Презентация, доклад на тему Формирование экологической культуры дошкольников.

Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала

Слайд 1 Формирование Экологической

культуры дошкольников

МДОУ Сараевский детский сад №4 «Сказка»
Воспитатель: Анохина Елена Алексеевна

Формирование   Экологической        культуры дошкольников

Слайд 2 Всё хорошее в людях - из детства!
Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к

природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!

В.А.Сухомлинский.

Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем:

Слайд 3
В своей профессии я делаю уверенные и шаги человека, который знает

в каком направлении двигаться. Эта работа открыла для меня огромный простор для саморазвития в профессиональном плане. Моя педагогическая тема: «Формирование экологической культуры дошкольников».
В своей профессии я делаю   уверенные и шаги человека, который знает в каком направлении

Слайд 4Экологические заповеди
главнейшая из них – «соблюдение тишины» (по определению Л. П.

Симоновой),
терпеливость (умение длительное время наблюдать за растением и животным),
внимательность (следует учить детей находить взаимосвязи в природе, проверять народные приметы, прогнозировать последствия поведения людей),
бережливость (беречь то, что создано природой, «каждая букашка для чего-то создана природой») Дошкольное детство начальный этап становления человеческой личности и в этот период закладываются основы личностной культуры, в том числе и экологической.




Экологические заповедиглавнейшая из них – «соблюдение тишины» (по определению Л. П. Симоновой),терпеливость (умение длительное время наблюдать за

Слайд 5


Задачи:
1. Совершенствовать предметно развивающую среду экспериментально – исследовательского направления;
2.

Обогащать речь детей через систематическое и последовательное знакомство с окружающим миром;
3.Воспитывать совместно с родителями у детей эмоционально – положительное, бережное и сочувственное отношение к объектам окружающей природы.
4. формировать у детей осознанное понимание взаимосвязей всего живого и неживого в природе; 5.средствами природы воспитывать эстетические и патриотические чувства;

Главная цель – формирование правильного отношения ребёнка к природе его окружающей, к людям, как к части природы.

Задачи: 1. Совершенствовать предметно развивающую среду экспериментально – исследовательского направления;2. Обогащать речь детей через систематическое и

Слайд 6 -Для успешной реализации задач я разработала:
план мероприятий по экологии:


перспективный план, картотеку экологических игр, физкультминуток, загадок и стихов о природе.
- Занятий: «Посадили огород, посмотрите, что растет»,
«Прилет скворцов», «Путешествие в мир насекомых»,
«Экологическая сказка про капельку», «Перелетные птицы».
Проекты: «Птицы», «Этажи леса», «Путешествие в мир воды», «Путешествие капельки».
- Презентации с помощью программы Power Point, «Вестники весны», «Синичка», «Птицы на кормушке», «Насекомые», «Времена года».
- Игры, детки на ветке, вершки и корешки, чудесный мешочек, от какого дерева листочек,цель закрепления знаний. Целевые прогулки, подвижные игры.
- Беседы с детьми, наблюдения, экскурсии, походы.
-Для успешной реализации задач я разработала: план мероприятий по экологии: перспективный план, картотеку экологических игр, физкультминуток,

Слайд 7Я начала создавать в группе уголок природы, где дети самостоятельно познают

окружающий мир и отмечают свои наблюдения о временах года, и изменения в погоде.

Я начала создавать в группе уголок природы, где дети самостоятельно познают окружающий мир и отмечают свои наблюдения

Слайд 8Я поставила задачу: научить детей не только видеть красоту природы но

и вызвать желание в ее создании. Мы с детьми решил выращивать цветы. Когда дети сами этим занимаются ,то они их берегут и ухаживают за ними. Обучая детей, приемам труда, помогала им испытать радость от проделанной работы. При получении новых знаний, дети с радостью ухаживают за растениями, и берегут их.
Я поставила задачу: научить детей не только видеть красоту природы но и вызвать желание в ее создании.

Слайд 10В своей работе использую современные технологии - ИКТ (интерактивную доску) для

занятий с детьми.
В своей работе использую современные технологии - ИКТ (интерактивную доску) для занятий с детьми.

Слайд 11Дети учатся ухаживать за цветами и растениями

Дети учатся ухаживать за цветами и растениями

Слайд 12Ты пришел в гости в природу- не делай ничего, что бы

счел неприличным сделать в гостях. Д.Л.Арманд!
Ты пришел в гости в природу- не делай ничего, что бы счел неприличным сделать в гостях.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть