Прием «Составление кластера»
Составление кластера на различных стадиях урока
Прием «Пометки на полях»
Прием «Учебный мозговой штурм»
Прием «Написание синквейна»
Правила написания синквейна
Прием «Написание эссе»
Прием «Лекция со стопами»
Результативность применения технологии
Трудности
Основы методики критического мышления в педагогике разработали
Ж.Пиажо и Л.С.Выгодский
На стадии осмысления
для структурирования учебного материала.
На стадии рефлексии
для подведения итогов того, что учащиеся изучили.
На стадии
вызова
для стимулирования мыслительной деятельности.
Основная цель
развитие творческого типа мышления. Следовательно, выбор темы для его проведения прямо зависит от числа возможных вариантов решения той или иной проблемы.
На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна.
На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза в контексте темы.
Выделительная система
Нервная система
Переваривает пищу
Кожно-мускульный
мешок
Половая система
Участвует в
Воспроизведения
потомства
Обеспечивает связь
С окружающей средой
Удаляет жидкие вредные
Для организма вещества
Удаляет твердые
непереваренные остатки
Пищеварительная
система
Переносит кислород
И углекислый газ
Защита внутренних
органов
Анальное отверстие
.
фотосинтез
хлоропласт
лист
вода
глюкоза
углекислый газ
Зеленые растения
хлорофилл
свет
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть