Презентация, доклад на тему Аналитический отчет за межаттестационный период

Содержание

НЕМНОГО О СЕБЕ Патрушева Ирина Викторовна, 15.12.1978 г.р.В 2001 году закончила Шадринский профессионально-педагогический колледж по специальности «профессиональное обучение», присвоена квалификация «мастер производственного обучения – техник»В детском саду работаю восемь лет и имею 1 квалификационную категорию01.09.2013 года

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 2 «Солнышко»
Аналитический

отчет
за межаттестационный период
2014 – 2018 года.
Патрушева И.В.
воспитатель
1 квалификационной
категории
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 2 «Солнышко»Аналитический отчетза межаттестационный период2014 – 2018 года.Патрушева

Слайд 2НЕМНОГО О СЕБЕ
Патрушева Ирина Викторовна, 15.12.1978 г.р.
В 2001 году закончила Шадринский

профессионально-педагогический колледж по специальности «профессиональное обучение», присвоена квалификация «мастер производственного обучения – техник»
В детском саду работаю восемь лет и имею 1 квалификационную категорию
01.09.2013 года поступила в РГППУ г.Екатеринбург Кафедра психологии и педагогики и закончила в 2017 году по специальности «психолого-педагогическое образование» присуждена квалификация «бакалавр».



НЕМНОГО О СЕБЕ Патрушева Ирина Викторовна, 15.12.1978 г.р.В 2001 году закончила Шадринский профессионально-педагогический колледж по специальности «профессиональное

Слайд 3нормативно-правовое обеспечение
Конвенция ООН «О правах ребенка» 1989 год;
Декларация прав

ребенка;
Конституция РФ;
- Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17 октября 2013г. №1155;
- Устав МКДОУ д/с общеразвивающего вида №2 «Солнышко» ;
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» Постановление от 15 мая 2013г.№26 Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13;
- Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. А. Г. Асмолов № 2/15 от 20 мая 2015 года.



нормативно-правовое обеспечение Конвенция ООН «О правах ребенка» 1989 год; Декларация прав ребенка; Конституция РФ; - Федеральный закон

Слайд 4Курсы повышения квалификации
1.ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»: «Проектирование образовательной деятельности

в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» с использованием дистанционных образовательных технологий в объеме 40 часов от 16.11.2015 года.
2.РГППУ (г. Екатеринбург) по программе «Математические методы в психологии» в объеме 72 часов от 30.12.2016 года.
3.ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» по программе «Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО: проектирование и создание» в объеме 72 часов.


Курсы повышения квалификации1.ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»: «Проектирование образовательной деятельности в условиях введения и реализации федерального

Слайд 5ТЕМА: ВЗАИМОСВЯЗЬ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Диалогическая речь –

это взаимное (чаще всего двустороннее) общение, при котором активность и пассивность переходят от одних участников коммуникации к другим, главное же — высказывания стимулируются предшествующими, выступая в качестве реакций на них. Межличностные отношения – это субъективно переживаемые связи между детьми, определяемые межличностным взаимодействием и содержанием совместной деятельности.






ЦЕЛЬ: изучить взаимосвязь диалогической речи и межличностных отношений дошкольников.

ТЕМА: ВЗАИМОСВЯЗЬ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ Диалогическая речь – это взаимное (чаще всего двустороннее) общение,

Слайд 6Задачи: 1.Провести теоретический анализ научных источников по проблеме развития диалогической речи

детей и развития межличностных отношений; 2.Организовать и провести диагностику для выявления взаимосвязи между показателями развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста и развитием межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста; 3.Разработать по полученным результатам программу, направленную на развитие речи и межличностных отношений детей дошкольного возраста. 4.Опробировать и внедрить программу по развитию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:  1.Провести теоретический анализ научных источников по проблеме развития диалогической речи детей и развития межличностных отношений;

Слайд 7 Актуальность заключается в том, что речевое развитие детей – одна из

центральных задач дошкольного образования. Речь как важнейшее новообразование дошкольников открывает им доступ к культурно – историческому опыту народа. Благодаря речи происходит развитие познавательной сферы ребенка и формируется его внутренний мир, с позиций которого он воспринимает все, что его окружает. Особое значение в развитии дошкольников имеет диалог, в котором проявляются и существуют межличностные отношения, содержательное общение, обращенное к познанию и самопознанию. Диалог важен для развивающейся личности дошкольника, он является школой овладения родным языком, средством социализации ребенка. К сожалению, в современном мире, все чаще живое общение детям заменяет компьютер, телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего, неуклонно увеличивается количество детей с несформированной речью. Вот почему развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.
Актуальность заключается в том, что речевое развитие детей – одна

Слайд 8В связи со сказанным можно говорить о реально существующих противоречиях: 1.

между социальной значимостью развития диалогической речи в дошкольном возрасте и низким уровнем развития диалогической речи у детей даже в старшем дошкольном возрасте; 2. между необходимостью обновления технологий развития диалогической речи у дошкольников и недостаточной разработанностью теоретических основ данного процесса; 3. между обучающим потенциалом традиционных игр в развитии диалогической речи у детей и отсутствием научно-методических разработок по их применению как средства развития диалогической речи у старших дошкольников. Из вышеизложенных противоречий вытекает проблема , которая заключается в обосновании и определении педагогических возможностей традиционных игр как средства развития диалогической речи у старших дошкольников и развитии межличностных отношений. Проблема исследуется относительно детей старшего дошкольного возраста. Выбор данной возрастной категории обусловлен тем, что именно в данный период у детей формируется элементарное осознание языковой действительности и произвольное использование речи в контактах с окружающими.
В связи со сказанным можно говорить о реально существующих противоречиях:  1. между социальной значимостью развития диалогической

Слайд 9Психодиагностические методики: 1. «Изучение формирования диалога у дошкольников» (А. В. Чулкова). 2.

Наблюдение. 3. Проективная методика «Картинки» (Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова). 4. Методика «Капитан корабля» (социометрия).
Психодиагностические методики:  1. «Изучение формирования диалога у дошкольников» (А. В. Чулкова). 2. Наблюдение. 3. Проективная методика

Слайд 11Результаты наблюдения за дошкольниками

















Результаты наблюдения за дошкольниками (%)









Результаты наблюдения за дошкольниками Результаты наблюдения за дошкольниками (%)

Слайд 12Результаты диагностики отношения к сверстникам по проективной методике «Картинки»



























Результаты

диагностики уровня развития социального интеллекта и отношения ребенка
к сверстникам (%)
Результаты диагностики отношения к сверстникам по проективной методике «Картинки» Результаты диагностики уровня развития социального интеллекта и отношения

Слайд 13Результаты социометрического исследования по методике «Капитан корабля»

















Результаты диагностики статусных категорий испытуемых

(%)

Результаты социометрического исследования по методике «Капитан корабля»Результаты диагностики статусных категорий испытуемых (%)

Слайд 14Задачи на следующий аттестационный период: 1. Совершенствовать диалогическую форму речи; 2. Продолжать

развивать монологическую форму речи; 3. Продолжать развивать коммуникативные умения, воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам и взрослым
Задачи на следующий аттестационный период:  1. Совершенствовать диалогическую форму речи; 2. Продолжать развивать монологическую форму речи;

Слайд 15РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
Осуществляю консультативную помощь родителям, разрабатываю и довожу до их

сведения практические рекомендации, советы специалистов не только в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома, но и по развитию речи в условиях дома. В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы; устный журнал, анкетирование, деловые игры, тренинги, семинары, практикумы, что способствует установлению доверительных отношений с родителями и повышению педагогической культуры. Мною разработана серия буклетов с советами и рекомендациями для родителей по развитию речи детей, которая включает пошаговые инструкции и наглядный материал в соответствии с возрастными особенностями. Используемые формы, методы и приемы обеспечили положительную динамику педагогической компетенции родителей в области развития речи детей.


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.Осуществляю консультативную помощь родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов не

Слайд 16
В своей

работе использую следующие технологии и методики: здоровьесберегающие, портфолио, личностно-ориентированные, информационно-коммуникационные, игровые, ТРИЗ (теория решения изобретательных задач), технологии обучения и развития, технология экологического образования детского дошкольного возраста, технология проблемных ситуаций и т. д.
Использую разнообразные методы и приемы, позволяющие организовать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: музыкально – речевые, словесные, мимические игры, проблемные ситуации.

В своей работе использую следующие технологии и методики:

Слайд 17
Программы и

проекты:
Проект «Я сам!» – младший дошкольный возраст.
Проект по развитию речи «Волшебные картинки» старшая группа
Проект «Предметно – развивающая среда в старшей группе»
Рабочие программы возрастных групп.









Программы и проекты:Проект «Я сам!» – младший дошкольный

Слайд 18
Участие детей

в жизни детского сада, соревнованиях.


Участие детей в жизни детского сада, соревнованиях.

Слайд 20



Грамоты,

благодарности, сертификаты.
Грамоты, благодарности, сертификаты.

Слайд 21Создание сайта на всероссийском портале «Инфоурок»

Создание сайта на всероссийском портале «Инфоурок»

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть