Презентация, доклад на тему Дидактические игры своими руками

Математический планшет – это настольная игра, которая дает возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психосенсомоторному когнитивному (познавательному) развитию, а также развитию творческих способностей. А это означает – развитие тонкой моторики, дифференцированного восприятия, сенсомоторной памяти, усвоение

Слайд 1
Мастер - класс на тему:


Дидактические игры
Своими руками

МБДОУ детский сад № 7

комбинированного вида

Воспитатель: Горынина И.А.

Кубинка, 2017г.

Мастер - класс на тему:Дидактические игрыСвоими рукамиМБДОУ детский сад № 7 комбинированного видаВоспитатель: Горынина И.А.Кубинка, 2017г.

Слайд 2Математический планшет – это настольная игра, которая дает возможность исследовательской деятельности

для ребенка, содействие его психосенсомоторному когнитивному (познавательному) развитию, а также развитию творческих способностей. А это означает – развитие тонкой моторики, дифференцированного восприятия, сенсомоторной памяти, усвоение обобщенных знаний и способов действия.

Как сделать геометрик своими руками?
Вам понадобятся:
- прямоугольный кусок фанеры или обычная разделочная доска;
- цветные силовые кнопки;
- карандаш и линейка для разметки доски;
- разноцветные резиночки (банковские).
Порядок работы: наносим на доску разметку в виде
квадратов со стороной 3-4 см.
В углы квадратов забиваем силовые кнопки.
Всё готово!
Вот такой планшет получился у меня:
Математический планшет – это настольная игра, которая дает возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психосенсомоторному когнитивному

Слайд 3
«Геоконт» принесет огромную пользу для развития ребенка любого возраста.
Детям раннего

возраста «Геоконт поможет:
•познакомиться с разными геометрическими фигурами, их особенностями;
•выучить основные цвета, формы и величины;
•будет учить работать по образцу и по схеме из пособия;
•придумывая собственные схемы малыш будет развивать воображение;
•развивать мелкую моторику, которая очень важна для ребенка.

«Геоконт» принесет огромную пользу для развития ребенка любого возраста. Детям раннего возраста «Геоконт поможет:•познакомиться с разными геометрическими

Слайд 4Дети более старшего возраста, помимо перечисленного выше, будут:
•познавать азы моделирования;
•понимать, что

такое система координат и учиться в ней ориентироваться;
•развивать мышление, в том числе и нестандартное;
•развивать внимание и память;
•уметь находить общее и отличия, учиться анализировать;
•знакомиться с понятиями «симметрия» и «асимметрия»;
Дети более старшего возраста, помимо перечисленного выше, будут:•познавать азы моделирования;•понимать, что такое система координат и учиться в

Слайд 5«Рисунки» на геометрике
1. Цифры.
2. Геометрические фигуры.

«Рисунки» на геометрике1. Цифры. 2. Геометрические фигуры.

Слайд 63. Учить цвета.
4. «Рисовать» различные предметы, узоры произвольно.

3. Учить цвета. 4. «Рисовать» различные предметы, узоры произвольно.

Слайд 75. Строить лабиринты и катать по ним машинки, шарики и т.

п.

6. «Большой-маленький»

5. Строить лабиринты и катать по ним машинки, шарики и т. п. 6. «Большой-маленький»

Слайд 8Веселые прищепки
Прищепки цветные не только ориентируют ребёнка по цветам, но так

же развивают мелкую моторику! А так же легко можно обучить ребёнка счёту (например на цветах может быть различное количество лепестков), сравнению количества прищепок(больше/меньше). В общем по возможности из каждой игры нужно получать максимум пользы для развития малыша. А чтоб игра не надоедала, дополнять её разными заданиями...
 
Веселые прищепкиПрищепки цветные не только ориентируют ребёнка по цветам, но так же развивают мелкую моторику! А так

Слайд 9
Требования к проведению игр с прищепками:
· Перед игрой показать детям, которые не

пользовались прищепками, принцип работы с ними
· объяснить правила пользования прищепками
· перед работой с прищепками можно провести подготовительные упражнения (поиграть пальчиками)
· при проведении игр важна последовательность (от простого к сложному) ;
· не следует ожидать немедленных результатов, т. к. автоматизация навыка вызывается многократным его повторением (если задача образовательная) ;
· не давайте ребёнку готовых образцов, побуждайте ребёнка к действию с помощью поисковых вопросов
· игры должны проводиться по желанию ребёнка, на положительном эмоциональном фоне;
· приобщая ребенка к играм, мотивируйте его на интересное задание, (загадки, стихи) выполнение которого способствует развитию самостоятельности, ручной умелости
· никогда не начинайте игры, если ребёнок неважно себя чувствует или увлечён своей игрой;
· недопустимо переутомление в игре, которое может привести к негативизму;
· соблюдайте технику безопасности с мелкими предметами.
 
Требования к проведению игр с прищепками:· Перед игрой показать детям, которые не пользовались прищепками, принцип работы с ними· объяснить

Слайд 10
Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть