СРЕДА ОБИТАНИЯ
Презентация на тему Среда обитания, предмет презентации: Биология. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 30 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Проверим домашнее задание…
Задание №1
Вставить пропущенные буквы в слова: гри…, бе…позвоночные, р…стения,
ж…вотные, нас…комые.
Задание №2 распределить живые организмы по царствам
Царства
Животные
Бактерии
Растения
Грибы
1.берёза 2.лиса 3.малина 4.бактерия 5.подберёзовик 6.калуга 7.мухомор
Расшифруйте и подумайте, почему эти организмы оказались в одной
группе.
СИАТ, РГИТ, КОЗАРСЕТ, ЯЗЕ М
ИКТ, РАСЬКА, ЯВПИКА, РОДОСЛИВО
ТРОК, НИКОР СРЕАТНИЙ, ЧИНЛИКА КАЖУ,
ВОЙДЕЖДО РЧЕЬВ
«Рыбе – вода, птице – воздух,
зверям – лес, степи, горы…»
Как вы понимаете эту фразу? О чем она говорит?
Цель урока:
Познакомиться с разными средами обитания;
Выяснить особенности приспособленности организмов и условиям их сред обитания.
Игра-разминка на определение знания сред жизни
Согласен/ не согласен
Правила: если согласен с высказыванием- один хлопок в ладоши, если не согласен – встать .
1. Крокодил, бегемот и лось живут в водной.
2. Животные с крыльями живут в наземно-воздушной среде.
3. Дуб, берёза и сосна живут в почвенной среде.
4.Животные, дышащие жабрами живут в почвенной среде.
5. Животные водной среды жизни имеют плавники.
Работа в парах
Распределите предложенные приспособления организмов по средам.
Приспособления к водной среде обитания-…
Приспособления к наземно-воздушной среде обитания-…
Приспособления к почвенной среде обитания-…
Приспособления к организменной среде обитания-…
Работа с текстом. Вставьте пропущенные слова:
Жизнь в каждой среде имеет свои _____________________. В наземно- воздушной среде достаточно_____________, зато часто не хватает ________. В водной среде достаточно ___________. Температура здесь меняется меньше, чем температура ______________. Почвенная среда – дом для множества _______________ и ________________. Температура здесь более ровная , чем на __________________.
Задумайтесь!
Человек своей деятельностью, нередко разрушает природную среду обитания живых организмов.
Охрана окружающей среды- первостепенная задача всего человечества
Рефлексия:
Какие цели стояли перед нами сегодня на уроке?
Что повторили?
Что нового узнали?
Над чем нам пришлось задуматься?
Какие трудности возникли при изучении материала?
Как вы с ними справились?
Закончите одним словом: Сегодняшний урок – это…
Сегодня на уроке я …
↗ Узнал(а)
Я ─ Запомнил(а)
↘ Смог(ла)
Выберите одну фразу для одного
из участника по команде :
Ты молодец.
Я доволен твоей работой на уроке.
Ты мог бы поработать лучше.
Сегодня урок :
лёгкий – трудный
интересный – скучный
полезный – ненужный
Я ученик:
старательный – ленивый
внимательный – невнимательный
урок усвоил – не усвоил
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть