Презентация, доклад на тему Статья здоровьесберегающие технологии на уроке биологии

Содержание

Здоровье ребёнка – великая ценность, которую доверили учителю, и его задача сохранить её.

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии на уроках Биологии
Работу выполнил учитель Биологии
Кибирёва Мария Сергеевна

Здоровьесберегающие технологии на уроках БиологииРаботу выполнил учитель БиологииКибирёва Мария Сергеевна

Слайд 2Здоровье ребёнка – великая ценность, которую доверили учителю, и его задача

сохранить её.
Здоровье ребёнка – великая ценность, которую доверили учителю, и его задача сохранить её.

Слайд 3Здоровье нации – основа процветания страны и в наших силах -

позаботиться о здоровье подрастающего поколения.

(из выступления Президента России
Д.А. Медведева)
Здоровье нации – основа процветания страны и в наших силах - позаботиться о здоровье подрастающего поколения.(из выступления

Слайд 6Конвенция о правах ребенка, принятая резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН 20

ноября 1989 г.


Закон «Образование Российской Федерации» ФР -273 от 29. 09.2012 года.

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года

Приказ Министерства образования «О мерах по улучшению охраны здоровья детей в РФ»

Приказ Министерства здравоохранения «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях РФ»

Нормативные документы

Конвенция о правах ребенка, принятая резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН 20 ноября 1989 г. Закон «Образование Российской

Слайд 7
Минимальная норма количества шагов
за день для человека – 10 000

шагов.
Современный человек с натяжкой
делает половину.


Для того, чтобы сохранить
баланс двигательной активности,
школьник должен ежедневно
делать 23 – 30 тысяч шагов.


Факты, которые говорят сами за себя…

Минимальная норма количества шагов за день для человека – 10 000 шагов. Современный человек с натяжкой делает

Слайд 8Анализ диспансеризации учащихся по группам здоровья

Анализ диспансеризации учащихся по группам здоровья

Слайд 9Физкультурные группы здоровья

Физкультурные группы здоровья

Слайд 12 “Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспевающих

учеников главной причиной отставания в учебе являются плохое состояние здоровья, какое-нибудь недомогание или заболевание”

В.А. Сухомлинский
“Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспевающих учеников главной причиной отставания в учебе

Слайд 15Диагностика отношения детей к ЗОЖ

Диагностика отношения детей к ЗОЖ

Слайд 16Профилактика и коррекция нарушений зрения

Профилактика и коррекция нарушений зрения

Слайд 17Психогимнастика

Психогимнастика

Слайд 19Соблюдение режима дня школьниками
как один из факторов формирования
здорового образа

жизни
Соблюдение режима дня школьниками как один из факторов формирования здорового образа жизни

Слайд 21Ресурсы режима жизнедеятельности
школьника в обеспечении игровой двигательной активности

Ресурсы режима жизнедеятельности школьника в обеспечении игровой двигательной активности

Слайд 22Основные задачи воспитательной работы школы, работающей над формированием здоровьесберегающей среды, заключается

в том, чтобы подготовить ребенка к самостоятельной жизни, вырастить его нравственно и физически здоровым, научить грамотно, ответственно и эффективно сохранять здоровье.
Основные задачи воспитательной работы школы, работающей над формированием здоровьесберегающей среды, заключается в том, чтобы подготовить ребенка к

Слайд 23РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Задача школы:
планомерная работа по просвещению родителей
Цель:

переориентировать родителей из сторонних наблюдателей в активных участников здоровьетворчества.

Одной из основных форм такой работы являются тематические родительские собрания, а роль педагога состоит в тесном взаимодействии с родителями, ибо они – главный и основной пример для своих детей.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Задача школы:	 планомерная работа по просвещению 		 родителейЦель: 	переориентировать родителей из 	сторонних наблюдателей в

Слайд 24Многому я научился у своих наставников,
ещё более – у своих

товарищей, но более всего – у своих учеников. Талмуд
Многому я научился у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у

Слайд 25

«Если учителя просвещают своих многочисленных учеников, преподнося им всем один и

тот же урок и требуя от них одинакового поведения, хотя способности их вовсе не одинаковы, то нет ничего удивительного, что среди огромной толпы детей найдется всего два или три ребенка, которые извлекают настоящую пользу из подобного преподавания…»

«Если учителя просвещают своих многочисленных учеников, преподнося им всем один и тот же урок и требуя от

Слайд 26Показатель удовлетворенности жизнедеятельностью школы  родителями учащихся

Показатель удовлетворенности жизнедеятельностью школы  родителями учащихся

Слайд 27 «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь

тогда, когда он живет в мире игры, сказки, фантазии, творчества, без этого он - засушенный цветок»
В.А.Сухомлинский
«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире

Слайд 28 «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра

– это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»
В.А. Сухомлинский

Игровая технология

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через

Слайд 30
принципы будущей личности:
нравственные,

эстетические,
этические
основы социального поведения

В игре формируются

принципы будущей личности:  нравственные,

Слайд 32Сравнительный анализ использования игр

Сравнительный анализ использования игр

Слайд 33
Возможность помочь «слабым» учащимися
Исключить «уравниловку» и «усреднение» детей
Индивидуальная траектория продвижения
Технология уровневой

дифференциации
Возможность помочь «слабым» учащимисяИсключить «уравниловку» и «усреднение» детейИндивидуальная траектория продвиженияТехнология уровневой дифференциации

Слайд 35«Творчество детей — условие становления их личности»
Ш. Амонашвили
«Свои способности учащийся

развивает сам, а главным «инструментом» является именно познавательная деятельность. Дело же педагога, воспитателя, родителей — создавать для этого определенные условия»
И.Я. Лернер

Проектная технология

«Творчество детей — условие становления их личности» 		Ш. Амонашвили«Свои способности учащийся развивает сам, а главным «инструментом» является

Слайд 36
Цели проектной деятельности

Повышение личной уверенности каждого участника проектной деятельности, его самореализации

и рефлексии.

Развитие осознания значимости коллективной работы, сотрудничества для получения результатов процесса выполнения творческих заданий.

Развитие исследовательских умений.
Цели проектной деятельностиПовышение личной уверенности каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии.Развитие осознания значимости коллективной работы,

Слайд 37Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 38

Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко

держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

 Анри Барбюс
Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не

Слайд 40Здоровье не купишь, Никто не продаст, Его берегите, Как сердце, Как

глаз.
Здоровье не купишь, Никто не продаст, Его берегите, Как сердце, Как глаз.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть