Презентация, доклад на тему Урок по теме Внешнее строение листа

Содержание

Задачи урока: 1) обеспечить достижение личностных результатов обучения: формирование способности обучающихся к саморазвитию и самостоятельной познавательной деятельности; формировать позитивное эмоциональное отношение к сверстникам, их мнению; к изучаемым биологическим объектам;2) обеспечить достижение предметных результатов обучения: формирование

Слайд 1Тема урока: Внешнее строение листа
УМК: В.В. Пасечник: учебник, книга для учителя
В.В.

Пасечник «Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс». М. Дрофа. 2016.

Учебник:

Автор урока: Чекунова Татьяна Павловна-учитель биологии МБОУ «Сергачская СОШ №1»

Тема урока: Внешнее строение листаУМК: В.В. Пасечник: учебник, книга для учителяВ.В. Пасечник «Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6

Слайд 2Задачи урока:
1) обеспечить достижение личностных результатов обучения: формирование способности обучающихся

к саморазвитию и самостоятельной познавательной деятельности; формировать позитивное эмоциональное отношение к сверстникам, их мнению; к изучаемым биологическим объектам;
2) обеспечить достижение предметных результатов обучения: формирование системы научных знаний о строении растений; формирование представления о строении и функциях листа, многообразии листьев; формирование морфологических понятий – части листа (листовая пластинка, основание листа, черешок, прилистники), простые и сложные листья, жилкование листа, видоизменение листьев; формирование умений работать с гербарием, описывать, выделять признаки для сравнения и сравнивать простые и сложные листья;
3) обеспечить достижение метапредметных результатов обучения: создать условия для формирования и развития научного мышления; развития умения самостоятельно ставить цели своего обучения; умения поиска необходимой информации и анализа полученной информации; умения выражать мысли в словесной форме; умения осуществлять контроль и самоконтроль деятельности; умения классифицировать и самостоятельно выбирать основания классификации; умения формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Задачи урока:  1) обеспечить достижение личностных результатов обучения: формирование способности обучающихся к саморазвитию и самостоятельной познавательной

Слайд 3Планируемые результаты

Планируемые результаты

Слайд 4
Реши кроссворд: 
Участок стебля между узлами.
Побег, состоящий из листьев, почек, стеблей.
Тип листорасположения,

при котором листья располагаются напротив друг друга.
Осевая часть побега.
Реши кроссворд: Участок стебля между узлами.Побег, состоящий из листьев, почек, стеблей.Тип листорасположения, при котором листья располагаются напротив друг

Слайд 5Что общего? Чем отличаются?

Что общего? Чем отличаются?

Слайд 6 Тема урока:

Внешнее строение листа
Тема урока:   Внешнее строение

Слайд 7Цель урока: «Изучить внешнее строение листа»
Задачи урока:
1. Выявить особенности внешнего строения листа.
2.

Познакомиться с многообразием листьев.
3. Научиться определять типы листьев и делать их описание.
4. Получить представление о функциях листа.
Цель урока: «Изучить внешнее строение листа» Задачи урока:1. Выявить особенности внешнего строения листа.2. Познакомиться с многообразием листьев.

Слайд 8Газообмен
Фотосинтез
Испарение воды
Функции листа

ГазообменФотосинтезИспарение водыФункции листа

Слайд 9Задание

Задание

Слайд 10Жилкование листьев
Форма листа
Черешковый
Прикрепление к стеблю
Сидячий

Жилкование листьевФорма листаЧерешковыйПрикрепление к стеблюСидячий

Слайд 11План описания листа
-Прикрепление к стеблю (черешковый или сидячий).
-Простой или сложный.
-Жилкование.

План описания листа-Прикрепление к стеблю (черешковый или сидячий).-Простой или сложный.-Жилкование.

Слайд 12А1.2
А2.3
А3.4
А4.1
А5.2
Ответы к тесту

А1.2А2.3А3.4А4.1А5.2Ответы к тесту

Слайд 13Разделите растения на две группы по признаку «Жилкование листа»
Сирень
Шиповник
Осока
Черемша
Земляника
Мятлик

Разделите растения на две группы по признаку «Жилкование листа»СиреньШиповникОсокаЧеремшаЗемляникаМятлик

Слайд 14Домашнее задание
§6, ответить на вопросы в конце параграфа. Составить синквейн по

теме: «Лист» (для всех).
Подготовьте сообщение о необычных, удивительных листьях.
Подготовить презентацию по теме: «Внешнее строение листа»

По выбору

Домашнее задание§6, ответить на вопросы в конце параграфа. Составить синквейн по теме: «Лист» (для всех).Подготовьте сообщение о

Слайд 15Используемые источники
-учебник В.В. Пасечник «Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс». М.

Дрофа. 2016;
-https://ru.wikipedia.org/wiki/
-http://wikibotanika.ru
- https://www.yaklass.ru/
-https://yandex.ru/
Используемые источники-учебник В.В. Пасечник «Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс». М. Дрофа. 2016;-https://ru.wikipedia.org/wiki/-http://wikibotanika.ru- https://www.yaklass.ru/ -https://yandex.ru/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть