Презентация, доклад на тему Технология подготовки ВПР по биологии в 6 классе

Содержание

Цель:оценка уровня общеобразовательной подготовки учащихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 1Технология подготовки к ВПР по биологии в 6 классе
Хомякова Н.В.,
учитель

биологии,
высшая квалификационная категории,
МБОУ «БСОШ№1»
Технология подготовки к ВПР по биологии в 6 классеХомякова Н.В., учитель биологии, высшая квалификационная категории, МБОУ «БСОШ№1»

Слайд 2Цель:
оценка уровня общеобразовательной подготовки учащихся 6 классов в соответствии с требованиями

ФГОС

Цель:оценка уровня общеобразовательной подготовки учащихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 3Задачи:
Определение предметных и метапредметных результатов;
Оценка уровня сформированности УУД и овладения межпредметными

понятиями

Задачи:Определение предметных и метапредметных результатов;Оценка уровня сформированности УУД и овладения межпредметными понятиями

Слайд 4Значение результатов ВПР
оценка личностных результатов обучения
совершенствование методики преподавания биологии
анализ текущего состояния

муниципальных и региональных систем образования; формирования программ их развития
Результаты ВПР не используются для оценки деятельности педагога и образовательного учреждения.

Значение результатов ВПРоценка личностных результатов обучениясовершенствование методики преподавания биологиианализ текущего состояния муниципальных и региональных систем образования; формирования

Слайд 5Документы, определяющие содержание ВПР
ФГООС ООО;
учебники, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых

Министерством образования и науки РФ;
образовательные программы основного общего образования.

Документы, определяющие содержание ВПРФГООС ООО;учебники, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ;образовательные программы

Слайд 6Проверяемые результаты

Проверяемые результаты

Слайд 7Перечень метапредметных УУД, проверяемых в ВПР
Регулятивные универсальные учебные действия:
целеполагание,
планирование,


контроль и коррекция,
саморегуляция.
Перечень метапредметных УУД, проверяемых в ВПРРегулятивные универсальные учебные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.

Слайд 8Перечень метапредметных УУД, проверяемых в ВПР
Общеучебные универсальные учебные действия:
поиск и

выделение необходимой информации;
преобразование информации из одной формы в другую;
структурирование знаний;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;
определение основной и второстепенной информации;
моделирование, преобразование модели.

Перечень метапредметных УУД, проверяемых в ВПРОбщеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; преобразование информации из

Слайд 9Перечень метапредметные УУД, проверяемых в ВПР
Логические универсальные действия:
анализ объектов в

целях выделения признаков;
синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
выбор оснований и критериев для сравнения;
подведение под понятие;
выведение следствий;
установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений;
доказательство.

Перечень метапредметные УУД, проверяемых в ВПРЛогические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том

Слайд 10Перечень метапредметные УУД, проверяемых в ВПР
Коммуникативные универсальные учебные действия:
умение с

достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с зада- чами и условиями коммуникации,
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме;

Перечень метапредметные УУД, проверяемых в ВПРКоммуникативные универсальные учебные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои

Слайд 11ВПР направлены на проверку сформированности у учащихся:
– специфических биологических умений по

работе с биологическими объектами в целях полноценного их изучения;
– овладение видами деятельности по получению нового биологического знания, преобразованию и применению знания в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях;
– уровня сформированности естественно-научного типа мышления, научных представлений, владения научной биологической терминологией, ключевыми биологическими понятиями, методами и приемами.

ВПР направлены на проверку сформированности у учащихся:– специфических биологических умений по работе с биологическими объектами в целях

Слайд 12Структура ВПР

Структура ВПР

Слайд 13Распределение заданий по уровню сложности

Распределение заданий по уровню сложности

Слайд 14 Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Слайд 15Задание 1.

Задание 1.

Слайд 16Задание 2

Задание 2

Слайд 17Задание 2.

Задание 2.

Слайд 18Задание 3

Задание 3

Слайд 19Задание 4

Задание 4

Слайд 20Задание 5

Задание 5

Слайд 21Задание 6

Задание 6

Слайд 22Задание 7

Задание 7

Слайд 23Задание 8

Задание 8

Слайд 24Задание 9

Задание 9

Слайд 25Задание 10

Задание 10

Слайд 26Что дают ВПР:
Плюсы:
Психологическая подготовка учащихся к ГИА
Определения уровня знаний, полученных в

течении учебного года
Стимул систематических занятий по предмету
Своевременное определение и дополнительная подготовка к ГИА по предмету
Минусы:
Нервное перенапряжение и стресс

Что дают ВПР: Плюсы:Психологическая подготовка учащихся к ГИАОпределения уровня знаний, полученных в течении учебного годаСтимул систематических занятий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть