Презентация, доклад на тему Урок практикум

Задание 1:Хорошенько изучите упаковку продуктов-бумагу, пластик, консервные банки и т. д. Некоторые продукты. Например, апельсины имеют естественную упаковку. Другие продукты, например, морковь могут продавать без какой либо упаковки. Некоторые товары мы получаем в сложных упаковках например, сок

Слайд 1Упаковка и энергия
(урок практикум в 5 классе)
Денисова Э.В., учитель биологии и

ОБЖ
высшей квалификационной категории
МАОУ СОШ № 5 г. Челябинска
Упаковка и энергия(урок практикум в 5 классе)Денисова Э.В., учитель биологии и ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ СОШ

Слайд 2
Задание 1:
Хорошенько изучите упаковку продуктов-бумагу, пластик, консервные банки и т. д. Некоторые

продукты. Например, апельсины имеют естественную упаковку. Другие продукты, например, морковь могут продавать без какой либо упаковки. Некоторые товары мы получаем в сложных упаковках например, сок в покрытых изнутри алюминием картонных коробках, возможно, с пластиковой соломинкой, приклеенной сбоку.

Упаковка и энергия

Задание 1:Хорошенько изучите упаковку продуктов-бумагу, пластик, консервные банки и т. д. Некоторые продукты. Например, апельсины имеют естественную упаковку.

Слайд 3Упаковка и энергия
Т.е. для производства упаковки была использована энергия.
1. Оцените различные

товары и их упаковку с точки зрения расхода энергии. Обсудите с одноклассниками и учителем, как производится и утилизируются упаковочные материалы. Поставьте товары в табл.1 в порядке возрастания энергетических затрат на их производство.
Упаковка и энергияТ.е. для производства упаковки была использована энергия.1. Оцените различные товары и их упаковку с точки

Слайд 4Таблица 1.

Таблица 1.

Слайд 5 Упаковка и энергия
2. Обсудите, как может дальше использоваться упаковка. Возможные варианты

ответов:
А. Природа разрушает упаковочные материалы — они разлагаются и гниют.
Б. Упаковка может быть сожжена и частично возвращает энергию, затраченную на ее производство.
В. Упаковка может быть сдана — например, как бутылки. Это повлечет транспортные расходы и т.д.
Упаковка и энергия 2. Обсудите, как может дальше использоваться упаковка. Возможные варианты ответов:А. Природа разрушает упаковочные

Слайд 6




Г. Упаковка нуждается в большом количестве энергии, чтобы быть уничтоженной или повторно использоваться, например, алюминиевые консервные банки.
Д. Упаковка не может быть использована повторно или переработана.




Слайд 73. Предложите как можно как можно сделать упаковку товаров дешевле в

отношении затрат энергии

Группами по 3-4 человека в классе обсудите причины, почему товары были упакованы таким образом. Обсудите альтернативную упаковку.
3. Предложите как можно как можно сделать упаковку товаров дешевле в отношении затрат энергииГруппами по 3-4 человека

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть