Презентация, доклад урока черчения. Блиц-опрос

Содержание

Урок-игра «Великолепная пятерка». Обобщающий урок по черчению.  Цель: Проверить степень усвоения учащихся пройденного материала. Развивать навыки применения теоретических знаний и умений на практике, развивать познавательный интерес, пространственное мышление, любознательность учащихся. Умение работать в группах. Тип:

Слайд 1


Слайд 2Урок-игра «Великолепная пятерка». Обобщающий урок по черчению.  Цель: Проверить степень усвоения учащихся

пройденного материала. Развивать навыки применения теоретических знаний и умений на практике, развивать познавательный интерес, пространственное мышление, любознательность учащихся. Умение работать в группах. Тип: игра «Великолепная пятерка» Метод: работа в группах
Урок-игра «Великолепная пятерка». Обобщающий урок по черчению.   Цель: Проверить степень усвоения учащихся пройденного материала. Развивать навыки

Слайд 31) Найди изображение карандаша, правильно подготовленного к работе.
1

2 3 4

1) Найди изображение карандаша, правильно подготовленного к работе. 1     2

Слайд 4Ответ: 1

Ответ: 1

Слайд 52)Какими двумя карандашами по их твердости вы бы воспользовались для черчения?

2)Какими двумя карандашами по их твердости вы бы воспользовались для черчения?

Слайд 6Ответ: Для черчения надо иметь минимум два карандаша: один из серии

твердых, другой из серии мягких.
Ответ: Для черчения надо иметь минимум два карандаша: один из серии твердых, другой из серии мягких.

Слайд 73)Найди изображение ножек циркуля, правильно подготовленного к работе

3)Найди изображение ножек циркуля, правильно подготовленного к  работе

Слайд 84) Как пользоваться циркулем: как показано на рисунке слева или как

справа?
4) Как пользоваться циркулем: как показано на рисунке слева или как справа?

Слайд 9Ответ: Большинство учащихся стремятся держать циркуль – не за головку двумя

пальцами ( как требуется), а всей кистью правой руки, что неверно.
Ответ: Большинство учащихся стремятся держать циркуль – не за головку двумя пальцами ( как требуется), а всей

Слайд 105) На каком расстоянии наносится рамка на чертеже?

5) На каком расстоянии наносится рамка на чертеже?

Слайд 11Ответ: слева 20 мм- по трем другим сторонам 5 мм

Ответ: слева 20 мм- по трем другим сторонам 5 мм

Слайд 126) Где располагается основная надпись на чертеже?

6) Где располагается основная надпись на чертеже?

Слайд 13Ответ: В правом нижнем углу

Ответ: В правом нижнем углу

Слайд 147) На рис. даны три проекции и аксонометрическое изображение детали. Нужно

взять по порядку цифры с проекций и заменяя их буквами с соответствующих элементов аксонометрического изображения, прочитайте какое слово зашифровано. И, что это слово означает с греческого.
7) На рис. даны три проекции и аксонометрическое изображение детали.  Нужно взять по порядку цифры с

Слайд 16Ответ: Аксонометрия – греч, в переводе слово означает «измерение по осям»: «аксом»

- ось, « метрео»- измерить
Ответ: Аксонометрия – греч, в переводе слово означает «измерение по осям»: «аксом» - ось,  « метрео»-

Слайд 178) Нужно взять по порядку цифры с проекций и заменяя их

буквами с соответствующих элементов аксонометрического изображения, прочитайте, кому принадлежат слова: «Где крик, там нет истинного знания»
8) Нужно взять по порядку цифры с проекций и заменяя их буквами с соответствующих элементов аксонометрического изображения,

Слайд 19Ответ: Леонардо да Винчи

Ответ:  Леонардо да Винчи

Слайд 20Молодцы!!! Игра окончена

Молодцы!!!  Игра окончена

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть