Презентация, доклад Обучающие игры на уроках черчения

Издавна известно, что благодаря своей эмоциональной насыщенности игра является хорошим средством воспитания, обучения и развития детей. Умелое использование игр на уроках черчения способствует развитию у учащихся пространственных представлений, технического мышления и графических умений. Игры, используемые на уроках

Слайд 1Обучающие игры на уроках черчения

Обучающие игры на уроках черчения

Слайд 2Издавна известно, что благодаря своей эмоциональной насыщенности игра является хорошим средством

воспитания, обучения и развития детей.
Умелое использование игр на уроках черчения способствует развитию у учащихся пространственных представлений, технического мышления и графических умений.
Игры, используемые на уроках черчения не только способствуют лучшему усвоению ими изучаемого материала, но и могут быть использованы в последующей их работе.
Издавна известно, что благодаря своей эмоциональной насыщенности игра является хорошим средством воспитания, обучения и развития детей. 	Умелое

Слайд 3 «Кубики»
Главным условием развития познавательного интереса учащихся является максимальная опора на

их активную мыслительную деятельность. Благодатной почвой для этого является проблемная ситуация - активного поиска, догадок, размышлений, столкновения различных позиций, в которых необходимо разобраться, принять правильное решение.
Предлагаемая игра как раз и создает такие условия. Она предназначена как для фронтальной, так и индивидуальной работы с учащимися средней школы при изучении курса черчения, может быть использована также в качестве упражнений при повторении и закреплении материала.

«Кубики» Главным условием развития познавательного интереса учащихся является максимальная опора на их активную мыслительную деятельность. Благодатной

Слайд 4Игра представляет собой набор из четырех одинаковых по размерам кубиков. На

каждой грани первого кубика нанесена аксонометрическая проекция одной детали. На каждой грани трех следующих кубиков нанесены прямоугольные проекции деталей, аксонометрические проекции которых даны на первом кубике. Причем на одном кубике не должно быть более одной проекции каждой детали. Последний кубик не имеет рисунков и является вспомогательным.
Для усложнения задания можно изготовить дополнительные проекции тех же деталей, которые указаны на кубиках с аксонометрическими проекциями. Но в этом случае прямоугольные проекции должны быть с недостающими линиями. При этом число кубиков для игры может быть увеличено до шести и более.

Игра представляет собой набор из четырех одинаковых по размерам кубиков. На каждой грани первого кубика нанесена аксонометрическая

Слайд 5Введение игрового момента, возможность манипулировать кубиками создает интерес к занятиям, привлекает

внимание учащихся к изучению черчения и вносит разнообразие в практическую работу. Игра дает возможность учителю быстро проконтролировать усвоение нового материала, а учащимся - повторить и закрепить его.
При изучении тем «Выполнение изображений предметов на одной, двух и трех взаимно-перпендикулярных плоскостях проекций», «Построение третьей проекции», «Чтение чертежей группы геометрических тел», «Разрезы», «Чтение строительных чертежей» можно применить предложенную игру путем нанесения на грани кубиков соответствующих проекций и применения различных способов постановки заданий, в том числе с использованием дополнительного кубика, не имеющего на своих гранях никаких проекций.
Кубики могут быть использованы из пластмассы, картона или фанеры.
 

Введение игрового момента, возможность манипулировать кубиками создает интерес к занятиям, привлекает внимание учащихся к изучению черчения и

Слайд 7«Домино»
 
Для закрепления материала о чертежах геометрических тел можно использовать чертежное домино.

Каждая его карточка имеет два изображения одной проекции разных тел. В игре принимают участие два и более человек. Им можно выдавать по одной или несколько карточек.
По указанию учителя или жребию учащийся выставляет одну карточку, а затем, соблюдая очередность,- остальные, так, чтобы каждая из них дополняла вторую проекцию чертежа. Игра идет до тех пор, пока ее участники не выставят все карточки.



«Домино»  	Для закрепления материала о чертежах геометрических тел можно использовать чертежное домино. Каждая его карточка имеет два

Слайд 9«Лото»
Игра по числу учащихся состоит из отдельных карточек с картонными фишками

и с карточкой для ведущего.
В них содержится пять заданий. Все карточки пронумерованы, а каждое задание обозначено буквой. В фишках нарисованы аксонометрические проекции различных пробок.
Ведущий из мешка достает одну фишку. Учащися должны находить соответствующее изображение отверстие на карточке, которая могла бы закрыть любое из трех отверстий.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо первым наполнит всю карточку из пяти заданий.


«Лото» 	Игра по числу учащихся состоит из отдельных карточек с картонными фишками и с карточкой для ведущего.	В

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть