Презентация, доклад на тему Доклад на тему Формирование духовно-нравственных качеств личности средствами игровых технологий во внеурочной деятельности

Содержание

 «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный  мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.                  (В.А. Сухомлинский)

Слайд 1Доклад на тему: «Формирование духовно- нравственных качеств личности средствами игровых технологий во внеурочной деятельности»

Кишаева

Екатерина Алексеевна
учитель начальных классов
МКОУ «СШ №10» городского округа
г. Михайловка

Доклад на тему: «Формирование духовно- нравственных качеств личности средствами игровых  технологий во внеурочной деятельности»Кишаева Екатерина Алексеевна

Слайд 2 «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный  мир

ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.                

 (В.А. Сухомлинский)

 «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный  мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий

Слайд 3Духовность и нравственность
– это базовые характеристики личности, связанные с мотивационной

сферой внешне (нравственность) и внутренне (духовность).
Нравственность- способы действия, нормы поведения, поступки людей.
Духовность- самое высокое к чему стремится человек, направленность его души.
Духовность и нравственность – это базовые характеристики личности, связанные с мотивационной сферой внешне (нравственность) и внутренне (духовность).Нравственность-

Слайд 5Достижение высоких результатов начального образования по ФГОС невозможно без условий реализации

основной образовательной программы, особое место в которых занимает учебно-методическое и информационное обеспечение.


Достижение высоких результатов начального образования по ФГОС невозможно без условий реализации основной образовательной программы, особое место в

Слайд 6Игровая деятельность

Игровая деятельность

Слайд 7Игровая деятельность
В целом игра человека, как деятельность в условных ситуациях, направлена

на воссоздание и усвоение общественного опыта, обучение способам осуществления предметных действий, овладение предметами науки и культуры.
Игровая деятельностьВ целом игра человека, как деятельность в условных ситуациях, направлена на воссоздание и усвоение общественного опыта,

Слайд 8Задачи игровой деятельности:
Развитие коммуникативных качеств;
Развитие воображения как основы творческой деятельности;
Развитие у

детей образной памяти, внимания, речи;
Формирование в процессе игр нестандартного мышления;
Развитие координации и мелкой моторики;
Организация коллективных и индивидуальных игр в процессе занятий, упражнений и творческих игровых заданий;


Задачи игровой деятельности:Развитие коммуникативных качеств;Развитие воображения как основы творческой деятельности;Развитие у детей образной памяти, внимания, речи;Формирование в

Слайд 9Игра выполняет  важнейшие функции:
Развлекательную;
Коммуникативную;
Самореализации;
Терапевтическую;
Диагностическую;
Коррекционную; 
Социализации;

Игра выполняет  важнейшие функции:Развлекательную; Коммуникативную;Самореализации;Терапевтическую;Диагностическую;Коррекционную; Социализации;

Слайд 10Классификация игр:
По месту и условиям проведения.
По целям проведения.
Комплексные игры.
Сюжетно-ролевые игры.
Тематические ролевые

игры.
Двигательные игры.
Экстатические игры
Освобождающие игры.
Лечебные игры.
Дидактические игры.

Классификация игр: По месту и условиям проведения.По целям проведения.Комплексные игры.Сюжетно-ролевые игры.Тематические ролевые игры.Двигательные игры.Экстатические игрыОсвобождающие игры.Лечебные игры.Дидактические

Слайд 11«Шкатулка добрых дел»

«Шкатулка добрых дел»

Слайд 12«Профессии»

«Профессии»

Слайд 13«Волшебные очки»
Цель: помочь ребенку увидеть в каждом человеке положительные черты характера.

«Волшебные очки»Цель: помочь ребенку увидеть в каждом человеке положительные черты характера.

Слайд 14 «Передай хорошее настроение»
Цель: формировать доброжелательное отношение к близким людям.

«Передай хорошее настроение»Цель: формировать доброжелательное отношение к близким людям.

Слайд 15«Только хорошее»
Цель: формирование у детей представление о добре; развитие устной речи:

творческого мышления, воображения.
«Только хорошее»Цель: формирование у детей представление о добре; развитие устной речи: творческого мышления, воображения.

Слайд 16«Планета друзей»

«Планета друзей»

Слайд 17Приглашаем сказочного героя

Приглашаем сказочного героя

Слайд 18Драматизация

Драматизация

Слайд 19
Использование игровых технологий в начальной школе позволяет увлечь детей, способствовать

их развитию, раскрытию талантов и духовно нравственных качеств.


Использование игровых технологий в начальной школе позволяет увлечь детей, способствовать их развитию, раскрытию талантов и духовно

Слайд 20Игра является наиболее доступным и интересным для ребенка способом переработки и

выражения впечатлений, знаний и эмоций. В процессе игры ребенок учится преодолевать трудности, познает окружающее, ищет выхода из положения.
Игра является наиболее доступным и интересным для ребенка способом переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. В

Слайд 21
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть