Презентация, доклад на тему Урок биологии на тему Пищеварение в ротовой полости (8 класс)

Проверка домашнего заданияЗадание 1 Выберите из приведенного списка 1 вариант – питательные вещества2 вариант – продукты питанияМороженое, лимон, жирные кислоты, нуклеиновые кислоты, углеводы, хлеб, треска, сливочное масло, белки, картофель, мясо, минеральные соли, аминокислоты, глюкоза, колбаса, жиры.Задание

Слайд 1Пищеварение в ротовой полости
Подготовила: Филатова Н. В.

Пищеварение в ротовой полостиПодготовила: Филатова Н. В.

Слайд 2Проверка домашнего задания
Задание 1
Выберите из приведенного списка
1 вариант –

питательные вещества
2 вариант – продукты питания
Мороженое, лимон, жирные кислоты, нуклеиновые кислоты, углеводы, хлеб, треска, сливочное масло, белки, картофель, мясо, минеральные соли, аминокислоты, глюкоза, колбаса, жиры.
Задание 2
Установите последовательность органов пищеварительной системы:
Желудок, толстая кишка, ротовая полость, тонкая кишка, пищевод, глотка
Задание 3
Выберите из приведенного списка
1 вариант - продукты растительного происхождения
2 вариант – продукты животного происхождения
Сметана, грибы, шоколад, хлеб, фасоль, халва, колбаса, творог, орехи, мясо, кефир, мармелад, сыр
Проверка домашнего заданияЗадание 1 Выберите из приведенного списка 1 вариант – питательные вещества2 вариант – продукты питанияМороженое,

Слайд 3Проверка
1 вариант: жирные кислоты, нуклеиновые кислоты, углеводы, белки, минеральные соли, аминокислоты,

глюкоза, жиры

2 задание
Ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, тонкая кишка, толстая кишка


2 вариант: мороженое, лимон, хлеб, треска, сливочное масло, картофель, мясо, колбаса

1 вариант: грибы, шоколад, хлеб, фасоль, халва, орехи, огурцы, мармелад
2 вариант: сметана, колбаса, творог, мясо, кефир, сыр

Проверка1 вариант: жирные кислоты, нуклеиновые кислоты, углеводы, белки, минеральные соли, аминокислоты, глюкоза, жиры2 задание Ротовая полость, глотка,

Слайд 4Пищеварение в ротовой полости
В Древней Индии применяли «испытание рисом»: на суде

для решения вопроса о виновности или невиновности подсудимому предлагали съесть сухой рис. Если он его съест, значит он не виновен, если нет, то виновен. Почему?

Пищеварение в ротовой полостиВ Древней Индии применяли «испытание рисом»: на суде для решения вопроса о виновности или

Слайд 5Язык – мышечный орган, участвующий в пережевывании пищи

Язык – мышечный орган, участвующий в пережевывании пищи

Слайд 6Как происходит механическая обработка пищи?
Формула зубов человека
2(I 2/2 c 1/1 pm

2/2 m 3/3)
Как происходит механическая обработка пищи?Формула зубов человека2(I 2/2 c 1/1 pm 2/2 m 3/3)

Слайд 7Строение зубов

Строение зубов

Слайд 8Правила ухода за зубами

Правила ухода за зубами

Слайд 9Заболевания зубов

Заболевания зубов

Слайд 10Откуда берется слюна?

Откуда берется слюна?

Слайд 11Лабораторная работа «Действие слюны на крахмал»
Цель:
Выяснить, что происходит с крахмалом

в ротовой полости под воздействием слюны.
Установить при каких условиях ферменты слюны будут активны.


Качественная реакция на крахмал

Лабораторная работа «Действие слюны на крахмал»Цель: Выяснить, что происходит с крахмалом в ротовой полости под воздействием слюны.

Слайд 12Результаты опыта

Результаты опыта

Слайд 13вывод
Ферменты (амилаза) слюны в ротовой полости начинают переваривать углеводы до глюкозы,

активны они в слабощелочной среде при температуре тела (37оС).

выводФерменты (амилаза) слюны в ротовой полости начинают переваривать углеводы до глюкозы, активны они в слабощелочной среде при

Слайд 14При страхе у человека нарушается рефлекс выделения слюны. А сухой рис

проглотить невозможно. Если человек был виновен, он сильно нервничал, и у него прекращалось выделение слюны, поэтому он не мог проглотить рис. А у невиновного такого чувства не было, слюна смачивала рис, и человек глотал его.
При страхе у человека нарушается рефлекс выделения слюны. А сухой рис проглотить невозможно. Если человек был виновен,

Слайд 15Домашнее задание
§ 31
Творческое задание
За сутки у человека выделяется 1,5-2 литров слюны,

а у коровы более 40 литров. Назовите как можно больше факторов, объясняющих такую разницу в количестве образующейся слюны. Для объяснения опирайтесь на знания функций слюны, значение пищеварения, калорийность и, как следствие, количество потребляемой в сутки пищи человеком и животных.
Домашнее задание§ 31Творческое заданиеЗа сутки у человека выделяется 1,5-2 литров слюны, а у коровы более 40 литров.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть