Задача здоровьесберегающей педагогики
Из программы «Школа 2100»: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами»
«Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!»
Формирование личностных качеств индивида, востребованных современным обществом
Освоение нравственных ценностей, являющихся ориентирами в жизни
Нравственное, личностное, профессиональное самоопределение школьника.
Самостроительство, самоизменение, саморазвитие и самосовершенствование личности
Приобретение жизненно важных знаний, выявление и становление личностных интересов и способностей
Развитие умений работы с информацией
Психологическая подготовленность к жизненным реалиям, чтобы своей жизнью выпускник распорядился с умом.
Вовремя задать и получить ответы на вопросы: в чём ценность жизни, здоровья, друзей, семьи, работы, творчества, отдыха в жизни человека?
НУЖНО ОВЛАДЕТЬ ЗНАНИЯМИ О ТОМ, КАКИМИ ЗАКОНАМИ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ В ЖИЗНИ, КАК ДОСТИЧЬ УСПЕХА, КАК СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ.
СЕМЬЯ И ШКОЛА ДОЛЖНЫ ЧЕРЕЗ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА, ЧЕРЕЗ ВКЛЮЧЕНИЕ ЕГО В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОКАЗАТЬ ЕМУ ПОМОЩЬ В РЕФЛЕКСИИ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2) Этнокультурное направление:
- Праздники «Пушновская осень», конкурсы стихов, рисунков о своём селе, участие в «Дне села», которые направлены на воспитание любви к родному краю, сохранение духовной преемственности поколений, воспитание доброты.
3)Трудовое направление:
- Выставки декоративно-прикладного искусства жителей села, работа экологического десанта по очистке села, озера Литвиново, работа на пришкольном участке и др.мероприятия.
Цель данных уроков:
Побудить учащихся к «творению» собственной жизни
К осмыслению личных жизненных перспектив в контексте судьбы своей малой родины(своего села, своих односельчан, своей семьи)
Формы различны:
Они конкретизируются в зависимости от возраста и уровня развития самосознания и культуры школьников.
Примерные темы уроков жизнетворчества:
«Мир моих увлечений»(представлений увлечений учащихся)
«Суд над хулиганством»
«Что в жизни зависит от меня?»
«Дом, в котором мы живём» и др.
Ч. 2
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть