ученика, его способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение.
2. Общекультурная – ученик должен быть хорошо осведомлен, обладать познаниями опытом деятельности в сфере национальной и общечеловеческой культуры.
3.Учебно – познавательная – владение умениями в сфере самостоятельной самоуправляемой, познавательной деятельности включающей элементы логической методической
общеучебной деятельности.
4.Информационная компетентность - владение опытом самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать, сохранять и передавать её при помощи реальных объектов (компьютер, принтер, модем)
5.Коммуникативная – Владение способами взаимодействия с окружающимися умение работать в группе, умение представить себя, задать вопрос, вести дисскусию.
6.Социально-трудовая –Владение опытом в гражданско-общественной деятельности в социально-трудовой деятельности, в области семейных отношений.
7.Компетентность личностного самосовершенствования- Владение способами физического, духовного, интеллектуального саморазвития, непрерывное самопознание, формирование психологической грамотности, культуры мышления, поведения.
Перечень ключевых
образовательных компетентностей: