Функции информационных технологий в
биологическом образовании
Использование НИТ в биологическом образовании изменяет характер, место и методы современной деятельности учителя и учащихся. Складывается новая модель обучения:
«учитель-посредник / НИТ/-учащийся».
Ученический, где находятся обучающие и тренажерные системы для выполнения лабораторных и зачетных работ, контрольных работ, учебных проектов, информационно-справочный материал.
Два уровня НИТ в биологическом образовании :
Использование новых информационных
технологий в процессе обучения и воспитания
Известно: кто учится самостоятельно, преуспевает гораздо больше, чем тот кому всё объяснили.
Народная мудрость гласит: «Скажи, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь».
Работа в группах :
1 отмечает положительные, удачные моменты выступления,
2 комментирует моменты, которые можно улучшить, расширить, исправить.
Рассмотреть, используя цифровой микроскоп
Объяснить свой выбор
Класс проверяет правильность выбора
Задаёт вопросы по данному объекту.
Выступают в качестве оппонента, добавляют, поправляют ответ.
Бесполое размножение
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть