Презентация, доклад на тему Игра для обучающихся 3 класса по программе Школа России

Содержание

Пояснительная запискаМатериал данной игры можно использовать для интегрированного урока-обобщения. Игра составлена для обучающихся 3 класса по программе «Школа России» и проводится в конце года. Задания способствуют формированию УУД, проверяют умение работать с текстом.Цель: обобщение изученного материала

Слайд 1Интерактивная игра «Клуб «Всезнаек»
Интегрированный урок обобщения в 3 классе
Подготовила: учитель начальных классов


ГБОУ ООШ с. Заплавное
Борского района Самарской области
Долгих Д.Н.
2016 год
Интерактивная игра «Клуб «Всезнаек»Интегрированный урок обобщения в 3 классеПодготовила: учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. Заплавное Борского

Слайд 2Пояснительная записка
Материал данной игры можно использовать для интегрированного урока-обобщения. Игра составлена

для обучающихся 3 класса по программе «Школа России» и проводится в конце года. Задания способствуют формированию УУД, проверяют умение работать с текстом.
Цель: обобщение изученного материала по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру
Задачи: развивать речь, мышление, память
- формировать положительное отношения к предметам
- развивать коммуникативные навык, познавательную активность, регулятивные действия.
Подготовка:
Задания конкурсов данного мероприятия отображается на игровом поле на слайде. Игровое поле состоит из столбца с перечислением предметов и девяти клеток с суммой балов, при нажатии которых гиперссылкой можно выйти на задание.
Формируются две команды: “Эрудиты” и “Всезнайки”. Готовятся творческие представления команд на 2 минуты.
Определяется состав жюри.
Правила игры.
По жребию определяется, какая команда начинает игру.
Задание выполняется обеими командами.
Команда, правильно выполнившая задание получает баллы, команда допустившая ошибку баллы не получает.
В конце игры подсчитываются очки и определяется победитель.
Если возникают спорные вопросы, можно воспользоваться дополнительным заданием «Кот в мешке»


Пояснительная запискаМатериал данной игры можно использовать для интегрированного урока-обобщения. Игра составлена для обучающихся 3 класса по программе

Слайд 3Игровое поле

Игровое поле

Слайд 4Филворд
разгадай филворд, в котором «спрятались» признаки одной известной вам части речи.

Определи её название.







Имя существительное


Филвордразгадай филворд, в котором «спрятались» признаки одной известной вам части речи. Определи её название.

Слайд 5Подчеркни лишнее слово в каждой строке. Объясни почему оно лишнее.

Гусь, гусыня,

, гусиный.
Вода, , водопад, водная.
Косить, , косарь, коса.

гусеница

водитель

косынка


Подчеркни лишнее слово в каждой строке. Объясни почему оно лишнее.Гусь, гусыня,

Слайд 6Впиши в текст существительное «лоси» в нужном падеже и рядом надпиши

падеж.

Дети читали рассказ . живут в лесу. Лесник ухаживает . Зимой в кормушку он насыпает корм . На пеньке всегда лежит соль. Много интересного узнали ребята про лосей.
Ответь на вопросы, используя информацию из текста:
Как ухаживает лесник за лосями?
Где лежит соль у лосей?
Для чего лосям сыплют соль?
справка

о лосях (П.п.)

Лоси(И.п.)

за лосями (Т.п.)

лосям (Д.п.)

у лосей (Р.п.)

справка


Впиши в текст существительное «лоси» в нужном падеже и рядом надпиши падеж.Дети читали рассказ

Слайд 7Справка : Для чего лосям сыплют соль?
Лось - травоядное животное, а

все травоядные мало получают соли от той пищи, которую они употребляют. Плотоядные животные получают соль со съеденным мясом своего "сородича", а травоядные нет. Вот почему не только лоси, а все травоядные очень любят соль!
Соль важна для лосей, ведь благодаря минералам, содержащимся в соли, укрепляется структура рогов и улучшается их рост, а самкам соль помогает вынашивать беременность и кормить детенышей. Лосям оставляют соль на пнях сердобольные люди, а также сами животные находят солончаки. В соли содержатся магний, натрий, фосфор, калий-кладезь полезного.


Справка : Для чего лосям сыплют соль?Лось - травоядное животное, а все травоядные мало получают соли от

Слайд 8Придумай задание







с…довая
м..рской
кр..снота
пр..вдивый


мальчик
вьюга
веселье
колья



Придумай задание

Слайд 9Вспомни, что общего в стихотворениях С. Черного, А. Блока, С. Есенина?


Любовь к Родине, природе

Подружись со мной, пичужка,
Будем вместе в доме жить,
Сядем рядышком под вьюшкой,
Будем азбуку учить...

С.Есенин «Черёмуха»

Вдруг запрыгала вбок глупым скоком,
Вниз на землю глядит она боком:
 Что белеет под нежною травкой?
Вон желтеют под серою лавкой
 Прошлогодние мокрые стружки...

Кругом роса медвяная Сползает по коре, Под нею зелень пряная Сияет в серебре.
 

А. Блок «Ворона»

С.Чёрный «Воробей»


Вспомни, что общего в стихотворениях С. Черного, А. Блока,  С. Есенина? Любовь к Родине, природеПодружись со

Слайд 10Какие бывают сказки? Чем они отличаются друг от друга?
Литературные , Народные

Какова

работа, такова и награда.
Хвастовство само себя наказывает.
Не хвались языком, хвались делом.


В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович»

Д. Н. Мамин-Сибиряк
«Сказка про храброго зайца»

В.М. Гаршин
«Лягушка-путешественница»


Какие бывают сказки? Чем они отличаются друг от друга?Литературные , НародныеКакова работа, такова и награда.Хвастовство само себя

Слайд 11Литературные портреты
Кто родился, когда «… по всей России звонили колокола в

честь рождения внучки императора Павла I. … и вошёл в жизнь празднично».

А. С. Пушкин

М. Ю. Лермонтов

Л.Н. Толстой

Когда он был маленьким, он часто говорил в рифму. Но никто не записывал и не запомнил его изречений. Он закончил офицерскую школу и служил на Кавказе. Но это не мешало ему писать стихи

Он создал школу для крестьянских детей и учил их грамоте, счёту, письму и чтению.


Литературные портретыКто родился, когда «… по всей России звонили колокола в честь рождения внучки императора Павла I.

Слайд 12Реши задачу
Одному из друзей Ивана восемь лет. Сколько часов по мнению

Ивана, его друг должен спать в сутки? В ответе запиши количество часов.

Иван и его одноклассники на летних каникулах читали не только художественную литературу, но и энциклопедии. В энциклопедии в разделе о здоровье они прочитали, что ребёнок, которому меньше 18 лет, для нормального роста должен спать в сутки определённое количество часов. Количество часов сна можно посчитать по формуле: 17 – Х : 2, где Х – возраст ребёнка
Решение: 17-8:2=13 часов


Реши задачуОдному из друзей Ивана восемь лет. Сколько часов по мнению Ивана, его друг должен спать в

Слайд 13Филворд
разгадай филворд, в котором «спрятались» названия единиц измерения времени

Филвордразгадай филворд, в котором «спрятались» названия единиц измерения времени

Слайд 14Секретный рисунок
Нарисуйте рисунок по указанному плану.
План
На рисунке есть точка. От

данной точки вниз проведи линию длиною в две клеточки и поставь букву А.
От точки А вправо проведи линию длиною в две клеточки и поставь букву Б.
От точки Б вверх проведи линию длиною в две клеточки и поставь букву В.
От точки В по диагонали (наискосок) влево вверх проведи линию внутри одной клеточки и поставь букву Г.
От точки Г по диагонали (наискосок) влево вниз проведи линию внутри одной клеточки и поставь букву Д.
От точки Д вправо проведи линию длиною в две клеточки.


Секретный рисунокНарисуйте рисунок по указанному плану. ПланНа рисунке есть точка. От данной точки вниз проведи линию длиною

Слайд 15О какой науке могут рассказать данные фотографии?
– наука о связи живых

существ с окружающей их средой

Экология


10 б

О какой науке могут рассказать данные фотографии?– наука о связи живых существ с окружающей их средойЭкология10 б

Слайд 16«Золотое кольцо» России


Это город-музей. В нем 33 церкви, 5 монастырей, 17

часовен, ещё в нём есть музей деревянного зодчества

Этот город основал Ярослав Мудрый, в нём появился первый русский театр, который основал Фёдор Григорьевич Волков

Этот город называют «Текстильной столицей России», «Ситцевым краем». В центре города имеется площадь, названная в честь А.С. Пушкина

На берегу реки Клязьмы этот город основал Владимир Мономах. Его украшают Дмитриевский, Успенский соборы, Золотые ворота


15 б

«Золотое кольцо» РоссииЭто город-музей. В нем 33 церкви, 5 монастырей, 17 часовен, ещё в нём есть музей

Слайд 17Тадж-Махал
Египетские пирамиды
Статуя свободы
Сиднейский оперный театр
Эйфелева башня
в Индии
в Америке
во Франции
в Египте
в Австралии
1
2
3
4
5

Тадж-МахалЕгипетские пирамидыСтатуя свободыСиднейский оперный театрЭйфелева башняв Индиив Америкево Франциив Египтев Австралии12345

Слайд 18Справка
Филворд (или Венгерский кроссворд) – разновидность кроссворда, в котором все слова

уже вписаны и их нужно только найти. Правила разгадывания: 1. Слова не пересекаются и не образуют «крестов». 2. Слова могут изгибаться по горизонтали и по вертикали в любые стороны. 3. Слова в филворде с другими словами не могут иметь общих букв. 4. Каждая буква может входить в состав только одного слова.
СправкаФилворд (или Венгерский кроссворд) – разновидность кроссворда, в котором все слова уже вписаны и их нужно только

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть