Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие: Брендомания. Как известно, правильный нейминг решает сегодня в бизнесе многие проблемы. Название компании или бренда должно обязательно соответствовать покупательским ожиданиям. Это правило работает и в автомобильном мире, где м

Содержание

Как известно, правильный нейминг решает сегодня в бизнесе многие проблемы. Название компании или бренда должно обязательно соответствовать покупательским ожиданиям.Это правило работает и в автомобильном мире, где многие клиенты выбирают ту или иную марку авто за звучное

Слайд 1брендомания


Значки машин и их названия.
Что означают эмблемы марок?

брендомания Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок?

Слайд 2Как известно, правильный нейминг решает сегодня в бизнесе многие проблемы. Название

компании или бренда должно обязательно соответствовать покупательским ожиданиям.
Это правило работает и в автомобильном мире, где многие клиенты выбирают ту или иную марку авто за звучное название. А как же эти названия связаны с биологией???


Как известно, правильный нейминг решает сегодня в бизнесе многие проблемы. Название компании или бренда должно обязательно соответствовать

Слайд 4Ferrari. Итальянская компания была также названа в честь основателя. А в основу

эмблемы концерна лег значок, полученный основателем в наследство от своего отца – легендарного военного летчика. На фюзеляже самолета, который пилотировал его отец, красовался черный конь, вставший на задние ноги.
Ferrari. Итальянская компания была также названа в честь основателя. А в основу эмблемы концерна лег значок, полученный

Слайд 6Этот японский концерн имеет самую затейливую эмблему из всех японских автомобилей.

Одна легенда гласит, что хромированные крылья в круге означают полет к успеху, другая называет эмблему символом солнца. Компания же утверждает, что за основу логотипа взята буква M. За долгие годы эволюции логотип не раз менялся, а последняя его редакция вышла в конце прошлого столетия.
Этот японский концерн имеет самую затейливую эмблему из всех японских автомобилей. Одна легенда гласит, что хромированные крылья

Слайд 8Самый известный японский автомобильный бренд был назван в честь одного из

основателей – Тойода. Логотип корпорации достаточно прост – он символизирует вселенную, объединяя в себе три кольца под разными ракурсами. Это одна из немногих трехмерных эмблем в автомобильном мире.
 

Самый известный японский автомобильный бренд был назван в честь одного из основателей – Тойода. Логотип корпорации достаточно

Слайд 10Круг в основании эмблемы этой компании символизирует солнце, а прямоугольник, в

который вписано имя бренда, – небо. Японская этимология логотипа сложна, ведь солнце символизирует столь обширное понятие, как искренность.
Круг в основании эмблемы этой компании символизирует солнце, а прямоугольник, в который вписано имя бренда, – небо.

Слайд 12В основу логотипа Горьковского автомобильного завода лег герб города Нижний Новгород,

в котором находятся основные мощности компании. Олень в гордой поступи практически не изменился со времен его создания.
В основу логотипа Горьковского автомобильного завода лег герб города Нижний Новгород, в котором находятся основные мощности компании.

Слайд 14Логотип с красным бараном был придуман самим создателем автомобильного концерна. Дело

в том, что на американском рынке Dodge представлен грузовиками и пикапами, что объясняет странный выбор животного для эмблемы. В рекламных слоганах компании красной нитью проходит идея: «Dodge – упрямый, как баран».
Логотип с красным бараном был придуман самим создателем автомобильного концерна. Дело в том, что на американском рынке

Слайд 16Вопреки убежденности многих людей в том, что китайцы неправильно написали английское

слово «вишня» (cherry), название популярного китайского бренда происходит от китайского слова, что означает «процветание». Логотип представляет собой букву A, окруженную с обеих сторон буквами C. Это аббревиатура – Chery Automobile Corporation.
Вопреки убежденности многих людей в том, что китайцы неправильно написали английское слово «вишня» (cherry), название популярного китайского

Слайд 18История создания этой фирмы весьма интересна. Итальянец Ферруччо Ламборгини был владельцем

нескольких компаний, но основное производство было ориентировано на тракторы, в которых послевоенная Италия очень нуждалась. Дела шли хорошо, и ездил Ферруччо на многих дорогих спортивных автомобилях, в том числе и на Ferrari 250 GT. Однажды Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своем автомобиле. Энцо ответил, что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает и отправил его обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами.
Обиженный Ферруччо немедленно продал свой Ferrari и начал строительство автомобильного завода в Sant'Agata, недалеко от Ferrari's Maranello, чтобы заняться производством собственных спорткаров. Завод был назван Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. Постепенно Ламборгини переманил к себе из Ferrari лучших инженеров и дизайнеров.
В октябре 1963 года на автошоу в Турине была представлена первая модель - Lamborghini 350 GTV. А спустя 2 года появилась Lamborghini Miura, оснащенная 12- цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперек машины на специальной раме.
Модель произвела настоящий фурор. На ее капоте появился логотип с изображением атакующего быка. Эта эмблема символизировала знак зодиака Ферруччо - Тельца. В дальнейшем большинство моделей Lamborghini были названы в честь различных пород быков.

История создания этой фирмы весьма интересна. Итальянец Ферруччо Ламборгини был владельцем нескольких компаний, но основное производство было

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть