Презентация, доклад на тему Среда обитания

Содержание

Проверим домашнее задание…Задание №1  Вставить пропущенные буквы в слова: гри…, бе…позвоночные, р…стения, ж…вотные, нас…комые.

Слайд 1СРЕДА ОБИТАНИЯ

СРЕДА  ОБИТАНИЯ

Слайд 2Проверим домашнее задание…
Задание №1  
Вставить пропущенные буквы в слова: гри…, бе…позвоночные, р…стения, ж…вотные, нас…комые.

Проверим домашнее задание…Задание №1  Вставить пропущенные буквы в слова: гри…, бе…позвоночные, р…стения, ж…вотные, нас…комые.

Слайд 3Задание №2 распределить живые организмы по царствам Царства Животные Бактерии Растения Грибы

1.берёза  2.лиса 3.малина  4.бактерия  5.подберёзовик 6.калуга  7.мухомор

Задание №2 распределить живые организмы по царствам Царства Животные Бактерии Растения Грибы 1.берёза  2.лиса 3.малина  4.бактерия  5.подберёзовик 6.калуга  7.мухомор

Слайд 5Расшифруйте и подумайте, почему эти организмы оказались в одной  группе. 
СИАТ, РГИТ, КОЗАРСЕТ, ЯЗЕ М
ИКТ, РАСЬКА, ЯВПИКА, РОДОСЛИВО
ТРОК, НИКОР СРЕАТНИЙ, ЧИНЛИКА КАЖУ, 
ВОЙДЕЖДО РЧЕЬВ

Расшифруйте и подумайте, почему эти организмы оказались в одной  группе. СИАТ, РГИТ, КОЗАРСЕТ, ЯЗЕ МИКТ, РАСЬКА, ЯВПИКА, РОДОСЛИВОТРОК, НИКОР СРЕАТНИЙ, ЧИНЛИКА КАЖУ, ВОЙДЕЖДО РЧЕЬВ

Слайд 6«Рыбе – вода, птице – воздух,
зверям – лес, степи, горы…»
Как

вы понимаете эту фразу? О чем она говорит?
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степи, горы…»Как вы понимаете эту фразу? О чем

Слайд 7Тема: Среда обитания живых организмов.

Тема: Среда обитания живых организмов.

Слайд 8Цель урока:
Познакомиться с разными средами обитания;
Выяснить особенности приспособленности организмов и

условиям их сред обитания.
Цель урока:Познакомиться с разными средами обитания; Выяснить особенности приспособленности организмов и условиям их сред обитания.

Слайд 10





Сколько существует сред обитания?
 
 

Подумайте!

?


Слайд 11Среды жизни

Водная
 
Организменная
Наземно-воздушная
Почвенная
Среды жизни

Среды жизниВодная ОрганизменнаяНаземно-воздушнаяПочвеннаяСреды жизни

Слайд 12





Одинаковые ли условия
во всех средах обитания?
 
 

Подумайте!

?


Слайд 14Особенная среда обитания
?

Особенная среда обитания?

Слайд 17Выводы:

Выводы:

Слайд 18Вывод
Почему каждому свое?

ВыводПочему каждому свое?

Слайд 19Игра-разминка на определение знания сред жизни
Согласен/ не согласен
Правила: если согласен с

высказыванием- один хлопок в ладоши, если не согласен – встать .
1. Крокодил, бегемот и лось живут в водной.
2. Животные с крыльями живут в наземно-воздушной среде.
3. Дуб, берёза и сосна живут в почвенной среде.
4.Животные, дышащие жабрами живут в почвенной среде.
5. Животные водной среды жизни имеют плавники.
Игра-разминка на определение знания сред жизниСогласен/ не согласенПравила: если согласен с высказыванием- один хлопок в ладоши, если

Слайд 20Работа в парах
Распределите предложенные приспособления организмов по средам.
 
 
 
 
Приспособления к водной среде

обитания-…
Приспособления к наземно-воздушной среде обитания-…
Приспособления к почвенной среде обитания-…
Приспособления к организменной среде обитания-…
 
Работа в парахРаспределите предложенные приспособления организмов по средам.    Приспособления к водной среде обитания-…Приспособления к наземно-воздушной среде обитания-…Приспособления к

Слайд 21Работа с текстом. Вставьте пропущенные слова:
 
 
  
Жизнь в каждой среде имеет свои

_____________________. В наземно- воздушной среде достаточно_____________, зато часто не хватает ________. В водной среде достаточно ___________. Температура здесь меняется меньше, чем температура ______________. Почвенная среда – дом для множества _______________ и ________________. Температура здесь более ровная , чем на __________________.
Работа с текстом. Вставьте пропущенные слова:    Жизнь в каждой среде имеет свои _____________________. В наземно- воздушной среде достаточно_____________,

Слайд 24Задумайтесь!
Человек своей деятельностью, нередко разрушает природную среду обитания живых организмов.
Охрана

окружающей среды- первостепенная задача всего человечества
Задумайтесь!Человек своей деятельностью, нередко разрушает природную среду обитания живых организмов. Охрана окружающей среды- первостепенная задача всего человечества

Слайд 27Рефлексия:
Какие цели стояли перед нами сегодня на уроке?
Что повторили?
Что нового узнали?
Над

чем нам пришлось задуматься?
Какие трудности возникли при изучении материала?
Как вы с ними справились?

Закончите одним словом: Сегодняшний урок – это…
Сегодня на уроке я …

↗ Узнал(а)
Я ─ Запомнил(а)
↘ Смог(ла)

Выберите одну фразу для одного
из участника по команде :
Ты молодец.
Я доволен твоей работой на уроке.
Ты мог бы поработать лучше.

Рефлексия:Какие цели стояли перед нами сегодня на уроке?Что повторили?Что нового узнали?Над чем нам пришлось задуматься?Какие трудности возникли

Слайд 28Сегодня урок :
лёгкий – трудный
интересный – скучный
полезный – ненужный
Я ученик:
старательный

– ленивый
внимательный – невнимательный
урок усвоил – не усвоил
Сегодня урок : лёгкий – трудныйинтересный – скучныйполезный – ненужныйЯ ученик:старательный – ленивый внимательный – невнимательныйурок усвоил

Слайд 29Домашнее задание:

§23,ответить на вопросы.

Домашнее задание: §23,ответить на вопросы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть