Презентация, доклад на тему Царства живой природы ФГОС

Содержание

1. Сходство живых существ. 2. Какие царства живой природы существуют? 3. Привести примеры живых организмов. В конце урока вы должны ответить на вопросы: 1 .«Какое царство

Слайд 1Урок биологии по ФГОС в 5 классе на тему:
«Царства живой природы»

«Нет

ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон
Урок биологии по ФГОС в 5 классе на тему:«Царства живой природы»«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет,

Слайд 2 1. Сходство живых существ. 2. Какие царства живой природы существуют? 3. Привести примеры

живых организмов. В конце урока вы должны ответить на вопросы: 1 .«Какое царство природы важнее всех, как вы считаете и почему?» 2. Почему вирусы занимают особое место среди царств живой природы?
1. Сходство живых существ.  2. Какие царства живой природы существуют?  3.

Слайд 3Работа в группах
1.Пользуясь учебником узнайте , что такое классификация? Какие признаки

используются при классификации живых организмов?
2.Что такое вид? Рассмотрите рис.27,стр.36, по каким признакам ученые относят организмы к одному виду?
3.Рассмотрите рис.28.Какие из указанных царств вам знакомы?

4.Назовите царства живых организмов состоящие из клеток.
Почему вирусы занимают особое место в живой природе?
5.В чем особенности строения вирусов? Какие вирусные заболевания вам известны?

Работа в группах1.Пользуясь учебником узнайте , что такое классификация? Какие признаки используются при классификации живых организмов? 2.Что

Слайд 4Дополнить схему для царства «Растений»



Дополнить схему для  царства «Растений»

Слайд 5Царства

Бактерии
Грибы
Растения
Животные
Вирусы
ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

Царства Бактерии Грибы Растения Животные ВирусыЖИВОЙ ПРИРОДЫ

Слайд 6Бактерии
Бактерии встречаются повсюду. Больше всего их в почве. Хорошо рассмотреть бактерии

можно только с помощью микроскопа, увеличивающегося в несколько тысяч раз. Бактерии питаются готовыми органическими веществами.
Есть бактерии, которые поселяются в молоке. Питаясь сахаром, содержащимся в молоке, они образуют молочную кислоту. Под действием молочной кислоты молоко превращается в простоквашу, а сливки – в сметану.
Некоторые бактерии, попадая в организм человека, вызываю различные заболевания, например ангину, дифтерию, туберкулез. Заражение происходит при употреблении сырой воды или несвежей пищи, а также при общении с заболевшими людьми.
БактерииБактерии встречаются повсюду. Больше всего их в почве. Хорошо рассмотреть бактерии можно только с помощью микроскопа, увеличивающегося

Слайд 7Бактерии

Бактерии

Слайд 8ГРИБЫ
Гриб состоит из шляпки, ножки и грибницы. Основная часть гриба –

грибница. Это тонкие беловатые нити.
Грибы часто растут под деревьями. Грибы не вредят деревьям, а помогают. Грибы лучше всего собирать на рассвете. Гриб нужно осторожно выкручивать, но не дергать, чтобы не повредить грибницу.
ГРИБЫГриб состоит из шляпки, ножки и грибницы. Основная часть гриба – грибница. Это тонкие беловатые нити. Грибы

Слайд 9Грибы

Грибы

Слайд 10Грибы бывают:
Ядовитые
Не ядовитые

Грибы бывают:Ядовитые Не ядовитые

Слайд 11РАСТЕНИЯ
Растения – это живое существо, или организм. Оно питается, дышит, растет,

развивается, размножается, стареет и отмирает. Все необходимое для жизни – воду, минеральные вещества и воздух, растения получают из окружающей среды с помощью своих органов.
РАСТЕНИЯРастения – это живое существо, или организм. Оно питается, дышит, растет, развивается, размножается, стареет и отмирает. Все

Слайд 12Растения

Растения

Слайд 13ЖИВОТНЫЕ
Животный мир очень разнообразен. Животных, сходных по строению, ученные объединяют в

группы. Таких групп много: насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие, черви, ракообразные, паукообразные, моллюски. Животные бывают домашние и дикие. Их ты наверно знаешь.
ЖИВОТНЫЕЖивотный мир очень разнообразен. Животных, сходных по строению, ученные объединяют в группы. Таких групп много: насекомые, рыбы,

Слайд 14Животные

Животные

Слайд 16Вирусы - неклеточная форма жизни.

Вирусы - неклеточная форма жизни.

Слайд 17Царства живых существ изучают специальные науки
Растения изучает ботаника

Грибы – микология
Бактерии -

микробиология

Животных - зоология

Царства живых существ изучают специальные наукиРастения изучает ботаникаГрибы – микологияБактерии - микробиологияЖивотных - зоология

Слайд 18 Дописать предложение: 1. Распределение организма

по группам – это … 2. Основная и наименьшая единица классификации –это … 3. Раздел биологии, посвящённый классификации живой природы –это … 4. Представители неклеточной формы жизни –это …
Дописать предложение: 1. Распределение организма по группам – это …

Слайд 19Рефлексия учебной деятельности на уроке
1.Есть ли у вас затруднения?
2.На

чем стоит остановиться еще раз?
3.Чему мы научились на этом уроке?
Рефлексия учебной деятельности на уроке1.Есть ли у вас затруднения?  2.На чем стоит остановиться еще раз?

Слайд 20Твое отношение к уроку

1)
2)
3)

Твое отношение к уроку1)2)3)

Слайд 21

Домашннее задание:п.8,по р.т.
стр25-27,прочитать текст на стр.38, определить цель

эксперимента , наблюдения и вывод по результатам проведенного эксперимента





Домашннее задание:п.8,по р.т. стр25-27,прочитать текст на стр.38, определить цель эксперимента , наблюдения и вывод по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть