Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие Путешествие в мир живых организмов - 5 класс

Содержание

Цель: развитие познавательного интереса к биологии.Задачи:предметные УУД: познавать свойства предметов и явлений;регулятивные УУД: развивать способность к прогнозированию, саморегуляции; оценивать результаты своей работы;коммуникативные УУД: уметь организовывать и осуществлять сотрудничество в команде, выражать свои мысли, объяснять свой выбор;личностные

Слайд 1ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ 5Б КЛАССА МБОУ СОШ №7 Г. ШАРЫПОВО

Разработала: Зубкова. Е.А.,
учитель химии и биологии


Ноябрь 2015 год
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  ДЛЯ 5Б КЛАССА   МБОУ СОШ №7 Г. ШАРЫПОВО

Слайд 2Цель: развитие познавательного интереса к биологии.

Задачи:
предметные УУД: познавать свойства предметов и

явлений;
регулятивные УУД: развивать способность к прогнозированию, саморегуляции; оценивать результаты своей работы;
коммуникативные УУД: уметь организовывать и осуществлять сотрудничество в команде, выражать свои мысли, объяснять свой выбор;
личностные УУД: получение учащимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества: природе, биологической и нравственно-эстетической культуре.


Оборудование: компьютер, экран, презентация, карточки-ответы, карточки для жюри.
Цель: развитие познавательного интереса к биологии.Задачи:предметные УУД: познавать свойства предметов и явлений;регулятивные УУД: развивать способность к прогнозированию,

Слайд 3«ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ» (КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ)






Станция «БИОЛОГИЯ»
Станция «МИКОЛОГИЯ»
Станция «БОТАНИКА»
Станция «ОРНИТОЛОГИЯ»
Станция «ИХТИОЛОГИЯ»
Станция

«ИТОГИ»





?

Представление команд

«ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ» (КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ)Станция «БИОЛОГИЯ»Станция «МИКОЛОГИЯ»Станция «БОТАНИКА»Станция «ОРНИТОЛОГИЯ»Станция «ИХТИОЛОГИЯ»Станция «ИТОГИ»?Представление команд

Слайд 4СТАНЦИЯ «БИОЛОГИЯ»
Наука биология имеет много разделов.

Выполните биологический диктант: согласно определению,

назовите раздел биологии.
СТАНЦИЯ «БИОЛОГИЯ»Наука биология имеет много разделов. Выполните биологический диктант: согласно определению, назовите раздел биологии.

Слайд 5Как называется наука о :

Животных
Микроорганизмах
Взаимодействии организмов и среды

Вирусах
Насекомых
Грибах
Рыбах
Бактериях
Птицах
Растениях

?

Как называется наука о : Животных Микроорганизмах Взаимодействии организмов и среды Вирусах Насекомых Грибах Рыбах Бактериях Птицах

Слайд 6СТАНЦИЯ «МИКОЛОГИЯ»
Ответь на вопросы викторины о грибах.

СТАНЦИЯ «МИКОЛОГИЯ»Ответь на вопросы викторины о грибах.

Слайд 7 Этот гриб хрустит при засолке.
Гриб, растущий на пнях.
Гриб,

имеющий скользкую, маслянистую шляпку.
Гриб имеет шляпку в горошек.
От этого гриба все травятся.
Гриб растущий в бору.
Замолчит кукушка, появляюсь я - ……………
Сойду с электрички, встретят меня в лесу …….
Грибы, появляющиеся рано весной.
Гриб, разрушающий древесину.

Этот гриб хрустит при засолке. Гриб, растущий на пнях. Гриб, имеющий скользкую, маслянистую шляпку. Гриб имеет

Слайд 8СТАНЦИЯ «БОТАНИКА»

СТАНЦИЯ «БОТАНИКА»

Слайд 9Загадки о растениях

Из мешка — на забаву, из бутылки — на

приправу.
2. Зеленое яблочко повисло, а не закисло. И когда окрасилось, тоже не заквасилось.
3. Выросла травка — к пище приправка. Её пожитки — душистые нитки.
4. Вырастает он в воде, хоть совсем не рыбка, а положишь на столе — беленькая глыбка.
5. Есть красавица одна, и румяна, и стройна, хоть в землянке век живет, а большой от всех почет. Кто проходит близко — кланяется низко.
Загадки о растенияхИз мешка — на забаву, из бутылки — на приправу.2. Зеленое яблочко повисло, а не

Слайд 10МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

Слайд 11СТАНЦИЯ «ОРНИТОЛОГИЯ»

СТАНЦИЯ «ОРНИТОЛОГИЯ»

Слайд 12ГОЛОСА ПТИЦ ПРОСЛУШАЙТЕ ГОЛОСА ПТИЦ И ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКАЯ ПТИЦА ИЗДАЕТ ДАННУЮ

МЕЛОДИЮ.

1 _____________________
2 _____________________
3 _____________________
4 _____________________
5 ______________________

ГОЛОСА ПТИЦ  ПРОСЛУШАЙТЕ ГОЛОСА ПТИЦ И ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКАЯ ПТИЦА ИЗДАЕТ ДАННУЮ МЕЛОДИЮ.1   _____________________2

Слайд 13СТАНЦИЯ «ИХТИОЛОГИЯ»
Визуальное исследование скелета рыбы.

СТАНЦИЯ «ИХТИОЛОГИЯ»Визуальное исследование скелета рыбы.

Слайд 14Определите название рыбы, скелет которой,
показан на слайде?
1 - ?

Определите название рыбы, скелет которой, показан на слайде?1 - ?

Слайд 19СТАНЦИЯ «ИТОГИ»
Итоги подводит жюри.
Музыкальная пауза - музыка леса

СТАНЦИЯ «ИТОГИ»Итоги подводит жюри.Музыкальная пауза - музыка леса

Слайд 20УЧАЩИЕСЯ ВСЕ ВМЕСТЕ УСТНО РАЗГАДЫВАЮТКРОССВОРД

УЧАЩИЕСЯ ВСЕ ВМЕСТЕ УСТНО РАЗГАДЫВАЮТКРОССВОРД

Слайд 21Источники информации.

Ресурсы сети ИНТЕРНЕТ.
Википедия.
3.  Методические материалы по организации внеурочной деятельности в

образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы общего образования по ФГОС.
4. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя. Под ред. А.Г. Асмолова. М. «Просвещение», 2010.


Прилагаемые документы

Ход мероприятия.
Самоанализ игры-путешествия.

Источники информации.Ресурсы сети ИНТЕРНЕТ.Википедия.3.  Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы общего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть