Презентация, доклад на тему Тема урока: Природа будит в нас потребность любви. Мероприятие для учащихся 6-7классов

Содержание

Цель мероприятия: способствовать развитию интереса к  изучению экологии, биологии. Задачи: Обучающие: расширять и закреплять знания об экологии, и объектах окружающей среды;Развивающие: развивать любознательность детей и умение видеть новое в окружающем мире; Воспитательные: воспитывать бережное отношение к

Слайд 1Тема урока: «Природа будит в нас потребность любви» И.С Тургенев Форма

проведения урока: экологический КВН

Форма

Презентацию подготовила СКОПИНЦЕВА Г.А.
учитель биологии МБОУ
«Школа №19 (25)»
города РЯЗАНИ

«Творения природы совершеннее творений искусства» Марк Цицерон

Тема урока: «Природа будит в нас  потребность любви» И.С Тургенев   Форма проведения урока: экологический

Слайд 2Цель мероприятия: способствовать развитию интереса к  изучению экологии, биологии.
Задачи:
Обучающие: расширять

и закреплять знания об экологии, и объектах окружающей среды;
Развивающие: развивать любознательность детей и умение видеть новое в окружающем мире;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, экологическое мышление, содействовать атмосфере сотворчества через коллективно-групповую работу.

Цель мероприятия: способствовать развитию интереса к  изучению экологии, биологии. Задачи: Обучающие: расширять и закреплять знания об экологии,

Слайд 3Приветствие команд

Название команды
Девиз

Приветствие командНазвание командыДевиз

Слайд 4Конкурс 1
Домашнее задание.

Рассказать стихотворение
о природе и показать
рисунок по

тексту
произведения.
Конкурс 1Домашнее задание.Рассказать  стихотворение о природе и показать рисунок по тексту произведения.

Слайд 5Конкурс 2
Создать коллаж из бумаги по предложенному контуру:
(бумагу нарезать, создать образ,

наклеить кусочки бумаги, дать название созданному образу)
Конкурс 2Создать коллаж из бумаги по предложенному контуру:(бумагу нарезать, создать образ, наклеить кусочки бумаги, дать название созданному

Слайд 6Конкурс 3
Составить пищевую цепь из предложенных картинок, находящихся на ваших

столах
(для команд)
Конкурс 3 Составить пищевую цепь из предложенных картинок, находящихся на ваших столах(для команд)

Слайд 7Составить цепь питания

(Для болельщиков)
На столах разложены
картинки животных.
Составьте цепь питания


из предложенных вам
картинок с изображен-
ными живыми
организмами.



Составить цепь питания(Для болельщиков)На столах разложены картинки животных. Составьте цепь питания из предложенных вам картинок с изображен-ными

Слайд 8Конкурс 4 «Экологические ситуации».
Написать, что будет…(каждой команде по заданию)
1. Что будет, если

прольется нефть
в реку или в море…
2. Что будет, если вырубить лес…
3. Что будет, если уничтожить хищных птиц…
4. Что будет, если осушить водоем …

Конкурс 4 «Экологические ситуации».Написать, что будет…(каждой команде по заданию)1. Что будет, если прольется нефть в реку или

Слайд 9Задания болельщикам
1. Окраской - сероватая, повадкой – вороватая
Крикунья хрипловатая. Известная

персона.
Зовут ее …
2. В болоте плачет, а из болота не идет.
3. Черный, проворный кричит "крак",
Червякам враг. 
4. В воде искупался, а сух остался. 
5. Длинноногий, длинношеий, длинноклювый, телом серый,
А затылок голый красный. Бродит по болотам грязным.
6. Днем спит, ночью летает, прохожих пугает.
7.Хочет - прямо полетит, хочет - в воздухе висит,
Камнем падает с высот. И в полях поёт, поёт.
8. Прилетает к нам теплом, путь проделав длинный,
Лепит домик под окном из травы и глины. 




Задания болельщикам1. Окраской - сероватая, повадкой – вороватаяКрикунья хрипловатая.  Известная персона.Зовут ее …2. В болоте плачет,

Слайд 10Конкурс № 5. «Правила поведения».
Команды получают задание - должны написать, что

нельзя делать, находясь на природе.
1. Правила поведения в лесу.
2. Правила поведения на водоеме.
3. Правила поведения на рыбалке.
4. Правила поведения в походе.


Конкурс № 5.  «Правила поведения». Команды получают задание - должны написать, что нельзя делать, находясь на

Слайд 11 Конкурс № 6 «Если посмотреть вокруг»
Отвечают команды с поднятой

рукой:
КТО БЫСТРЕЕ
1. Листья, каких деревьев осенью краснеют?
2. Какие цветы носят человеческие имена?
3. Назовите иное название чабреца.
4. Какой цветок служит домом для мелких насекомых в ненастную погоду и ночью?
5.Боится зверь ветвей моих. Гнезд не построит птица в них. В ветвях краса и мощь моя. Скажите быстро, кто же я?

Конкурс № 6  «Если посмотреть вокруг» Отвечают команды с поднятой рукой: КТО БЫСТРЕЕ1. Листья, каких

Слайд 12 Конкурс № 6 «Если посмотреть вокруг»
6. Не по рыбкам,

а сети расставляет.
7. Весной веселит, летом холодит. Осенью питает, зимой согревает .
8. Гудит мохнатенький, летит – летит за сладеньким .




Конкурс № 6  «Если посмотреть вокруг» 6. Не по рыбкам, а сети расставляет.7. Весной веселит,

Слайд 13Практическое задание
Что можно определить по спилу дерева?

Практическое заданиеЧто можно определить по спилу дерева?

Слайд 14Составить фразы
На столах лежат ключевые слова для составления фраз. Каждой команде

дается
1 минута
Составить фразыНа столах лежат ключевые слова для составления фраз. Каждой команде дается 1 минута

Слайд 15Решить проблему: (каждой команде по проблеме, на столе задания)
Известно, что муравьи живут

в нижней части муравейника, под землей находятся камеры, в которых насекомые выводят потомство, переживают неблагоприятные условия. Для чего же муравьи сооружают высокие муравейники в виде куполов?
Вьющимися растениями украшают здания. Сейчас это имеет не только декоративное, но и экологическое значение. В чем заключается это значение?


Решить проблему: (каждой команде по проблеме, на столе задания)Известно, что муравьи живут в нижней части муравейника, под

Слайд 16Решить проблему:
Обычно, срубленное дерево, падая калечит растущий под ним молодняк. Предложите

свой способ заготовки древесины без ущерба молодым деревьям.
В лесном массиве росло много папоротников, а после вырубки леса папоротники погибли. Почему?

Решить проблему:Обычно, срубленное дерево, падая калечит растущий под ним молодняк. Предложите свой способ заготовки древесины без ущерба

Слайд 18
«Давайте сохраним»
 

Нам жить в одной семье,
Нам петь в одном кругу,
Идти в одном строю,
Лететь в одном полете.
Давайте сохраним
Ромашку на лугу,
Кувшинку на реке
И клюкву на болоте.
О, как природа-мать
Терпима и добра.
Но чтоб ее лихая
Участь не постигла,
Давайте сохраним
На стрежнях – осетра,
Касатку в небесах,
В таежных дебрях тигра...
Н. Старшинов

 



«Давайте сохраним»      Нам жить в одной семье,

Слайд 19Подведение итогов мероприятия
Слово ЖЮРИ….

Звучит музыка…

Награждение
победителей.

Подведение итогов мероприятияСлово ЖЮРИ….Звучит музыка… Награждение победителей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть