Суммативное оценивание - это процесс измерения, но сами по себе эти измерения не влияют на процесс роста
2. Незнание учебной программы и разницы между учебными целями и ожидаемыми результатами учения
3. Незнание современных принципов и методов оценивания создаёт трудности в принятии решения как оценивать
4. Оценивание поведения вместо оценки учебных достижений
5. Путаница в понимании различий между самооценкой ученика и оцениванием учителя
6. Ожидание, что ученики сами поймут, как проводить самооценку
7. Уверенность в том, что система контроля разработана только для итогового оценивания
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть