Презентация, доклад на тему Урок обобщения -формирирование УУД

В ходе изучения учебных тем в 5-9 классах, занимающихся по новым программам, я стремлюсь не только к успешному изучению данного предмета, формированию системы научных знаний о живой природе , но и стараюсь формировать универсальные учебные действия

Слайд 1Тема: « Обобщение и систематизация знаний обучающихся на уроках биологии 5-6

классов как одно из средств комплексного формирования универсальных учебных действий -УУД.»

Выполнила: Солодкова Елена Дмитриевна, учитель биологии высшей категории
МОУ Глядянская СОШ

Тема: « Обобщение и систематизация знаний обучающихся на уроках биологии 5-6 классов как одно из средств комплексного

Слайд 2В ходе изучения учебных тем в 5-9 классах, занимающихся по новым

программам, я стремлюсь не только к успешному изучению данного предмета, формированию системы научных знаний о живой природе , но и стараюсь формировать универсальные учебные действия (УУД) как в течение изучения всей темы так и на уроках обобщения и систематизации знаний. УУД лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося.
В ходе изучения учебных тем в 5-9 классах, занимающихся по новым программам, я стремлюсь не только к

Слайд 3Термин «универсальные учебные действия» означает:
в широком значении – умение учиться,

т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
в собственно психологическом значении – совокупность обобщенных способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

Универсальные учебные действия (УУД)

Термин «универсальные учебные действия» означает: в широком значении – умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и

Слайд 5Личностные результаты
Формирую познавательные интересы и мотивы, направленные на успешное изучение темы

или творческого задания, контрольной работы или лабораторной работы;
интеллектуальные умения: строить рассуждения, уметь анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, наблюдая биологические объекты;
Воспитываю культуру общения;
Аккуратность в оформлении работы в тетради;

Личностные результатыФормирую познавательные интересы и мотивы, направленные на успешное изучение темы или творческого задания, контрольной работы или

Слайд 6Метапредметные результаты
Регулятивные:
Умение ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже

известно и предстоит узнать новое на уроке;
Составление плана и последовательности действий при изучении материала урока;
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;
Умение оценивать правильность выполнения учебных задач;
Владение основами самооценки, самоконтроля, принятие решений;
Умение выполнять учебное действие в соответствии с известными правилами;

Метапредметные результатыРегулятивные:Умение ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и предстоит узнать новое на

Слайд 7Метапредметные результаты
Познавательные:
Овладение составляющими исследовательской деятельности, умение увидеть проблему, ставить задачи

и решать их;
Умение структурировать материал, работая с микропрепаратами, текстом учебника, рисунками, преобразовывать информацию из одной формы в другую;
Умение находить нужную информацию в этих источниках;
Выполнять задания учителя и слушая сообщения учащихся о результатах своей работы над проектами, сопровождающиеся презентациями;
Умение находить сходство и различие между объектами ( различными клетками);
Развивать умение работать с текстом контрольной работы; при этом преобразовывать информацию их текстовой в табличную или цифровую.
Формирование способности учащихся к новому способу действия;

Метапредметные результатыПознавательные: Овладение составляющими исследовательской деятельности, умение увидеть проблему, ставить задачи и решать их;Умение структурировать материал, работая

Слайд 8Метапредметные результаты
Коммуникативные:
Планировать учебное сотрудничество со сверстниками и учителем в процессе целеполагания,

планирования учебных действий , заданий учителя, выполнения работы с текстом учебника, в процессе прослушивания сообщения или презентации одноклассников ,лабораторной работы ;
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи;
ИКТ- компетенция;
Формирование и развитие экологического мышления, умение применять в познавательной, коммуникативной и социальной практике и социальной ориентации;
Метапредметные результатыКоммуникативные:Планировать учебное сотрудничество со сверстниками и учителем в процессе целеполагания, планирования учебных действий , заданий учителя,

Слайд 9Вывод:
При проектировании уроков по формированию универсальных учебных действий и методике их

проведения я поняла актуальность и огромное значение новой методики в условиях перехода на новые стандарты, в результате уменьшения количества часов на изучение биологии в 5, 6, 10 и 11 классах очень важно научить учащихся самим добывать знания;
Вывод:При проектировании уроков по формированию универсальных учебных действий и методике их проведения я поняла актуальность и огромное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть