Презентация, доклад на тему Тип членистоногие (7 класс)

Содержание

Деление на группы

Слайд 1Психологический настрой

Психологический настрой

Слайд 2Деление на группы

Деление на группы

Слайд 3Задание групповая работа
Группе необходимо расшифровать своё название на карточке и вписать

вместо цифр буквы алфавита.

1 группа

2 группа

Задание № 1

Задание групповая работаГруппе необходимо расшифровать своё название на карточке и вписать вместо цифр буквы алфавита.1 группа2 группаЗадание

Слайд 41 группа
2 группа

1 группа2 группа

Слайд 5Тип Членистоногие
7 «Б» класс
26.02.16

Тип Членистоногие7 «Б» класс 26.02.16

Слайд 7Задание № 2 индивидуальная работа
да - "1" , нет "0"
1.Один

из основных признаков членистоногих – наличие членистых конечностей. 
2.Тип Членистоногие объединяет два класса. 
3.Тело рака состоит из трёх отделов. 
4.Хитин – это минеральное вещество. 
5.Большинство раков имеет пару сложных глаз. 
6.Выделительная система представлена двумя парами железистых органов – зелёных желёз. 
7.Головогрудь у паука несёт четыре пары конечностей. 
8.Все пауки – хищники. 
9.Органом дыхания всех пауков являются лёгочные мешки. 
10.Все пауки строят паутину – ловчую сеть.
11.Насекомые насчитывают более 1,5 млн. видов. 
12.Тело насекомых состоит из трёх отделов. 
13.Все насекомые имеют две пары хорошо развитых крыльев. 
14.Насекомые дышат всей поверхностью тела. 
15.У насекомых чётко виден половой диморфизм. 
Задание № 2 индивидуальная работа да -

Слайд 8ОТВЕТЫ
1- 1; 7-1;
2- 0; 9- 1;


3- 0; 10-0;
4- 0; 11- 1;
5- 1; 12-1:
6- 1; 13-0;
8- 0; 14-0;
15-1;

15-14 – «5»
13-10 – «4»
9 -5 – «3»
4 - 0 – «2»

ОТВЕТЫ 1- 1;   7-1;2- 0;   9- 1; 3- 0;  10-0; 4- 0;

Слайд 9Задание № 3 - групповая работа
«Головоломка. Роль насекомых в природе»
Найдите начало

головоломки и по непрерывной линии, не заходя дважды в одну и ту же клеточку, прочитайте, что здесь зашифровано.
Задание № 3 - групповая работа«Головоломка. Роль насекомых в природе»Найдите начало головоломки и по непрерывной линии, не

Слайд 10ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ

Задание № 4

ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕЗадание № 4

Слайд 11фИЗМИНУТКА
Перед вами портрет загадочного животного. Ваша задача определить из каких
животных

получилось это насекомое
фИЗМИНУТКАПеред вами портрет загадочного животного. Ваша задача определить из каких животных получилось это насекомое

Слайд 12Задание №5 Биологическая задача

Задание №5 Биологическая задача

Слайд 13Задание 6 индивидуальная работа
Диктант.

1. Трахеи__
2. Мальпигиевы сосуды___
3. Зеленые железы__


4. Инстинкт__
5. Регенерация__
6. Симбиоз__
Задание 6 индивидуальная работа Диктант.1. Трахеи__2. Мальпигиевы сосуды___ 3. Зеленые железы__ 4. Инстинкт__5. Регенерация__   6.

Слайд 14ОТВЕТЫ
1. Трахеи 3
2.Мальпигиевы сосуды 6
3. Зеленые железы 1
4. Инстинкт

2
5. Регенерация 4
6. Симбиоз 5

6 - 5 - «5»
4 – «4»
3 – «3»
2-0 – «2»

ОТВЕТЫ 1. Трахеи 32.Мальпигиевы сосуды 6 3. Зеленые железы 14. Инстинкт 25. Регенерация 4   6.

Слайд 15Задание № 7
групповая работа
"Ракообразные"- "Насекомые".
Тело ракообразных разделено на ______ и

_____ На голове расположены сложные
____ и две пары ______Ракообразные имеют _____ ходильных ног. Дыхание ракообразных обеспечивают.______ Растут ракообразные только в период _____.
Тело насекомых разделено на _____ и _____. На голове у насекомых расположены ______ глаза и ____ усиков. Функцию дыхания у насекомых осуществляют _ . Развитие у насекомых 2х типов с ________ и с не ________ превращением.

"Паукообразные"- "Насекомые".
Тело пауков разделено на ______ и _______. На голове расположены _______ глаза. Все пауки имеют ______. Паутина используется для строительства _____ и _____. Пищеварение у пауков осуществляется _________. Дыхание пауков обеспечивают ____ и_____. У пауков __пары ног.  
Насекомые имеют ___ или __ пары крыльев и ___ ног. В зависимости от характера пищи насекомые имеют ротовые органы:_______.
Задание № 7групповая работа

Слайд 16ответы
Задание № 7
групповая работа
"Ракообразные"- "Насекомые".
Тело ракообразных разделено на головогрудь

и брюшко На голове расположены сложные
глаза и две пары усиков. Ракообразные имеют 4 пары ходильных ног. Дыхание ракообразных обеспечивают. жабры. Растут ракообразные только в период линьки.
Тело насекомых разделено на голову, грудь и брюшко. На голове у насекомых расположены_ сложные глаза и пара усиков. Функцию дыхания у насекомых осуществляют трахеи. Развитие у насекомых 2х типов с полным и с не неполным превращением.


"Паукообразные"- "Насекомые".
Тело пауков разделено на головогрудь и брюшко. На голове расположены 8 простых глаза. Все пауки имеют паутину. Паутина используется для строительства сети и жилья. Пищеварение у пауков осуществляется вне организма . Дыхание пауков обеспечивают трахеи и дыхательное отверстие. У пауков 8 пары ног.  
Насекомые имеют 1 или 2 пары крыльев и 6 ног. В зависимости от характера пищи насекомые имеют ротовые органы: грызущий, сосуший, колющий лижущий
.
ответыЗадание № 7групповая работа

Слайд 1826.02.16
Домашнее задание:
тесты по теме

26.02.16Домашнее задание: тесты по теме

Слайд 19Руководитель крестьянского хозяйства, зная о вреде приносящей капустной белянкой приказал

уничтожить ее химическими веществами. Правильно ли он решил, предложите свои мнения для решения данного вопроса.
Руководитель крестьянского хозяйства,  зная о вреде приносящей капустной белянкой приказал уничтожить ее химическими веществами. Правильно ли

Слайд 20Прогуливаясь в лесу, вы обнаружили, что на ноге находится присосавшийся клещ.

Какими будут последовательность ваших действий? Какие меры предосторожности вы предпримите во время следующей прогулки?
Прогуливаясь в лесу, вы обнаружили, что на ноге находится присосавшийся клещ. Какими будут последовательность ваших действий? Какие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть