Презентация, доклад на тему Строение и работа сердца. Органы кровообращения

Тема урока: Строение и работа сердца. Органы кровообращения.

Слайд 1Строение и работа сердца. Круги кровообращения
Что такое сердце?
Камень твердый?
Яблоко с багрово-красной

кожей?
Может быть, меж ребер и аортой
Бьется шар, на шар земной похожий?
Так или иначе, все земное
Умещается в его пределы,
Потому что нет покоя,
До ему всего есть дело.
Строение и работа сердца. Круги кровообращенияЧто такое сердце?Камень твердый?Яблоко с багрово-красной кожей?Может быть, меж ребер и аортойБьется

Слайд 2Тема урока: Строение и работа сердца. Органы кровообращения.

Тема урока: Строение и работа сердца. Органы кровообращения.

Слайд 3


Цель урока:
создать условия для формирования у учащихся прочных знаний о

строении и работе сердца.

Задачи урока:
1.Образовательные:
- рассмотреть строение сердца, типы сосудов и круги кровообращения;
- раскрыть взаимосвязи строения сердца с его функцией;
- дать понятие о сердечном цикле и высокой работоспособности сердца.
2. Развивающие:
- развивать умения делать выводы на основе полученной информации;
- продолжить формирование информационной компетентности.
3. Воспитательные:
- воспитывать чувство ответственности за свое здоровье.

Проблема урока:
«В чём секрет неутомимости и высокой работоспособности сердца?»
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся прочных знаний о строении и работе сердца.Задачи урока:1.Образовательные:

Слайд 4Эволюционный путь сердца

Эволюционный путь сердца

Слайд 14Закрепление

Закрепление

Слайд 15Задача.
Известно, что сердце человека сокращается в среднем 70 раз в

минуту, при каждом сокращении выбрасывая около 150 см3. крови.
Какой объем крови перекачивает ваше сердце за время шести уроков в школе?

Решение.
70 х 45 = 3150 раз сократится сердце за урок.
3150 х 150 = 472500 см3 = 472, 5 л крови будет перекачено за урок.
475,2 х 6 =2835 л крови перекачивает сердце за 6 уроков.

Решение задачи можно проверить, открыв картинку

Задача. Известно, что сердце человека сокращается в среднем 70 раз в минуту, при каждом сокращении выбрасывая около

Слайд 16Домашнее задание
1)Изучить параграф 17, ответить на вопросы стр. 83
2) Подготовить

сообщение об исследованиях сердца (по желанию)

«Рефлексивный экран»
Сегодня я узнал (а) ...
Мне было интересно…
Мне было трудно…
Я приобрела…
Я научилась…
Меня удивило…
Мне сегодня удалось…
Для меня было открытием, что …
На уроке было важным…
Считаете ли Вы, что мы не напрасно провели эти минуты вместе
Что учесть на будущее?..

Домашнее задание1)Изучить параграф 17, ответить на вопросы стр. 83 2) Подготовить сообщение об исследованиях сердца (по желанию)«Рефлексивный

Слайд 17Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть