Презентация, доклад на тему Водоросли древнейшая гуппа растений

Что изучает наука систематика? Как называется наименьшая единица систематики? Как называется самая крупная единица систематики? Кто является основоположником науки систематики? Расположите систематические группы в порядке убывания: А. Класс Б.

Слайд 1Водоросли

Водоросли

Слайд 2Что изучает наука систематика?
Как называется наименьшая единица систематики?
Как называется

самая крупная единица систематики?
Кто является основоположником науки систематики?
Расположите систематические группы в порядке убывания: А. Класс
Б. Отдел
В. Семейство
Г. Царство
Всё многообразие живых организмов объединяют в 4 царства. Назовите: - Какое царство живых организмов мы изучаем сейчас?
- Что общего у всех этих организмов?
Что изучает наука систематика? Как называется наименьшая единица систематики? Как называется самая крупная единица систематики? Кто является

Слайд 4Водоросли - древнейшая группа растений
Тема урока:

Водоросли - древнейшая группа растенийТема урока:

Слайд 5Задачи урока:
сформировать знания о характерных признаках водорослей;
познакомить учащихся с

особенностями строения, жизнедеятельности, размножения, распространения и многообразия водорослей;
сформировать знания о низших и высших растениях;
их значение в природе и жизни человека.

Задачи урока:  сформировать знания о характерных признаках водорослей; познакомить учащихся с особенностями строения, жизнедеятельности, размножения, распространения

Слайд 6Ламинария
Кувшинка

ЛаминарияКувшинка

Слайд 7Ульва
Салат Латук

УльваСалат Латук

Слайд 8 Чем строение водорослей отличается от строения высших растений?

Проблема

Чем строение водорослей отличается от строения высших растений?Проблема

Слайд 9 Изучить строение водорослей, особенности их жизнедеятельности
Цель

Изучить строение водорослей, особенности их жизнедеятельностиЦель

Слайд 10  1. Общая характеристика водорослей
2. Лабораторная работа «Изучение строения одноклеточных и многоклеточных

водорослей
3. Процессы жизнедеятельности
4. Многообразие
5. Значение

План урока

 	1. Общая характеристика водорослей	2. Лабораторная работа «Изучение строения одноклеточных и многоклеточных водорослей	3. Процессы жизнедеятельности	4. Многообразие	5. ЗначениеПлан урока

Слайд 11 1. Большинство водорослей обитатели рек, озер, морей.
2. В природе существует около

30 тысяч водорослей.
3. Встречаются одноклеточные и многоклеточные.
4. Относятся к низшим растениям.
5. Они не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев.
6 . Размножаются простым делением клеток, спорами, половыми клетками.
7 . Самые древние растения на Земле.
8. Способность к фотосинтезу.

Общая характеристика водорослей

1. Большинство водорослей обитатели рек, озер, морей.	2. В природе существует около 30 тысяч водорослей.	3. Встречаются одноклеточные и

Слайд 12Хламидоманада

Хламидоманада

Слайд 16Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 18Размножение может быть:
А) бесполое – спорами
Б) половое - при помощи гамет

При

каких условиях у хламидомонады происходит бесполое размножение? При каких условиях – половое?
Размножение может быть:А) бесполое – спорамиБ) половое - при помощи гаметПри каких условиях у хламидомонады происходит бесполое

Слайд 19Многообразие водорослей

Многообразие водорослей

Слайд 20Значение
водорослей

Значение водорослей

Слайд 21 Чем строение водорослей отличается от строения высших растений?

Проблема

Чем строение водорослей отличается от строения высших растений?Проблема

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть