Презентация, доклад на тему Большие надежды на кардинальные изменения в образовательном процессе возлагаются на стандарты второго поколения, где на смену ведущего лозунга прошлых лет Образование для жизни пришёл лозунг Образование на протяжении всей жизни.

Большие надежды на кардинальные изменения в образовательном процессе возлагаются на стандарты второго поколения, где на смену ведущего лозунга прошлых лет Образование для жизни пришёл лозунг Образование на протяжении всей жизни., предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 21 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

« Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».
Джон Дьюи


Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения


учитель начальных классов
МКОШИ им.И.К.Каниди
Бигаева Мадина Викторовна


Слайд 2
Текст слайда:

Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:
• анализировать свои действия;
• самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;
• отличаться мобильностью;
• быть способны к сотрудничеству;
• обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально- экономическое процветание.


Слайд 3
Текст слайда:

Чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы на уроке. Постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником.



В ЧЁМ НОВИЗНА ?


Слайд 4
Текст слайда:

Требования предъявляемые к современному уроку:

хорошее начало и хорошее окончание;
четко сформулированы тема, цель, задачи урока;
урок должен быть проблемным и развивающим;
учитель организует проблемные и поисковые ситуации;
вывод делают сами учащиеся;
минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
времясбережение и здоровьесбережение;
учет уровня и возможностей учащихся;
урок должен быть добрым.


Слайд 5
Текст слайда:

Планируемые результаты: три основные группы результатов


Слайд 6
Текст слайда:

УУД ФОРМИРУЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ….


Слайд 7
Текст слайда:

 

Основные типы уроков
остаются прежними,
но в них внесены изменения:

1. Урок изучения нового.

2. Урок закрепления знаний.

 

3. Урок комплексного применения знаний.

Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия,
исследовательская работа, учебный и трудовой практикум.
Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний

Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.

Это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

4. Урок обобщения и систематизации знаний.

Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.

5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.


Слайд 8
Текст слайда:

Учебная ситуация

Создание учебной ситуации должно строиться с учетом:

• возраста ребенка; • специфики учебного предмета и уровня сформированности УУД учащихся.

Для создания учебной ситуации могут использоваться приемы:

• предъявить противоречивые факты, теории; •    обнажить житейское представление и предъявить научный факт; •    использовать приемы «яркое пятно», «актуальность».


Слайд 9
Текст слайда:

Воспитательные требования:


Выявление и использование на уроке воспитательных возможностей, содержания учебного материала, методов обучения, форм организации познавательной деятельности в их взаимодействии;
Четкая постановка воспитательных целей и реализация этих целей через систему воспитательных задач;
Организация сотрудничества в процессе урока.


Слайд 10
Текст слайда:

Психологические требования


Учитель должен всесторонне изучать и учитывать на уроке психологические особенности каждого ученика;
Психологическое состояние учителя и учащихся влияет на результаты урока, поэтому учитель должен отличаться; самообладанием и самоконтролем, чтобы преодолевать отрицательное состояние на уроке;
На результаты урока влияет отношение учащихся к знаниям, учению. Оно зависит от мотивов учения и других факторов. Учитель должен уметь руководить мотивами, поддерживать положительные мотивы, формировать интерес и потребности к знаниям, создавать чувство радости, познания, удовлетворения успехами в работе;
Все требования должны быть разумными, проверенными, доступными для школьника, они должны быть уверены, что эти требования диктуются необходимостью;
Учитель контролирует точность, тщательность и своевременное выполнение учащимися каждого требования. Всё это должно сочетаться с педагогическим тактом и уважениям к детям.


Слайд 11
Текст слайда:

Организационные требования :


Организационная чёткость, рациональное использование всего времени урока;
Гибкая, но вместе с тем чёткая структура, соответствующая цели, содержанию и методам проведения урока, использование различных типов уроков (урок усвоения знаний, формирования навыков и умений, применения знаний, умений и навыков, обобщения, систематизации знаний, проверки знаний, умений и навыков, комбинированный урок).


Слайд 12
Текст слайда:

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС НОО второго поколения


Слайд 19
Текст слайда:

Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаю вам, чтоб дети в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!


Слайд 21
Текст слайда:



Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть