа для взрослого. Это нужно понимать как родителям, так и воспитателям. Нужно всячески развивать интересы детей, поощрять их стремление к победе, к лучшему результату. По мере подрастания малыша нужно обеспечивать его игрушками, которые влияют на умственное развитие. Не забывайте сами играть с ребенком, ведь в эти моменты он чувствует важность того, что делает.

Игра в жизни ребенка важна так же, как учеба для школьника или работа для взрослого. Это нужно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть