Презентация, доклад на тему Доклад по теме: Преемственность детского сада и семьи в подготовке ребенка к предстоящему школьному обучению.

«Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются: . . . взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей».

Слайд 1Доклад по теме: «Преемственность детского сада и семьи в подготовке ребенка

к предстоящему школьному обучению».

Подготовила:
Ящук Е.В.

Доклад по теме: «Преемственность детского сада и семьи в подготовке ребенка к предстоящему школьному обучению».Подготовила:Ящук Е.В.

Слайд 2«Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются: . . . взаимодействие с

семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей».
«Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются: . . . взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития

Слайд 3Папам и мамам необходимо постоянно доводить до сведения, что
детский сад

– помощник в воспитании и развитии ребёнка,
и потому они не должны перекладывать всю ответственность на педагогов и устраняться от учебно - воспитательного процесса.
Папам и мамам необходимо постоянно доводить до сведения, что детский сад – помощник в воспитании и развитии

Слайд 4умение ребёнка читать, писать и считать;
сообразительность, способность быстро решать мыслительные

задачи, умение логически мыслить;
способность сосредоточиться на определённом деле и выполнять его по определённой инструкции, выполнять все требования взрослых;
коммуникабельность ребёнка, самостоятельность, хорошее развитие двигательных качеств, ручной умелости.

Субъективные показатели родителей:

умение ребёнка читать, писать и считать; сообразительность, способность быстро решать мыслительные задачи, умение логически мыслить;способность сосредоточиться на

Слайд 5размышление детей о школе с использованием различных ситуаций;
путём погружения детей в

литературные произведения;
обыгрывания ситуаций с помощью сказочных и вымышленных персонажей;
предоставления ребенку возможности самостоятельно мыслить, делать выводы, иметь собственное мнение, синтезировать полученные знания, развивать интеллектуально-творческие способности и коммуникативные навыки, что позволит ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения;
формирование представлений детей о школе.
развитие и укрепление не только физического здоровья, но и эмоционально-положительного отношения ребёнка к школе, желания учиться.
формирование социальных черт личности будущего школьника, необходимых для благополучной адаптации к школе.
овладение детьми способами вне ситуативно-личностного общения

Направления работы с детьми:

размышление детей о школе с использованием различных ситуаций;путём погружения детей в литературные произведения;обыгрывания ситуаций с помощью сказочных

Слайд 6экскурсии в школу;
беседы о школе;
чтение художественной литературы о школе;
рисование на тему

«школа»;
рассматривание картин о школе, учениках, школьных предметах и др.;
просмотр фильмов и мультфильмов о школе;
сюжетно-ролевая игра «Школа», « Библиотека» и т. д.

Виды организации детской деятельности:

экскурсии в школу;беседы о школе;чтение художественной литературы о школе;рисование на тему «школа»;рассматривание картин о школе, учениках, школьных

Слайд 7групповые и общие тематические собрания для родителей будущих первоклассников детском саду;
выполнение

заданий, пропущенных по причине болезни, совместно с родителями (листочки с домашним заданием);
индивидуальные консультации, проводимые воспитателем;
совместная интеллектуально-творческая деятельность родителей и детей (создание поделок и участие в выставках по временам года и к праздничным событиям, методическим объединениям города), спортивные праздники типа «Мама, папа, я – спортивная семья»
День открытых дверей для родителей будущих первоклассников в школе;
педагогическая пропаганда « Папки- передвижки», в уголках для родителей , консультации «Возрастные особенности детей 5-6 лет», «Основные знания и умения ребёнка при поступлении в школу», «Подготовка руки дошкольника к письму»; рекомендации «Советы родителям будущих первоклассников», «Сборник советов для взрослых», «Учим ребенка учиться»; информационные письма «Готовим ребёнка к школе»);


Формы работы с родителями :

групповые и общие тематические собрания для родителей будущих первоклассников детском саду;выполнение заданий, пропущенных по причине болезни, совместно

Слайд 8определять сильные и слабые стороны своего ребёнка и учитывать их;
проявлять искреннюю

заинтересованность и готовность к эмоциональной поддержке;
понимать, что путём одностороннего воздействия ничего нельзя сделать, а можно лишь подавить или запугать ребёнка.

Родители учатся:

определять сильные и слабые стороны своего ребёнка и учитывать их;проявлять искреннюю заинтересованность и готовность к эмоциональной поддержке;понимать,

Слайд 9Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть