июнь 2018
июнь 2018
Создание благоприятной психологической атмосферы
Обеспечение обучающей, развивающей,
занимательной наглядностью
Создание речевой среды
Дифференцированный,
индивидуальный
подходы к обучению и воспитанию
Использование
новых
педагогических технологий
и ИКТ
Моё педагогическое кредо, как учителя-дефектолога,
строится из составляющих:
Рабочая программа
педагогов дошкольного отделения
по воспитанию и обучению слабослышащих дошкольников
от 3-х до 4-х лет со сложными (комплексными) нарушениями развития.
Младшая группа.
Технологии
Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений
Новикова О.О., Шматко Н.Д.
Речевая ритмика для малышей (занятия с глухими и слабослышащими детьми 2-3 лет) // Методическое пособие для педагогов и родителей. – Москва: «Советский спорт». 2003. – 68 с.
Пелымская Т.В.,
Шматко Н.Д.
Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: Пособие для учителя- дефектолога. —
М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. —224с.
Тема «Овощи – фрукты».
Начало 2017/2018 уч.года
Конец 2017/2018 уч.года
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть