Презентация, доклад на тему Формирование правового сознания как условие гармоничного развития детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Тема: Полиязичие – основа формирования поликультурной личности  Направление: Пути реализации государственной программы «Триединство языков»

Слайд 1
КГКП №102 я/с «Айсұлу»


 
Тема: «Полиязичие – основа формирования поликультурной личности».




Докладчик:

Жуманова А.Н.




г. Караганда 2015г

КГКП №102 я/с «Айсұлу»  Тема: «Полиязичие – основа формирования поликультурной личности».Докладчик:Жуманова А.Н.

Слайд 2
Тема: Полиязичие – основа формирования поликультурной личности
 
Направление: Пути реализации государственной

программы «Триединство языков»



Тема: Полиязичие – основа формирования поликультурной личности  Направление: Пути реализации государственной программы «Триединство языков»

Слайд 3
Аспекты овладения поликультурной языковой активностью:

1. Знакомство с иностранным языком предполагает знакомство с другой культурой, что развивает личность, расширяет его кругозор. 2. Изучение языков, прежде всего, для использования их в бытовых ситуация. 3. Применение своих знаний в каждодневной жизни.
Аспекты овладения поликультурной языковой активностью:

Слайд 4
Цель:
Воспитание полиязычной личности дошкольника, освоившего базовые ценности родного языка, готового

к социокультурному взаимодействию на государственном и других языках, способного общаться с окружающим миром вербальными и невербальными средствами.




Цель: Воспитание полиязычной личности дошкольника, освоившего базовые ценности родного языка, готового к социокультурному взаимодействию на государственном и

Слайд 5
Задачи:

Развивать умения и навыки детей в устной речи (диалогической и

монологической) и аудировании.
Широко использовать зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая мобилизирует разные виды памяти и стимулирует разные анализаторы.
Строить обучение казахскому и английскому языкам как процесс вхождения в культуру носителей языка, начиная с детского фольклора (песни, стихи, рифмовки), традиций и обычаев, праздников.
Создавать необходимые условия для полного усвоения материала, результативности продуктивности занятия, используя при этом применение современных технологий, эффективных методических приемов, звуковых пособий.
Овладеть особенностями произношения специфических звуков казахского и английского языков.
Формировать потребность в совершенствовании своих знаний и умений.
Воспитывать интерес к изучению казахского и английского языков, любовь к Родине, к родным и близким, к природе, красоте, уважение к старшим,
чувство интернационализма, справедливости и добра.
Задачи: Развивать умения и навыки детей в устной речи (диалогической и монологической) и аудировании.Широко использовать зрительную, слуховую

Слайд 6
Актуальность темы:




К 2025 году 95% казахстанцев
должны владеть казахским языком.

«Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками.
Казахский язык – государственный язык,
русский язык – как язык межнационального общения и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную экономику» – сказал Президент. Иначе говоря, идея полиязычия можно показать элементарной и простой формулой: развиваем государственный язык, поддерживаем русский язык и изучаем англиский язык.
Актуальность темы: К 2025 году 95% казахстанцев должны владеть казахским языком.

Слайд 7
Программа 2011 года Назарбаева Н.А. “Полиязычие”
государственная программа.

Программа 2011 года Назарбаева Н.А. “Полиязычие” государственная программа.

Слайд 8
«Знать много языков –
значит иметь много ключей
к одному замку»


Вольтер
«Знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку»

Слайд 9“Язык человека возносит до высот и делает его счастливым”.
Жүсіп Баласағұн

“Язык человека возносит до высот и делает его счастливым”. Жүсіп Баласағұн

Слайд 10
«Язык должен стать консолидатором народа
Казахстана. Для этого языковую политику
надо

проводить грамотно и последовательно,
не ущемляя ни один язык, на котором
разговаривают казахстанцы».


«Мы должны сделать рывок в изучении английского языка. Владение этим «лингва франка» современного мира откроет для каждого гражданина нашей страны новые безграничные возможности в жизни.»

из послания 2050 Н.А. Назарбаев
«Язык должен стать консолидатором народа Казахстана. Для этого языковую политику надо проводить грамотно и последовательно, не ущемляя

Слайд 11
Сегодня перед педагогом стоит задача: формирование поликультурной личности.

Знание родного и государственных языков,

изучение иностранного языка расширяют кругозор личности, содействуют ее многогранному развитию, способствуют формированию установки на толерантность и объемное видение мира.

Сегодня перед педагогом стоит задача: формирование поликультурной личности.Знание родного и государственных языков, изучение иностранного языка расширяют кругозор личности, содействуют

Слайд 12

Формирование в дошкольном возрасте у детей ключевых компетентностей имеет огромное значение.

У

детей развиваются способности самостоятельно и творчески решать разнообразные задачи и проблемы, уметь выражать свои мысли и чувства разнообразными творческими способностями.





Формирование в дошкольном возрасте у детей ключевых компетентностей имеет огромное значение.У детей развиваются способности самостоятельно и творчески

Слайд 13
Полиязычное и поликультурное развитие детей

Полиязычное и поликультурное развитие детей

Слайд 14
Формы организации деятельности:

речевые и фонетические разминки;
стихотворные примеры,

рифмовки;
игры, ролевые игры, инсценировки;
рисование,
конструирование,
Лепка.
Формы организации деятельности:  речевые и фонетические разминки; стихотворные примеры, рифмовки; игры, ролевые игры, инсценировки; рисование, конструирование,

Слайд 15





Принципы организации процесса обучения языкам
Принцип наглядности;
Принцип активности и самостоятельности;
Принцип последовательности

и постепенности: от простого к сложному;
При изучении языка необходим творческий подход, основанный на индивидуализации обучения;
Ежедневное использование языкового материала в течении дня (принцип многократного повторения).











Принципы организации процесса  обучения языкамПринцип наглядности;Принцип активности и самостоятельности; Принцип последовательности и постепенности: от простого к

Слайд 16







Виды работы на занятиях:

Работа над произношением.            
Работа с игрушкой.
Работа с картинкой.
Разучивание и

декламация стихов.
Разучивание песен
Инсценировка коротких рассказов и пьес.
Подвижные игры.
Спокойные игры.
Творческие игры.
Воспроизведение ситуативных диалогов.
Рассказ по картинке.
Изучение букв.
Виды работы на занятиях:Работа над произношением.            Работа с игрушкой.Работа с картинкой.Разучивание и декламация стихов.Разучивание песенИнсценировка коротких рассказов и

Слайд 17

Для реализации полиязычия необходимы условия:

создание потребности у дошкольных специалистов и возможности

для использования казахского языка;
теоретическая и практическая подготовка педагогов по проблеме полиязычного развития детей;
оснащение материально-дидактической среды;
выявление эффективных технологий в приобщении
детей к изучению языка;
осознание, языковых явлений;
формирование чувства второго языка;
совместная работа ДО, семьи и детского сада
по обучению полиязычию.
Для реализации полиязычия необходимы условия:создание потребности у дошкольных специалистов и возможности для использования казахского языка;теоретическая и практическая

Слайд 18
Дидактические игры на государственном языке:

«Мойыншақ»- «Цепочка»,
«Аңшылар» -«Охотники»,
«Не жоқ?» «Что

пропало?»
«Есіңе түсір» - «Вспомним разные слова» и другие игры, не только помогают ребенку пополнить словарный запас слов, что само по себе, очень важно, но и помогают детям учиться сотрудничать, проявлять эмпатию, оказывать помощь сверстникам.


Дидактические игры на государственном языке:«Мойыншақ»- «Цепочка», «Аңшылар» -«Охотники», «Не жоқ?» «Что пропало?» «Есіңе түсір» - «Вспомним разные

Слайд 19
Для создания коммуникативной обстановки на занятиях важно поддерживать высокую активность каждого

ребёнка.


Важно, прежде всего, оценивать успехи ребёнка, а не недоработки. Даже самая маленькая победа должна быть оценена.

Для создания коммуникативной обстановки на занятиях важно поддерживать высокую активность каждого ребёнка.Важно, прежде всего, оценивать успехи ребёнка,

Слайд 20


Спасибо
за внимание!
Назарларыңызға рахмет!



Спасибо за внимание!Назарларыңызға рахмет!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть