Презентация, доклад на тему Внутренняя среда организма. Транспорт веществ

Содержание

Цель урока:Обобщить и корректировать знания по теме «Строение клетки»

Слайд 1Клетка как система органоидов
Урок обобщения и коррекции знаний

Клетка как система органоидовУрок обобщения и коррекции знаний

Слайд 2Цель урока:
Обобщить и корректировать знания по теме «Строение клетки»

Цель урока:Обобщить и корректировать знания по теме «Строение клетки»

Слайд 3Задачи урока:
Повторить и закрепить перед контрольной работой полученные при изучении темы

знания
Оценить собственный уровень знаний по теме
Развивать индивидуальный стиль учебной деятельности при работе с учебным материалом
Задачи урока:Повторить и закрепить перед контрольной работой полученные при изучении темы знанияОценить собственный уровень знаний по темеРазвивать

Слайд 41 этап урока - разминка

1 этап урока - разминка

Слайд 51. Проставьте номера названий органоидов в картах самооценки

1.	Проставьте номера названий органоидов в картах самооценки

Слайд 62. Из набора карточек выберите названия органоидов, которых нет в животной клетке

2.	Из набора карточек выберите названия органоидов, которых нет в животной клетке

Слайд 73. Прослушайте список органоидов, в карте самооценки зачеркните номера тех, в состав

которых не входят мембранные структуры
3.	Прослушайте список органоидов, в карте самооценки зачеркните номера тех, в состав которых не входят мембранные структуры

Слайд 8Ответы на задания 1 этапа урока
8, 3, 2, 5, 6, 7,

4, 1.
хлоропласт, вакуоль, клеточная стенка.
3, 4, 6, 9.
Ответы на задания 1 этапа урока8, 3, 2, 5, 6, 7, 4, 1.хлоропласт, вакуоль, клеточная стенка. 3,

Слайд 92 этап урока
Выполнение индивидуальных заданий

2 этап урокаВыполнение индивидуальных заданий

Слайд 10Ответы на задания 2 этапа урока составить пары «органоид – функция»
Лизосома –

расщепление веществ
Хлоропласты – фотосинтез
Рибосомы – синтез белка
Клеточный центр – создание веретена деления
Вакуоль – накопление продуктов обмена
Жгутики – движение
Митохондрии – дыхание, синтез АТФ
Комплекс Гольджи – накопление, транспорт веществ
Ядро – хранение наследственной информации
ЭПС – транспорт веществ
Оболочка – защита, газообмен.
Ответы на задания 2 этапа урока составить пары «органоид – функция»Лизосома – расщепление веществХлоропласты – фотосинтезРибосомы –

Слайд 11Строение клеток


Строение клеток

Слайд 123 этап урока. Определите о чём идёт речь?
Органоиды, клетки, ткани, органы, организмы

- ?
3 этап урока. Определите о чём идёт речь?Органоиды, клетки, ткани, органы, организмы - ?

Слайд 13В картах самооценки сравните строение животной и растительной клетки

В картах самооценки сравните строение животной и растительной клетки

Слайд 14Продолжите логические ряды
Ядро – хромосомы
Комплекс Гольджи – мембраны
Лизосома - ?

Ядро – хранение наследственной информации
Комплекс Гольджи – упаковка органических веществ
Лизосомы - ?
Продолжите логические ряды Ядро – хромосомы	Комплекс Гольджи – мембраны	Лизосома - ? Ядро – хранение наследственной информации	Комплекс Гольджи

Слайд 15Продолжите логические ряды
Буквы
Слова
Смысл
Нуклеотиды
Гены
?

Продолжите логические рядыБуквыСловаСмысл НуклеотидыГены?

Слайд 16Продолжить логические ряды
Буква
Слово
Предложение
Биомолекула
?
Клетка

Продолжить логические рядыБукваСловоПредложение Биомолекула?Клетка

Слайд 17Продолжить логические ряды
Яйцо
Молоко
Омлет

Липиды
Белки
?

Продолжить логические рядыЯйцоМолокоОмлетЛипидыБелки?

Слайд 18Какой органоид лишний и почему?
Рибосома, лизосома, митохондрия
Хлоропласт, оболочка, хлорофилл, вакуоль
Растения, животные,

бактерии, грибы
Какой органоид лишний и почему?Рибосома, лизосома, митохондрияХлоропласт, оболочка, хлорофилл, вакуольРастения, животные, бактерии, грибы

Слайд 19Ответы для заданий 3 этапа урока
Биосистемы
Сходства: оболочка, цитоплазма, ядро
Растительная клетка: клеточная

стенка, вакуоль, хлоропласты
Животная клетка: органоиды движения, клеточный центр
Ферменты Расщепление веществ
Белок
Органоид
Мембрана
- рибосома (нет мембраны)
- хлорофилл (вещество)
- бактерии (прокариоты)

Ответы для заданий 3 этапа урокаБиосистемыСходства: оболочка, цитоплазма, ядро	Растительная клетка: клеточная стенка, вакуоль, хлоропласты	Животная клетка: органоиды движения,

Слайд 20Сделайте вывод и докажите своё мнение
Обнаружен неизвестный науке вид живого существа.

Оно образует плёнку из клеток от 0,5 до 2 см при росте на твёрдых поверхностях, органов и разнообразных тканей не имеет. Живёт и размножается только в присутствии органических веществ – на шляпках грибов, на старых пнях, на деревяшках. Способно к активному движению ползёт в сторону света. При исследовании строения клеток обнаружено оформленное ядро. Сделайте предположение о принадлежности этого существа к одному из известных царств – растений, животных, грибов или бактерий.
Сделайте вывод и докажите своё мнение	Обнаружен неизвестный науке вид живого существа. Оно образует плёнку из клеток от

Слайд 21Буквенный диктант
Запишите в карте ответов первую или указанную букву

Буквенный диктантЗапишите в карте ответов первую или указанную букву

Слайд 22Спасибо за работу!
Проверьте свои знания пройдя тестирование.

Спасибо за работу!Проверьте свои знания пройдя тестирование.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть