Презентация, доклад на тему Дидактические игры по УМК

Презентация на тему Дидактические игры по УМК, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №32 «Садко» общеразвивающего видаЕлабужского муниципального района Алабуга муниципаль районы32 нче “Садко” гомумүстерелешле
Текст слайда:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №32 «Садко» общеразвивающего вида
Елабужского муниципального района
 
Алабуга муниципаль районы
32 нче “Садко” гомумүстерелешле балалар бакчасы
муниципаль мәктәпкәчә тәрбия Һәм белем бирү бюджет учреждениесе


Дидактические игры по УМК.


Автор – составитель:
Мубаракшина Айгуль Рафисовна


Слайд 2
Пояснительная записка	В целях повышения интереса дошкольников к изучению татарского языка мной было разработано интерактивная игра по УМК.
Текст слайда:


Пояснительная записка
В целях повышения интереса дошкольников к изучению татарского языка мной было разработано интерактивная игра по УМК. Оформление и содержание игр соответствует возрастным особенностям детей дошкольного возраста. Данные игры можно использовать как во время НОД по обучению детей татарскому языку, так и во время проведения индивидуальной и коррекционной работы по УМК с детьми в режимные моменты. Данная дидактическая игра предназначена для старшей группы.
Цель игры: активизировать речь детей на татарском языке в процессе игровой деятельности.
Задачи:
Обучающая: закреплять лексический минимум по темам «Семья», «Овощи», «Продукты», «Числа».
Развивающая: совершенствовать умения детей называть предметы на татарском языке, отвечать на вопросы. Развивать диалогическую речь. Закреплять счёт на татарском языке с 1 до 10.
Воспитывающая: воспитывать желание общаться на татарском языке.
В данной работе мне бы хотелось поделиться опытом использования различных авторских игр.




Слайд 3
Перед вами будут представлены авторские игры, предназначенные для закрепления слов в соответствии с лексическим минимумом. Все игры
Текст слайда:


Перед вами будут представлены авторские игры, предназначенные для закрепления слов в соответствии с лексическим минимумом. Все игры проводятся в форме диалога между воспитателем и ребёнком, и в форме диалога между детьми (особенно в подготовительной к школе группе).
Игры - “Кто в доме живёт”, “Кого нет?”, игровая ситуация “Гости”.
Цель игры:
Закреплять знания детей по темам: «Дом» «Семья», «Продукты».
Предлагается картинка с изображением членов семьи живущих в одном доме. Ребенок последовательно называет всех членов семьи.
•       Ребенку предлагаются несколько картинок с изображением членов семьи, после рассматривания ребенок должен определить, кого в данный момент не хватает, и ответить на вопрос воспитателя: кем юк? – кого нет?
Примеры построения диалогов:
“Бу кем? – Это кто?”
 (диалог между воспитателем и детьми; в старшем возрасте - между детьми)
 Тәрбияче: Бу кем?
 Бала: Әти.
 





Слайд 4
Тәрбияче: Бу кем? Бала: Әни, (бабай, әби, әти, кыз,  малай). Тәрбияче: Әни нинди?Бала: Әни зур, матур, чиста, әйбәт. “Кем юк? – Кого
Текст слайда:

Тәрбияче: Бу кем?
 Бала: Әни, (бабай, әби, әти, кыз,  малай).
 Тәрбияче: Әни нинди?
Бала: Әни зур, матур, чиста, әйбәт.
 
“Кем юк? – Кого нет?
 (диалог между воспитателем и детьми; в старшем возрасте – диалог между детьми).
 Тәрбияче: Кем юк?
 Бала: Әти (әни, кыз, малай).
 Тәрбияче: Кем юк?
 Бала: Әни юк.
Игра «Есть красивый огород….» Игра является многофункциональной, так как включает в себя такие цели, как закрепление лексики по темам «Цвета» («Төсләр») и «Цифры» («Саннар») и учит отвечать на вопросы «Сколько?» («Ничә?»), «Какой?» («Нинди ?»).
Разработанные игры увлекают и в непринуждённой обстановке погружают ребёнка в языковую среду, где он впитывает в себя новую информацию. Дети даже не задумываются, что они учатся, сами того не замечая, намного лучше усваивают татарские слова, фразы, предложения и на этой основе у них отрабатывается правильное произношение специфических татарских звуков. Кроме того, дети упражняются в диалогической речи, что является немаловажным фактором освоения языковой культуры и особенностью нового УМК.





Слайд 5
Примеры построения диалогов: «Бу кем?»- «Это кто?»Әби, бабай, әти, әни, кыз, малай«Кто в доме живёт?»«Кем өйдә яши?»
Текст слайда:

Примеры построения диалогов: «Бу кем?»- «Это кто?»
Әби, бабай, әти, әни, кыз, малай

«Кто в доме живёт?»
«Кем өйдә яши?»


Слайд 6
«Кого нет?» «Кем юк?» Примеры построения диалогов: Кем юк?Бабай, әби, әти, әни, кыз, малай
Текст слайда:

«Кого нет?» «Кем юк?»


Примеры построения диалогов: Кем юк?
Бабай, әби, әти, әни, кыз, малай


Слайд 7
Уен ситуациясе «Кунаклар».Пригласи за стол. Әби, кил монда.Речевой образец: Әби, мә сөт, эч. Бабай, мә ипи, аша.Әни,
Текст слайда:

Уен ситуациясе «Кунаклар».
Пригласи за стол. Әби, кил монда.
Речевой образец: Әби, мә сөт, эч. Бабай, мә ипи, аша.Әни, мә чәй, эч. Әти, мә алма аша.Малай, мә ботка, аша.


Слайд 8
«Бар матур бакча…»Помоги собрать урожай.
Текст слайда:

«Бар матур бакча…»
Помоги собрать урожай.


Слайд 9
10Помогите бабушке и дедушке собрать яблоки. Сосчитайте сколько яблок вы собрали. Яблоко какое? Нинди?
Текст слайда:

10

Помогите бабушке и дедушке собрать яблоки. Сосчитайте сколько яблок вы собрали. Яблоко какое? Нинди?


Слайд 10
5Помогите Алсу собрать капусту. Сколько капусты она собрала?
Текст слайда:

5

Помогите Алсу собрать капусту.
Сколько капусты она собрала?


Слайд 11
6Помогите Алсу собрать огурцы. Сколько огурцов она собрала?
Текст слайда:

6

Помогите Алсу собрать огурцы.
Сколько огурцов она собрала?


Слайд 12
8Помогите Алсу собрать лук. Сколько лука она собрала?
Текст слайда:

8

Помогите Алсу собрать лук.
Сколько лука она собрала?


Слайд 13
«Что нужно для салата?»«Салатка нәрсә кирәк?»Речевой образец:Салатка нәрсә кирәк?Салатка кишер кирәк.Нинди кишер? Чиста, зур, тәмле, сары кишер
Текст слайда:

«Что нужно для салата?»
«Салатка нәрсә кирәк?»

Речевой образец:
Салатка нәрсә кирәк?
Салатка кишер кирәк.
Нинди кишер?
Чиста, зур, тәмле, сары кишер кирәк.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть