Презентация, доклад на тему Тренажер по биологии Учусь экспериментировать

Содержание

Выберите несколько фотографий, которые связаны с процессом фотосинтеза. Объясните, почему вы выбрали именно эти фотографии. 2

Слайд 1Тренажер по биологии «Учусь экспериментировать»
Выполнила:
Егорова В.А. учитель биологии ГБОУ средней

общеобразовательной школы №544 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга
Тренажер по биологии  «Учусь экспериментировать»  Выполнила:Егорова В.А. учитель биологии ГБОУ средней общеобразовательной школы №544 с

Слайд 2 Выберите несколько фотографий, которые связаны с процессом фотосинтеза. Объясните, почему вы

выбрали именно эти фотографии.

2

Выберите несколько фотографий, которые связаны с процессом фотосинтеза. Объясните, почему вы выбрали именно эти фотографии.

Слайд 7Рассмотрите фотографии, придумайте вопросы и определите цель эксперимента.
7

Рассмотрите фотографии, придумайте вопросы и определите цель эксперимента.7

Слайд 8Почему...?
Зачем...?
Для чего...?
Как вы понимаете...?

8

Почему...? Зачем...? Для чего...? Как вы понимаете...? 8

Слайд 9Что произойдёт, если...?
Каким образом события будут развиваться дальше, если...?
Что делать,

если...?

9

Что произойдёт, если...? Каким образом события будут развиваться дальше, если...?Что делать, если...?9

Слайд 10В чем причина...?
Почему это произошло...?
10

В чем причина...?Почему это произошло...?10

Слайд 11Сопоставьте свои ответы с доказательствами, приведенные на слайде № 12
11

Сопоставьте свои ответы с доказательствами, приведенные на слайде № 12 11

Слайд 12Освещенные листья зеленого растения образуют крахмал.
Кислород выделяется только на свету
Выделение

растениями кислорода, необходимого для дыхания живых организмов.

12

Освещенные листья зеленого растения образуют крахмал.Кислород выделяется только на свету Выделение растениями кислорода, необходимого для дыхания живых

Слайд 13Раздел 3

Выберите наиболее интересный для вас объект биологического эксперимента ,

определите цель эксперимента и рассмотрите возможности реализации плана, который представлен на слайде № 14.

13

Раздел 3 Выберите наиболее интересный для вас объект биологического эксперимента , определите цель эксперимента и рассмотрите возможности

Слайд 14План биологического эксперимента
1)Определение цели эксперимента.
2)Подготовка оборудования.
3)Выбор объекта эксперимента в соответствии с

поставленной целью.
4)Выбор форм и средств регистрации полученной информации.
5)Проведение эксперимента, регистрация полученной информации.
6)Обработка и интерпретация полученной информации.
7)Формулирование вывода соответственно поставленной цели.


14

План биологического эксперимента1)Определение цели эксперимента.2)Подготовка оборудования.3)Выбор объекта эксперимента в соответствии с поставленной целью.4)Выбор форм и средств регистрации

Слайд 15Выбор оборудования
В соответствии с планом осуществите выбор оборудования, необходимого для проведения

химического эксперимента.

15

Выбор оборудованияВ соответствии с планом осуществите выбор оборудования, необходимого для проведения химического эксперимента.15

Слайд 16Выберите формы и средства регистрации полученной информации.
16

Выберите формы и средства регистрации полученной информации.16

Слайд 17Сказка о «Фотосинтезе»
Дело было в некотором царстве, в некотором государстве, решил

Иван – не дурак жениться на царской дочери Василисе. Учились они раньше в сказочной школе, биологию очень любили, так и подружились. Пришёл Иван к царю во дворец. И говорит:
– Прошу у тебя царь – батюшка руки твоей дочери Василисы, позволь нам пожениться
Василиса
– Я не против, батюшка.
Царь
– Ну что ж, женись, если задание моё выполнишь: докажи мне, выделяют ли растения на свету кислород. Посмотрела Василиса премудрая в волшебную книгу, увидела, что в этой книге описан опыт, как растения на свету выделяют кислород.
«Возьмите веточки водного растения элодеи канадской и поместите в банку с водой, предварительно обогащенную углекислым газом. Накройте растение воронкой, на которую надета наполненная водой пробирка. Поставьте банку на яркий солнечный свет. Вскоре в пробирке вы увидите выделение пузырьков газа. Когда пробирка наполнится газом, выясните, что это за газ, с помощью тлеющей лучинки. Если она вспыхнет ярким пламенем, это будет подтверждением того, что в пробирке кислород. Следовательно, растения на свету выделяет кислород».
И пришла Василиса с Иванушкой к батюшке опыт показывать. И царь им говорит:
– Ну что ж, вижу я, что ума вы набрались. Женись Иван на Василисе, доченьке моей, живите счастливо, да биологию не забывайте, знания свои приумножайте!

17

Сказка о «Фотосинтезе»Дело было в некотором царстве, в некотором государстве, решил Иван – не дурак жениться на

Слайд 19Оцените свои достижения в освоении умения экспериментировать, закончите предложения, которые представлены

на слайде №20

19

Оцените свои достижения в освоении умения экспериментировать, закончите предложения, которые представлены на слайде №2019

Слайд 20Биологический эксперимент – это …
«Целью» биологического является …
Основные этапы, характерны для

плана биологического эксперимента – это …

20

Биологический эксперимент – это …«Целью» биологического является …Основные этапы, характерны для плана биологического эксперимента – это …20

Слайд 21Помогите Незнайке дописать уравнение реакции фотосинтеза

21

Помогите Незнайке дописать уравнение реакции фотосинтеза21

Слайд 23Выполни задания, которые представлены на слайде №24.
23

Выполни задания, которые представлены на слайде №24.23

Слайд 24Нина Петровна – начинающий огородник. В журнале «сад и огород» она

прочитала следующую задачу:
«Более 300 лет назад голландский ученый Я. Гельмонт проделал опыт с растениями. Он взял глиняный сосуд, насыпал в него 80 кг почвы, предварительно высушенной, и посадил ивовую ветку весом 2,25 кг. Поверхность почвы прикрыл, чтобы туда не попадала пыль из воздуха. Растение поливали дождевой водой в течение 5 лет. Затем выкопали, очистили от почвы и взвесили. Ива весила 66 кг. Тщательно высушенная почва весила 79,944 кг. Я. Гельмонт решил, что прибыль веса у ивы произошла за счет воды. Мария Петровна, не задумываясь, решила, что Гельмонт прав! Она решила ускорить процесс роста помидоров в теплице. Сообразив, что, листья забирают драгоценную воду и испаряют ее, она обрезала их все, оставив только, начинающие наливаться плоды. И стала ждать в скором времени богатого урожая.
Задания:
– Каким образом ива добыла 63 кг 75 г органических веществ, из которых построила ткани своего организма?»
– Как скоро Мария Петровна дождётся желанного урожая?
– Что можно посоветовать начинающему огороднику в уходе за помидорами?

24

Нина Петровна – начинающий огородник. В журнале «сад и огород» она прочитала следующую задачу:«Более 300 лет назад

Слайд 25Самооценка
Оцените себя с помощью системы «смайликов», представленных на следующем слайде

25

СамооценкаОцените себя с помощью системы «смайликов», представленных на следующем слайде25

Слайд 26Смайлики
Справился со всеми заданиями!
С некоторыми заданиями не справился.
Возникли затруднения
26

СмайликиСправился со всеми заданиями! С некоторыми заданиями не справился. Возникли затруднения26

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть