Презентация, доклад на тему Сравнительный анализ ФКГОС и ФГОС

Структура стандарта. ФГОС представляет собой совокупность требований: 1) к результатам освоения основной образовательной программы; 2) к условиям реализации основной образовательной программы; 3) к структуре основной образовательной программы.Системообразующей составляющей стандартов стали требования к результатам освоения основных образовательных программ: личностным,

Слайд 1Сравнительный анализ ФКГОС и ФГОС



методист МБОУ ДО « ЦДЮТ»
Смирнова Н.Л.
Сравнительный анализ ФКГОС и ФГОС

Слайд 2Структура стандарта. ФГОС представляет собой совокупность требований:
1) к результатам освоения

основной образовательной программы;
2) к условиям реализации основной образовательной программы;
3) к структуре основной образовательной программы.
Системообразующей составляющей стандартов стали требования к результатам освоения основных образовательных программ: личностным, метапредметным, предметным, стандарт ориентирует не столько на достижение предметных, как это было раньше, сколько на метапредметные и личностные
результаты

Ключевые особенности ФГОС общего образования

Структура стандарта. ФГОС представляет собой совокупность требований: 		1) к результатам освоения основной образовательной 	программы;		2) к условиям реализации

Слайд 3В качестве механизма достижения метапредметных результатов образования указывается на формирование универсальных

учебных действий (УУД) у обучающихся: личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных
Ориентация на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника школы»)
Большое внимание уделено условиям, в которых протекает образовательный процесс (материально-техническим, кадровым, психолого-педагогическим).
Внеурочная работа является составной частью основной образовательной программы и базисного учебного плана

Ключевые особенности ФГОС общего образования

В качестве механизма достижения метапредметных результатов образования указывается на формирование универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся: личностных,

Слайд 4Сравнительный анализ стандартов 1 и 2 поколений
Стандарты 1 поколения ориентированы на

процесс, на содержание
Стандарты 2 поколения ориентированы на результат
Сравнительный анализ стандартов 1 и 2 поколенийСтандарты 1 поколения ориентированы на процесс, на содержание Стандарты 2 поколения

Слайд 5Сравнительный анализ стандартов 1 и 2 поколений
Стандарты первого поколения
Цели обучения

:
Знания, умения, навыки.
Содержание образования
Ориентация на учебно-предметное содержание
Стандарты второго поколения
Цели обучения:
Формирование универсальных учебных действий
Содержание образования:
Включение в контекст обучения решение значимых жизненных задач.
Сравнительный анализ стандартов 1 и 2 поколенийСтандарты первого поколения Цели обучения : Знания, умения, навыки. Содержание образования

Слайд 6Положительные результаты введения ФГОС второго поколения

Введение внеурочной деятельности.
Больше внимания уделяется

развитию личности и индивидуальным способностям учащихся, как в учебной деятельности, так и во внеурочной деятельности.
Больше внимания уделяется укреплению физического и духовного здоровья обучающихся
Положительные результаты введения ФГОС второго поколенияВведение внеурочной деятельности. Больше внимания уделяется развитию личности и индивидуальным способностям учащихся,

Слайд 7 В основу разработки ФГОС ООО положен системно-деятельностный подход, при

котором главным результатом образования являются не отдельные знания, умения и навыки, а способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности в различных социально-значимых ситуациях.
В основу разработки ФГОС ООО положен системно-деятельностный подход, при котором главным результатом образования являются не

Слайд 8 Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной

программы основного общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени основного общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость ступени общего образования для дальнейшего развития обучающихся.
Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы основного общего образования учитывают возрастные

Слайд 9 ФГОС ООО, реализующие дифференцированный подход, имеют целью не изменение

содержания обучения и воспитания для отдельных школьников, а приспособление методов и форм работы к индивидуальным особенностям учащихся, в чем и состоит основное его отличие от предыдущего образовательного стандарта
ФГОС ООО, реализующие дифференцированный подход, имеют целью не изменение содержания обучения и воспитания для отдельных

Слайд 10 Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть