Презентация, доклад на тему Учебное пособин-презентация Интерактивные методики преподавания биологии и химии в школе как эффективный способ развития творческой личности ребенка

Содержание

Задачи современной школы раскрытие способностей каждого ученикаРазвитие творческой образованной личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Современный урок – это педагогическое произведение, в которое учитель и ученик вносят свое творчество, свой методический почерк.

Слайд 1Интерактивные методики преподавания биологии и химии в школе как эффективный способ

развития творческой личности ребенка

Булкина М.Н.
учитель биологии и химии
МБОУ СОШ №11 п. Новотерский
Минераловодского района

2 сл

м

Интерактивные методики преподавания биологии и химии в школе как эффективный способ развития творческой личности ребенкаБулкина М.Н. учитель

Слайд 2Задачи современной школы 
раскрытие способностей каждого ученика
Развитие творческой образованной личности, готовой к

жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. 
Современный урок – это педагогическое произведение, в которое учитель и ученик вносят свое творчество, свой методический почерк.


Задачи современной школы раскрытие способностей каждого ученикаРазвитие творческой образованной личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Современный урок

Слайд 3Виртуальная экскурсия
Маршрут
Виды
интерактивных
ресурсов
Динамический ресурс для контроля знаний
Виртуальная
экскурсия
Интерактивные
Ресурсы
сети Интернет



Срок реализации
Результаты
Перспективы


Виртуальная экскурсияМаршрутВиды интерактивныхресурсовДинамический ресурс для контроля знанийВиртуальная экскурсияИнтерактивныеРесурсысети ИнтернетСрок реализацииРезультатыПерспективы

Слайд 4Виды
интерактивных ресурсов

Динамические ВЭ Ресурсы сети

Интернет Интернет






Цель :
создание пространства для реализации творческой личности ребенка при изучении химии и биологии в школе

Виды интерактивных ресурсовДинамические  ВЭ  Ресурсы сети

Слайд 5
м
Динамический ресурс для контроля знаний
Интерактивный кроссворд










Цель: систематизация и проверка знаний обучающихся

об органах растений
Задачи:
проверить знания учащихся об органах растений, изученных в курсе биологии
развивать внимание и ИКТ- компетенции учащихся;
воспитывать интерес к явлениям окружающего мира, природы

с

мДинамический ресурс для контроля знанийИнтерактивный кроссвордЦель: систематизация и проверка знаний обучающихся об органах растенийЗадачи:проверить знания учащихся об

Слайд 6Виртуальная экскурсия
Цель: изучение нового материала посредством создания интерактивного ресурса, повышающего мотивацию

к изучению сложного, объемного материала
Задачи:
активизировать творческую составляющую личности ребенка при создании ВЭ на определенную тему
развивать внимание и ИКТ- компетенции учащихся;
воспитывать интерес к явлениям окружающего мира, природы

м

с

Виртуальная экскурсияЦель: изучение нового материала посредством создания интерактивного ресурса, повышающего мотивацию к изучению сложного, объемного материалаЗадачи:активизировать творческую

Слайд 7
м
Ресурсы сети Интернет










Цель: визуальная актуализация, систематизация и обобщение изученного материала по

предметам
Технология применения: создание ментальных карт, помогающих учащимся визуализировать мыслительный процесс при подготовке ответов по изучаемым темам; создание учащимися опросных ресурсов различного типа (подбери соответствие, определи последовательность
создание инструктивных карт по изучаемым темам.

Использование различных сетевых сервисов (mindmeister, learningapps, simpooll)

с

мРесурсы сети ИнтернетЦель: визуальная актуализация, систематизация и обобщение изученного материала по предметамТехнология применения: создание ментальных карт, помогающих

Слайд 8
Пример ментальной карты
(ресурс mindmeister)
Ссылка: https://www.mindmeister.com/ru




Пример ментальной карты(ресурс mindmeister)Ссылка: https://www.mindmeister.com/ru

Слайд 9Пример ментальной карты
(ресурс mindmeister)




Пример ментальной карты(ресурс mindmeister)

Слайд 10Пример опросного ресурса
(ресурс learningapps)
Ссылка: http://learningapps.org




Пример опросного ресурса(ресурс learningapps)Ссылка: http://learningapps.org

Слайд 11Пример опросного ресурса
(ресурс learningapps)




Пример опросного ресурса(ресурс learningapps)

Слайд 12Перспективы: использование данных методик позволяет ребенку ориентироваться в пространстве сети Интернет,

используя его ресурсы для творческого учения

Результаты: при систематическом применении данных методов наблюдается рост качества знаний учащихся; повышается интерес к изучению предметов; повысилось количество учащихся, выбирающих химию и биологии для ГИА

м

Срок реализации идеи: данные методы работы применяются мною с 2013 года.










Перспективы: использование данных методик позволяет ребенку ориентироваться в пространстве сети Интернет, используя его ресурсы для творческого учения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть