Презентация, доклад на тему Тренинг по природоведению на тему Разнообразие живого (5 класс)

Содержание

Класс 5 Предмет ПриродоведениеПрограмма «Природоведение» Авторы: Плешаков А.А., Сонин Н.И.Часть 4. Жизнь на Земле.Тема: Разнообразие живого (3 часа). 3-ий урок.Этап урока: повторение и закрепление знаний

Слайд 1Пузанова Альбина Степановна, учитель биологии, химии
МКОУ Травнинская средняя общеобразовательная школа

Пузанова  Альбина Степановна,  учитель биологии, химииМКОУ Травнинская средняя общеобразовательная школа

Слайд 2Класс 5 Предмет Природоведение
Программа «Природоведение»
Авторы: Плешаков А.А., Сонин Н.И.
Часть 4. Жизнь

на Земле.
Тема: Разнообразие живого (3 часа). 3-ий урок.
Этап урока: повторение и закрепление знаний




Класс 5 Предмет ПриродоведениеПрограмма «Природоведение» Авторы: Плешаков А.А., Сонин Н.И.Часть 4. Жизнь на Земле.Тема: Разнообразие живого (3

Слайд 3 Дидактические задачи тренинга:
Развитие познавательных способностей учащихся.
Применение имеющихся знаний учащихся в знакомых

и новых ситуациях
Развитие умственных способностей (умение сравнивать, объяснять, классифицировать объекты природы)
Развитие речи (пополняется и активизируется словарь)
Формирование самооценки при самопроверке или взаимопроверке тренировочных заданий
Учебные действия
Организация учащимися учебной деятельности
Анализ объектов с целью выделения признаков.
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов
Контроль , коррекция и оценка действий своих и партнера (при парной работе)

Дидактические задачи тренинга: Развитие познавательных способностей учащихся.Применение имеющихся знаний учащихся в знакомых и новых ситуацияхРазвитие умственных

Слайд 4 Методические рекомендации по проведению тренинга
Тренировочные задания выполняются на уроке (или дома)

при повторении и закреплении знаний по теме «Разнообразие живого».
Перед уроком презентацию надо перенести на компьютеры для индивидуальной или парной работы.
Смена слайдов происходит по щелчку левой клавиши мыши.
На слайдах - задания для повторения и закрепления знаний.
Учащиеся записывают ответы а тетради или на отдельном листе бумаги.
Даны ответы для самопроверки (взаимопроверки) тренировочных заданий на отдельном слайде.





Ответы записать в тетрадь или на отдельный лист бумаги.
При проверке отметить неверные ответы и сделать работу над ошибками.

Методические рекомендации  по проведению тренинга Тренировочные задания выполняются на уроке (или дома) при повторении и

Слайд 5Литература
Плешаков А.А. Природоведение. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А.А. Плешаков,

Н.И.Сонин. – 6 изд. Стереотип. – М.: Дрофа, 2011.
Криволапова Н.А. Учимся учиться. Развиваем мышление. Часть 1. Рабочая тетрадь для учащихся/ ИПКиПРО Курганской области. - Курган, 2006.

ЛитератураПлешаков А.А. Природоведение. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А.А. Плешаков, Н.И.Сонин. – 6 изд. Стереотип. –

Слайд 6Интернет – ресурсы:
Яндекс.Картинки: (http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fpic.auto.mail.ru%2Fcontent%2Fdocuments%2Fin_text_images%2Ff%2Fa%2Ffadf022e7cda1de90ca51938cf5f5abb.jpeg&uinfo= sw-136
http://yandex.ru/images/search?text=%D1%85%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0&stype=image&lr=53&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1360-sh-768-ww-1343-wh-608-pd-1-wp-16x9_1360x768
и др.)

Интернет – ресурсы: Яндекс.Картинки: (http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fpic.auto.mail.ru%2Fcontent%2Fdocuments%2Fin_text_images%2Ff%2Fa%2Ffadf022e7cda1de90ca51938cf5f5abb.jpeg&uinfo= sw-136 http://yandex.ru/images/search?text=%D1%85%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0&stype=image&lr=53&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1360-sh-768-ww-1343-wh-608-pd-1-wp-16x9_1360x768и др.)

Слайд 7Инструкция по выполнению тренинга
На слайдах – задания для повторения и закрепления

знаний.
Смена слайдов происходит по щелчку левой клавиши мыши.
Ответы записать в тетрадь или на отдельный лист бумаги.
При проверке отметить неверные ответы и сделать работу над ошибками.
Успехов!
Инструкция по выполнению тренингаНа слайдах – задания для повторения и закрепления знаний.Смена слайдов происходит по щелчку левой

Слайд 81. Найди лишнее:
А
Б
В
Г
Почему эти организмы оказались лишними?

1. Найди лишнее:АБВГПочему эти организмы оказались лишними?

Слайд 92. Найди лишнее:
А

Б В Г

Почему эти организмы оказались лишними?

2. Найди лишнее:  А

Слайд 103. Найди лишнее:
А

Б В Г

Почему эти организмы оказались лишними?

3. Найди лишнее:   А

Слайд 114. Выпиши номера рисунков, на которых изображены позвоночные животные

1 2 3

4 5 6

4. Выпиши номера рисунков, на которых изображены позвоночные животные        1

Слайд 125. Составь логические цепочки из слов, приведенных ниже
цветковые
одуванчик
растения
лебедь
животные
птицы
1)
2)

5. Составь логические цепочки из слов, приведенных ниже цветковыеодуванчикрастениялебедьживотныептицы1)2)

Слайд 136. К рисункам подбери названия
А) мхи
Б) цветковые
1

2 3 4 5

В) папоротники

Г) хвойные

Д) водоросли

6. К рисункам подбери названияА) мхиБ) цветковые  1        2

Слайд 147. К рисункам подбери названия
1

2 3

4 5

А) Птицы Г) Млекопитающие
Б) Земноводные Д) Пресмыкающиеся
В) Рыбы

7. К рисункам подбери названия    1

Слайд 15Ответы
1 – В (Бактерии. Остальные -одноклеточные животные)
2 – В (Гриб. Остальные

- растения)
3 – Б (Растение. Остальные - животные)
4 – 2,4,5
5 - 1) одуванчик цветковые растения
2) лебедь птицы животные
6 - 1Д 2А 3В 4Г 5Б
7 - 1В 2Б 3Д 4А 5Г









Ответы1 – В (Бактерии. Остальные -одноклеточные животные)2 – В (Гриб. Остальные - растения)3 – Б (Растение. Остальные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть