Слайд 1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 46
Социальный проект
«Цветущая школа»
Авторы:
Гусева Ольга
Юрьевна - учитель биологии
Рябинина Юлия Владимировна – учитель географии и биологии
Святкина Людмила Геннадьевна – учитель географии и биологии
Слайд 2Исполнители проекта
Администрация школы
Педагогический коллектив
Коллектив обучающихся
Родители обучающихся
Слайд 3Цель проекта
Повышение качества озеленения образовательного учреждения
Участие детей и подростков в
озеленении окружающего образовательного пространства
Повышение значимости пришкольных природных участков, как средства обеспечения практической направленности изучения естественнонаучных дисциплин.
Слайд 4Задачи проекта
Повышение качества озеленения территории и интерьера МБОУ СОШ № 46
города Нижнего Новгорода
Обеспечение выработки у учащихся приемов и навыков самостоятельной и познавательной деятельности.
Развитие ответственности, значимости и важности в экологическом движении школы, города, страны.
Слайд 5Задачи проекта
Привитие интереса у учащихся к проблемам окружающей среды.
Воспитание чувства уважения,
любви и гордости за природу своего города и страны.
Вовлечение учащихся в практическую деятельность по охране окружающей среды.
Слайд 6Эффект проекта в долгосрочной перспективе
Реализация проекта позволит вовлечь больше сотрудников школы,
обучающихся и их родителей в практическую деятельность по решению проблем окружающей среды местного значения.
Проект призван повысить общую и экологическую культуру сотрудников школы, обучающихся и их родителей.
Слайд 7Особенности проекта
Объединение усилий участников проекта, направленных на благоустройство, эстетическое оформление и
озеленение территории школы.
Создание единой духовной среды, благодаря участию в общем деле, общим интересам, желаниям.
Слайд 8Подходы к реализации проекта
Основаны на педагогических принципах обучения и воспитания:
добровольности.
адекватности
доступности
обратной связи
ориентации
на успех
взаимоуважения
связи обучения с жизнью
Слайд 9Подходы к реализации проекта
индивидуально-личностной ориентации воспитания
сознательности, творческой активности и самостоятельности учащихся.
креативности и коллективности.
научности содержания и методов образовательного процесса.
Слайд 10Этапы реализации проекта
I - подготовительный
изучение потребности обучающихся, учителей, родителей по вопросам
озеленения школы и пришкольной территории (анкетирование)
Слайд 11Этапы реализации проекта
I - подготовительный
анализ состояния школьного интерьера до реализации работ
по проекту
Слайд 12Этапы реализации проекта
I - подготовительный
изучение литературы по вопросу озеленения школьного интерьера
Слайд 13Этапы реализации проекта
I - подготовительный
приобретение необходимого инвентаря
Слайд 14Этапы реализации проекта
II - основной
составление графика работ по озеленению школы и
пришкольной территории
Слайд 15Этапы реализации проекта
II - основной
проведение работ по уходу за комнатными растениями,
выращивание посадочного материала и рассады для клумб у школы
Слайд 16Этапы реализации проекта
II - основной
работа кружка
Слайд 17Этапы реализации проекта
II - основной
проведение работ по реализации проекта
Слайд 18Этапы реализации проекта
II - основной
разработка плана озеленения школьного интерьера
Слайд 19Этапы реализации проекта
III - заключительный
проведение
заключительного
мониторинга
Слайд 20Этапы реализации проекта
III - заключительный
анализ полученных результатов
Слайд 21Этапы реализации проекта
III - заключительный
выводы по работе
Слайд 22Этапы реализации проекта
III - заключительный
корректировка планов на будущее
Слайд 23Ожидаемые результаты,
их социальная значимость
Организация социально – значимой общественной деятельности школьников.
Комплексный
подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию.
Обобщение знаний о декоративном оформлении и благоустройстве школы и школьной территории.
Слайд 24Ожидаемые результаты,
их социальная значимость
Создание условий для возможной организации процесса совместного
времяпровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений;
Приобщение к здоровому образу жизни, как важной составляющей экологической культуры.
Слайд 25Ожидаемые результаты,
их социальная значимость
Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности обучающихся;
Создание места
отдыха и общения для школьников
Улучшение
эстетического вида
школы.
Слайд 26Ожидаемые результаты,
их социальная значимость
Повышение конкурентоспособности школы путем создания имиджа красивого
уютного дома, красота которого создается инициативой и трудом детей и педагогов.
Слайд 27Наши достижения
Городской конкурс «Несущие радость»