Презентация, доклад на тему Урок природоведения по теме: Воздух и его свойства.

Содержание

Цель урока:Дополнить и систематизировать знания о воздухе.Задачи урока:Познакомить с физическими свойствами воздуха;Показать использование свойств воздуха человеком;Учить наблюдать явления и давать им объяснения.Тема урока «Свойства воздуха»

Слайд 1Урок природоведения по теме: «Воздух и его свойства».
Учитель: Морозова Елена Владимировна
МОУ

«РТЛ-К» г. Рыбница
2014-2015 учебный год
Урок природоведения по теме: «Воздух и его свойства».Учитель: Морозова Елена ВладимировнаМОУ «РТЛ-К» г. Рыбница2014-2015 учебный год

Слайд 2Цель урока:
Дополнить и систематизировать знания о воздухе.
Задачи урока:
Познакомить с физическими свойствами

воздуха;
Показать использование свойств воздуха человеком;
Учить наблюдать явления и давать им объяснения.

Тема урока «Свойства воздуха»

Цель урока:Дополнить и систематизировать знания о воздухе.Задачи урока:Познакомить с физическими свойствами воздуха;Показать использование свойств воздуха человеком;Учить наблюдать

Слайд 3КАРТОЧКА 1

КАРТОЧКА 1

Слайд 4КАРТОЧКА 1

КАРТОЧКА 1

Слайд 5Мы все знаем, что вокруг нас находится воздух:
На улице
В комнате
В земле
В

воде

В твердых предметах

Мы все знаем, что вокруг нас находится воздух:На улицеВ комнатеВ землеВ водеВ твердых предметах

Слайд 6Опыт 1:
Как при помощи данных предметов можно доказать,

что воздух находится вокруг нас
Опыт 1:   Как при помощи данных предметов можно доказать, что воздух находится вокруг нас

Слайд 7Задание 1:
Что происходит в природе, когда воздух начинает

быстро двигаться?

И как это свойство воздуха применяет человек?

Задание 1:   Что происходит в природе, когда воздух начинает быстро двигаться?   И как

Слайд 8Воздух находится в постоянном движении

Воздух находится в постоянном движении

Слайд 9Задание 2:
Почему шар взлетает?
И какое

свойство воздуха в воздушных шарах использует человек?
Задание 2:   Почему шар взлетает?   И какое свойство воздуха в воздушных шарах использует

Слайд 10Воздух при нагревании расширяется, становится легче и поднимается вверх

Воздух при нагревании расширяется, становится легче и поднимается вверх

Слайд 11Опыт 2:
Расположите поршень шприца в среднее положение.
Закройте плотно пальцем отверстие для

иглы и толкайте поршень вниз.
Почему нельзя задвинуть поршень до конца?
Отпустите поршень? Что происходит?
Какое свойство воздуха Вы наблюдаете?
Опыт 2:Расположите поршень шприца в среднее положение.Закройте плотно пальцем отверстие для иглы и толкайте поршень вниз.Почему нельзя

Слайд 12Опыт 3:
Возьмите мяч или шарик, сожмите его руками.
Смогли Вы это сделать?

Почему?
Ударьте мячом об пол. Что наблюдаете?
Как назвать способность воздуха возвращаться к исходному объему?
Какие свойства воздуха Вы наблюдаете?

Опыт 3:Возьмите мяч или шарик, сожмите его руками.Смогли Вы это сделать? Почему?Ударьте мячом об пол. Что наблюдаете?Как

Слайд 13Воздух сжимаем и упруг

Воздух сжимаем и упруг

Слайд 14Воздух занимает место, пространство.
Водолазный колокол
Кессон

Воздух занимает место, пространство.Водолазный колоколКессон

Слайд 15Воздух проводит звук Воздух имеет вес Воздух при нагревании расширяется, а при охлаждении

сужается
Воздух проводит звук Воздух имеет вес Воздух при нагревании расширяется, а при охлаждении сужается

Слайд 16Итоги урока:
Итак, подведем итоги нашего с Вами урока.
О каких свойствах воздуха

мы узнали сегодня на уроке?


МОЛОДЦЫ!!!

Итоги урока:Итак, подведем итоги нашего с Вами урока.О каких свойствах воздуха мы узнали сегодня на уроке?МОЛОДЦЫ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть