Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие по биологии

Содержание

Выбери вопрос!

Слайд 1Биология
Внеклассное мероприятие по биологии «Школы юного биолога»

Биология Внеклассное мероприятие по биологии «Школы юного биолога»

Слайд 2Выбери вопрос!

Выбери вопрос!

Слайд 3растения 10
Для семейства сложноцветных характерен плод:
Ягода
Семянка
Стручок
Боб

2. Семянка

растения 10Для семейства сложноцветных характерен плод:ЯгодаСемянка СтручокБоб 2. Семянка

Слайд 4растения 20
Видоизменением придаточных корней являются:
Воздушные корни
Корнеплоды
Корневища
Клубни

Воздушные корни


растения 20Видоизменением придаточных корней являются:Воздушные корниКорнеплодыКорневищаКлубни Воздушные корни

Слайд 5растения 30
Пыльцевое зерно сосны – это:
Мегаспора
Женский гаметофит
Микроспора
Мужской гаметофит

4. мужской гаметофит

растения 30Пыльцевое зерно сосны – это:МегаспораЖенский гаметофитМикроспораМужской гаметофит4. мужской гаметофит

Слайд 6Растения 40
Жизненные формы голосеменных:
Деревья
Кустарники
Многолетние травы
Однолетние травы
Двулетние травы




Только 1и 2 – деревья

и кустарники

Растения 40Жизненные формы голосеменных:ДеревьяКустарникиМноголетние травыОднолетние травыДвулетние травыТолько 1и 2 – деревья и кустарники

Слайд 7растения 50
Тканями, специализированными на выполнении опорной функции, являются:
Паренхима
Колленхима
Флоэма
Ксилема
Склеренхима


Только 2 и

5 – колленхима и склеренхима

растения 50Тканями, специализированными на выполнении опорной функции, являются:ПаренхимаКолленхимаФлоэмаКсилемаСклеренхима Только 2 и 5 – колленхима и склеренхима

Слайд 8Формула цветка 10
Формула цветка капусты:
*Ч5Л5Т5П1
*Ч5Л5Т∞П1
Ч(5)Л1+2+(2)Т(9)+1П1
*Ч4Л4Т6П1


4.*Ч4Л4Т6П1

Формула цветка 10Формула цветка капусты:*Ч5Л5Т5П1*Ч5Л5Т∞П1 Ч(5)Л1+2+(2)Т(9)+1П1*Ч4Л4Т6П14.*Ч4Л4Т6П1

Слайд 9Формула цветка 20
Формула цветка гороха:
*Ч5Л5Т5П1
*Ч5Л5Т∞П1
Ч(5)Л1+2+(2)Т(9)+1П1
*Ч4Л4Т6П1

3. Ч(5)Л1+2+(2)Т(9)+1П1

Формула цветка 20Формула цветка гороха:*Ч5Л5Т5П1*Ч5Л5Т∞П1Ч(5)Л1+2+(2)Т(9)+1П1*Ч4Л4Т6П13. Ч(5)Л1+2+(2)Т(9)+1П1

Слайд 10Формула цветка 30
Формула цветка ландыш:
О3+3Т3+3П(3)
*Ч5Л5Т∞П1
Ч(5)Л1+2+(2)Т(9)+1П1
*Ч4Л4Т6П1

1. О3+3Т3+3П(3)

Формула цветка 30Формула цветка ландыш:О3+3Т3+3П(3)*Ч5Л5Т∞П1Ч(5)Л1+2+(2)Т(9)+1П1*Ч4Л4Т6П11. О3+3Т3+3П(3)

Слайд 11Формула цветка 40
Формула цветка шиповник:
О3+3Т3+3П(3)
*Ч5Л5Т∞П∞
*Ч(5)Л(5)Т5П1
*Ч4Л4Т6П1


2. *Ч5Л5Т∞П∞

Формула цветка 40Формула цветка шиповник:О3+3Т3+3П(3)*Ч5Л5Т∞П∞*Ч(5)Л(5)Т5П1*Ч4Л4Т6П12. *Ч5Л5Т∞П∞

Слайд 12Формула цветка 50
Формула цветка дурман:
О3+3Т3+3П(3)
*Ч5Л5Т∞П∞
*Ч(5)Л(5)Т5П1
*Ч4Л4Т6П1

3. *Ч(5)Л(5)Т5П1

Формула цветка 50Формула цветка дурман:О3+3Т3+3П(3)*Ч5Л5Т∞П∞*Ч(5)Л(5)Т5П1*Ч4Л4Т6П13. *Ч(5)Л(5)Т5П1

Слайд 13Организм 10
Органами выделения рака являются:
Почки
Анальное отверстие
Зеленые железы
Кишечник
1. Почки

Организм 10Органами выделения рака являются:ПочкиАнальное отверстиеЗеленые железыКишечник 1. Почки

Слайд 14Организм 20
Какие форменные элементы крови принимают участие в выработке антител?
Моноциты
Базофиллы
Лимфоциты
Фагоциты
3.

Лимфоциты
Организм 20Какие форменные элементы крови принимают участие в выработке антител?МоноцитыБазофиллыЛимфоцитыФагоциты 3. Лимфоциты

Слайд 15Организм 30
К светопреломляющему аппарату глаза относится:
Стекловидное тело
Сетчатка
Реснитчатое тело
Радужка
1. Стекловидное тело


Организм 30К светопреломляющему аппарату глаза относится:Стекловидное телоСетчаткаРеснитчатое телоРадужка 1. Стекловидное тело

Слайд 16Организм 40
Сигналом к перелету птиц осенью служит:
Сокращение количества корма
Понижение температуры
Установление снежного

покрова
Сокращение длины светового дня

4. Сокращение светового дня

Организм 40Сигналом к перелету птиц осенью служит:Сокращение количества кормаПонижение температурыУстановление снежного покроваСокращение длины светового дня 4. Сокращение

Слайд 17Организм 50
К структурам внутреннего уха относятся:
Стремечко
Евстахиева труба
Улитка
Круглое окно
Барабанная перепонка
Верно 3

и 4 – улитка и круглое окно
Организм 50К структурам внутреннего уха относятся:СтремечкоЕвстахиева трубаУлиткаКруглое окноБарабанная перепонка Верно 3 и 4 – улитка и круглое

Слайд 18Применение знаний на практике 10
Какие особенности
имеют цветки
насекомоопыляемых
растений? Назовите
не менее трех
признаков.
Цветки крупные
Собраны

в соцветия
Яркий околоцветник
Наличие нектара и запаха
Применение знаний на практике 10Какие особенностиимеют цветкинасекомоопыляемыхрастений? Назовитене менее трехпризнаков.Цветки крупныеСобраны в соцветияЯркий околоцветникНаличие нектара и запаха

Слайд 19Применение знаний на практике 20
Какие
правила надо
соблюдать,
чтобы
сохранить
витамины в
пище?
1.Нужно помнить, что витамины разрушаются

при высокой температуре, при контакте с металлами и воздухом.
2.Употреблять овощи и фрукты сырыми
3.Долго не хранить нарезанными

Применение знаний на практике 20Какиеправила надособлюдать,чтобысохранитьвитамины впище?1.Нужно помнить, что витамины разрушаются при высокой температуре, при контакте с

Слайд 20Применение знаний на практике 30
В чем
заключается
вредное влияние
курения на
сердечно-
сосудистую
систему?
1.Содержащийся в сигаретном дыме

никотин приводит к сужению кровеносных сосудов.
2.К развитию перемежающей хромоты
3.Развитию гипертонии
4.Угарный газ связывается с гемоглобином,в результате чего к тканям доставляется меньше кислорода.
Применение знаний на практике 30В чемзаключаетсявредное влияниекурения насердечно-сосудистуюсистему?1.Содержащийся в сигаретном дыме никотин приводит к сужению кровеносных сосудов.2.К

Слайд 21Применение знаний на практике 40
Как осуществляется
нервно-гуморальная
регуляция работы
сердца?
1.Нервная регуляция
работы сердца
осуществляется автономной
нервной системой.
2.

Симпатический отдел-
усиливает работу,
парасимпатический – ослабляет.
3.Гуморальная регуляция – гормонами и ионами калия и кальция.
4.Адреналин – усиливает, ацетилхолин – ослабляет.
Применение знаний на практике 40Как осуществляетсянервно-гуморальнаярегуляция работысердца?1.Нервная регуляцияработы сердцаосуществляется автономнойнервной системой.2. Симпатический отдел-усиливает работу,парасимпатический – ослабляет.3.Гуморальная регуляция

Слайд 22Применение знаний на практике 50
При попадании в кожу
занозы наблюдается
воспаление:
поврежденный участок
краснеет, отекает,
нагнаивается.

Объясните
происходящее явление.

1.Местное повышение температуры
2.Отек с усилением кровообращения
3.Происходит фагоцитоз, часть лейкоцитов погибает
4.Образуется гной – смесь живых лейкоцитов, продуктов их разрушения
5.Воспаление – защитная реакция организма

Применение знаний на практике 50При попадании в кожузанозы наблюдаетсявоспаление:поврежденный участоккраснеет, отекает,нагнаивается. Объяснитепроисходящее явление.1.Местное повышение температуры2.Отек с усилением

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть