Презентация, доклад к аттестации на 1 категорию

Содержание

Тема:«Деятельностный подход в реализации системы предпрофильной подготовки»

Слайд 1«МБОУ школа № 30 им . Л.Л.Антоновой»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
УЧИТЕЛЯ ЧЕРЧЕНИЯ АНДРЕЕВОЙ С.Е.


«МБОУ школа № 30 им . Л.Л.Антоновой»ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ЧЕРЧЕНИЯ АНДРЕЕВОЙ С.Е.

Слайд 2Тема:
«Деятельностный подход в реализации системы предпрофильной подготовки»

Тема:«Деятельностный подход в реализации системы предпрофильной подготовки»

Слайд 3«Условия формирования личного вклада в систему образования»
Научно-исследовательские:
Анализ организации видов деятельности ,

способствующих познавательному и личностному развитию обучающихся.
Анализ существующих подходов к организации работы по изучению черчения.
Анализ контрольно-тестовых материалов по черчению.
Методические:
Комплекс методических материалов и дидактических средств.
Организационно-методические:
Школьно-методические объединения.


«Условия формирования личного вклада в систему образования»Научно-исследовательские:Анализ организации видов деятельности , способствующих познавательному и личностному развитию обучающихся.Анализ

Слайд 4Актуальность личного вклада в развитие образования
Актуальность преподавания заключается в формировании графической

культуры, в овладении графическим языком , освоении графических методов и способов передачи информации используемые в науке, технике , производстве , дизайне и других областях деятельности.
Актуальность личного вклада в развитие образования  Актуальность преподавания заключается в формировании графической культуры, в овладении графическим

Слайд 5Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования
Деятельностный метод
Способность обучающегося проектировать

предстоящую профессиональную деятельность.
Дифференцированный подход
Важно , что бы каждый ученик определил для себя планируемый результат.
Педагогика успеха
Каждый чертеж - шедевр, каждый ребенок – гений!

Теоретическое  обоснование личного вклада в развитие образованияДеятельностный метод Способность обучающегося проектировать предстоящую профессиональную деятельность.Дифференцированный подход Важно

Слайд 6Цель и задачи педагогической деятельности
Цель - повышение уровня качества образования.
Задачи:
Построение

учебного процесса через самостоятельные деятельностные шаги!
Достижение всеми обучающимися уровня обязательной программы;
Создание условий для усвоения материала на более высоких уровнях теми школьниками , которые выбрали данный предмет , как профилирующий.
Цель и задачи педагогической деятельностиЦель - повышение уровня качества образования.Задачи: Построение учебного процесса через самостоятельные деятельностные шаги!

Слайд 7Ведущая педагогическая идея

Политехническая направленность курса осуществляется на основе связи теории графических

методов и способов отображения информации с практикой производства , технической и художественно-конструкторской деятельностью.
Ведущая педагогическая идеяПолитехническая направленность курса осуществляется на основе связи теории графических методов и способов отображения информации с

Слайд 8Тема урока:
Эскизы

Тема урока:Эскизы

Слайд 9Эскиз – чертеж, предназначенный для разового использования в производстве. Изображение предмета

на эскизе выполняется по правилам прямоугольного проецирования, но от руки с соблюдением пропорций между частями изображаемого предмета на глаз.

А что же такое эскиз?

Эскиз – чертеж, предназначенный для разового использования в производстве. Изображение предмета на эскизе выполняется по правилам прямоугольного

Слайд 10Применение эскизов:
При конструировании (новых машин);
При ремонте оборудования, когда надо изготовить новую

деталь взамен старой;
При изготовление новой детали на производстве.


Где же применяют эскизы?

Применение эскизов:При конструировании (новых машин);При ремонте оборудования, когда надо изготовить новую деталь взамен старой;При изготовление новой детали

Слайд 11Требования , которым должен удовлетворять эскиз
Эскиз должен быть выполнен по ЕСКД
Линии

ровные и четкие
Все надписи должны быть выполнены чертежным шрифтом
Выполняют эскиз карандашом(М или 2М)

Требования , которым должен удовлетворять эскиз Эскиз должен быть выполнен по ЕСКДЛинии ровные и четкиеВсе надписи должны

Слайд 12Порядок выполнения эскизов!
Внимательно ознакомьтесь с деталью;
Выберите главный вид детали;
Установите, сколько видов

необходимо для полного выявления формы и размеров детали;
Построение только по определенному плану.

Дорогие ребята! Я ваш друг и меня зовут Information,можно просто Info! Если вы меня увидите то запоминайте! Сегодня вы узнаете порядок выполнения эскизов!

Порядок выполнения эскизов!Внимательно ознакомьтесь с деталью;Выберите главный вид детали;Установите, сколько видов необходимо для полного выявления формы и

Слайд 131. Чертим на листе выбранного формата внешнюю рамку и рамку, ограничивающую

поле чертежа. Размечаем и вычерчиваем графы основной надписи.
1. Чертим на листе выбранного формата внешнюю рамку и рамку, ограничивающую поле чертежа. Размечаем и вычерчиваем графы

Слайд 142. Определяем как лучше разместить изображение на поле чертежа. Вычерчиваем тонкими

линиями габаритные прямоугольники. Проводим осевые и центровые линии.
2. Определяем как лучше разместить изображение на поле чертежа. Вычерчиваем тонкими линиями габаритные прямоугольники. Проводим осевые и

Слайд 153. Наносим на видах внешние (видимые) контуры детали, не изображая мелкие

элементы.
3. Наносим на видах внешние (видимые) контуры детали, не изображая мелкие элементы.

Слайд 164. Изображаем невидимые части и мелкие элементы детали.

4. Изображаем невидимые части  и мелкие элементы детали.

Слайд 175. Наносим выносные и размерные линии.

5. Наносим выносные и размерные линии.

Слайд 186. Обмеряем деталь, наносим размерные числа, если надо - надписи. Обводим

эскиз.

20

30

60

40

5

5

20

40

75

10

50

6. Обмеряем деталь, наносим размерные числа, если надо - надписи.  Обводим эскиз.20306040552040751050

Слайд 197. Заполняем основную надпись.
20
30
60
40
5
5
20
40
75
10
50
Стойка
Сталь
1:1
Школа кл.
Чертил
Проверил

7. Заполняем основную надпись.20306040552040751050СтойкаСталь1:1Школа  кл.ЧертилПроверил

Слайд 20Как же проверить свой эскиз?
Если Ваш эскиз соответствует этим правилам то

он выполнен правильно
Главный вид детали выбран удачно
Изображения построены правильно и в проекционной связи;
Достаточно видов для того чтобы выявить форму детали;
Размеры нанесены правильно;
Сделаны необходимые поясняющие надписи;
Правильно заполнена основная надпись.
Как же проверить свой эскиз?Если Ваш эскиз соответствует этим правилам то он выполнен правильноГлавный вид детали выбран

Слайд 21Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть