Слайд 1Аналитический отчет
образовательно-воспитательной работы
в группе «Букашечки»
(группа раннего возраста)
в 2015-2016 учебном
году
Воспитатель Рудковская Е.В
Слайд 2Характеристика группы
«От рождения до школы» Основная образовательная программа дошкольного образования
Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.Васильева
Возраст: 1,5 – 2 года.
Списочный состав: 16 детей;
Мальчиков –10 ;
Девочек – 6 .
Слайд 3Задачи психолого-педагогической работы группы раннего возраста
Создание условий для укрепления здоровья ребенка
и содействия развитию основных движений
Развитие предметной деятельности ознакомления с миром предметов и действий с ними
Стимулирование познавательной активности ребенка
Развитие основы всех сторон речи: словаря, грамматического строя речи, связной речи, звуковой культуры речи
Развивающего взаимодействия в общении, познании и выполнении элементарных правил поведения, ощущения успешности в деятельности и развитии позитивного образа «Я»
Развитие элементарного эстетического восприятия, способности эмоционально реагировать на эстетические особенности природы, предметы ближайшего окружения на литературные, музыкальные и изобразительные, художественные образы.
Слайд 4Физическое развитие
Задачи
Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей
Воспитание культурно-гигиенических
навыков
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)
Формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
К концу учебного года малыши научились:
Одеваться и раздеваться
Самостоятельно есть жидкую и густую пищу
При небольшой помощи взрослого пользуются индивидуальными предметами (носовым платком, горшком, полотенцем, расческой)
Ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга
Прыгать на 2х ногах на месте
Бросать, ловить, катать мяч
Ползать, подлезать под дугой, перешагивать через предметы, перелезать через бревно лежащее на полу
Слайд 5Подвижные игры
Утренняя гимнастика
Слайд 6Художественно-эстетическое развитие
Цели:
Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности
Удовлетворение потребности детей в
самовыражении
Развитие музыкальности детей
Развитие способности эмоционально воспринимать музыку
Задачи:
Развитие детского творчества
Приобщение к изобразительному искусству
Приобщение к музыкальному искусству
Дети с небольшой помощью взрослых различают основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Знают, что карандашами, фломастерами, красками можно рисовать, отламывают от большого куска пластилина маленький, раскатывают пластилин прямыми и кругообразными движениями кистей рук, лепят несложные предметы. На музыкальных занятиях научились притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, вместе с воспитателем подпевают песне музыкальные фразы, отдельные слова, узнают, показывают, называют музыкальные инструменты: погремушки, бубен, барабан.
Слайд 7Мы рисуем.
Мы танцуем.
Новый год
Слайд 8Познавательно-речевое развитие.
Основное внимание уделялось развитию речи детей, а также познавательных интересов;
овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающим
Инсценировка
«Кошкин дом»
Слайд 9Включение детей в систему социальных отношений;
Овладение способами и средствами взаимодействия с
окружающими людьми;
Слайд 11Дети стали более эмоциональны, активны, проявляют интерес к сверстникам, взрослым, включаются
в решение проблем игрушек (накормить, уложить спать, умыть, причесать). Стараются подражать речи взрослого. Используют речь при общении. Самостоятельно делают выбор предмета и осуществляют действие. Радуются процессу и результату. Проявляют признаки любопытства и интереса, обращаются к взрослому, сверстникам, книге как источнику информации.
Активно участвуют в подвижных играх, выполняют движения имитирующего характера, с небольшой помощью взрослого пользуются индивидуальными предметами.
Слайд 12В нашей группе прошла открытая прогулка «Что нам Весна принесла»
Слайд 13Родители воспитанников приняли участие в конкурсах «День космонавтики», «Святая Пасха»,
«9 мая»