Презентация, доклад на тему Статья Развитие умений смыслового чтения средствами компонентов УМК линии СФЕРЫ

Содержание

Рефлексия на форму текста

Слайд 1Развитие умений смыслового чтения средствами компонентов УМК серии «СФЕРЫ»
Подготовила: учитель биологии МОУ Каменниковская

СОШ Рыбинского МР
Ярославской обл.
И.В. Цыбулько
Развитие умений смыслового чтения средствами компонентов УМК серии «СФЕРЫ»  Подготовила: учитель биологии МОУ Каменниковская СОШ Рыбинского МР

Слайд 2Рефлексия на форму текста

Рефлексия на форму текста

Слайд 4Некоторые компоненты УМК серии «СФЕРЫ»

Некоторые компоненты УМК серии «СФЕРЫ»

Слайд 5Фиксированный формат параграфов
Способствует устойчивой мотивации читательской деятельности.

Фиксированный формат параграфовСпособствует устойчивой мотивации читательской деятельности.

Слайд 6Чёткая структурированность текста параграфа
Заголовки статей параграфа помогают находить информацию.

Чёткая структурированность текста параграфаЗаголовки статей параграфа помогают находить информацию.

Слайд 7Задание: составьте определение понятия «бактерии»

Задание: составьте определение понятия «бактерии»

Слайд 8Иллюстративный ряд
Из рисунков и подписей к ним можно извлекать информацию и

использовать её для построения схем.
Иллюстративный рядИз рисунков и подписей к ним можно извлекать информацию и использовать её для построения схем.

Слайд 9Задание: составьте схему «Жизненные формы растений»

Задание: составьте схему «Жизненные формы растений»

Слайд 10Используя информацию рубрики «Биологический блокнот» откорректируем схему:

Используя информацию рубрики «Биологический блокнот» откорректируем схему:

Слайд 11Авторские «подсказки»
Специальный знак помогает школьникам быстрее ориентироваться

в тексте и направляет их на соответствующую страницу учебника.

У

Авторские «подсказки»Специальный знак     помогает школьникам быстрее ориентироваться в тексте и направляет их на

Слайд 12Число сфер рядом с заданием указывает на уровень сложности.
Авторские «подсказки»

Число сфер рядом с заданием указывает на уровень сложности.Авторские «подсказки»

Слайд 13Рубрика «Биофокус» на выделенном поле со специальным значком способствует пониманию сложной

биологической информации.

Авторские «подсказки»

Рубрика «Биофокус» на выделенном поле со специальным значком способствует пониманию сложной биологической информации.Авторские «подсказки»

Слайд 14Источники
1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.

От действия к мысли: пос. для учителя. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
2. Борисова С.В. Формирование стратегий смыслового чтения текстовой информации у младших школьников (на материале немецкого языка): автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2012. – С.15–16.
3. Дмитриева Е.А., Цыбулько И.В. Особенности формирования информационной компетентности в условиях образовательного учреждения. Гл. 2 // Наука сегодня: теория, практика, инновации: коллективная монография / Под ред. О.П. Чигишевой. В 9 т. Т. 3. – Ростов-на-Дону: Издательство Международного исследовательского центра «Научное сотрудничество», 2014. – С. 31–60.
4. Информационно-образовательная среда «Сферы». – URL: http://spheres.ru/spheres/. – (Дата обращения: 23.03.2014).
5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2011. – 342 с. – (Стандарты второго поколения).
6. Сухорукова Л.Н., Дмитриева Е.А. Требования к учебно-методическому комплекту в условиях реализации ФГОС // Учебный год: информационно-методический журнал. – 2012. – № 2. – С. 93–97.
7. Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Дмитриева Е.А. Биология. Живой организм. Тетрадь-тренажёр. 5–6 классы. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2013. – 63 с. – (Академический школьный учебник) (Сферы).
8. Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Колесникова И.Я. Биология. Живой организм. 5–6 классы: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. – М.: Просвещение, 2013. – 143 с. – (Академический школьный учебник) (Сферы).
9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 221 с.

Источники1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пос. для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть