Презентация, доклад на тему Самоанализ к уроку Клеточное строение листа

Самоанализ Методы:объяснительно-иллюстративный (работа с раздаточным материалом: микропрепараты, гербарные экземпляры), поисковый (эвристический),проблемный (проблемное изложение изучаемого материала).практический метод (самостоятельная работа, лабораторная работа),наглядный метод (демонстрация презентаций).Формы работы: индивидуальные, парные, фронтальные.Оборудование: комнатные растения, микроскоп, готовые микропрепараты «Лист герани», «Лист камелии»,

Слайд 1Самоанализ
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений работы с микропрепаратами.
Содержательная цель:

расширение понятийной базы о клеточном строении листа
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с особенностями строения кожицы листа и его внутренним строением, тканями, входящими в состав мякоти листа; установить связь строения клеток и тканей листа с функциями, выполняемыми листом.
Развивающие: развивать представления о строении растительного организма; развивать общеучебные умения и навыки: сравнивать, анализировать, делать вывод; продолжить формирование навыков работы с микроскопами, микропрепаратами, раздаточными материалами, гербариями; развивать внимание и память.
Воспитательные: воспитывать культуру речи, интерес к предмету, умение взаимодействовать в парах.

Самоанализ Деятельностная цель: формирование у учащихся умений работы с микропрепаратами.Содержательная цель: расширение понятийной базы о клеточном строении

Слайд 2Самоанализ
Методы:
объяснительно-иллюстративный (работа с раздаточным материалом: микропрепараты, гербарные экземпляры),
поисковый

(эвристический),
проблемный (проблемное изложение изучаемого материала).
практический метод (самостоятельная работа, лабораторная работа),
наглядный метод (демонстрация презентаций).
Формы работы: индивидуальные, парные, фронтальные.
Оборудование: комнатные растения, микроскоп, готовые микропрепараты «Лист герани», «Лист камелии», микропрепараты учащихся, ПК, мобильный класс, мультимедийный проектор, наглядные пособия (гербарные экземпляры, печатный материал).

Самоанализ Методы:объяснительно-иллюстративный (работа с раздаточным материалом: микропрепараты, гербарные экземпляры),  поисковый (эвристический),проблемный (проблемное изложение изучаемого материала).практический метод

Слайд 3Самоанализ
По современным требованиям тип урока- урок открытия новых знаний,

который имеет свою структуру, состоящую из 9 этапов:
этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности;
этап актуализации и пробного учебного действия;
этап выявления места и причины затруднения;
этап построения проекта выхода из затруднения;
этап реализации построенного проекта;
этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи;
этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;
этап включения в систему знаний и повторения;
этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Самоанализ По современным требованиям тип урока- урок открытия новых знаний, который имеет свою структуру, состоящую из 9

Слайд 4Самоанализ
Использована ТРКМ, согласно которой процесс обучения складывается из трех

этапов (стадий):
вызов,
осмысление,
рефлексия.
На данном уроке были учтены все этапы урока, которые органично переплетены, логически взаимосвязаны и вытекают один из другого.


Самоанализ Использована ТРКМ, согласно которой процесс обучения складывается из трех этапов (стадий): вызов, осмысление, рефлексия. На данном

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть