Презентация, доклад на тему Роль зеленых насаждений на территории школы

Содержание

Растения. Сколько загадок хранит в себе это слово. А какие они непохожие: дерево кустарник, травы. Сажая деревья и кустарники, создавая клумбы, мы понимаем .как велико их эстетическое и оздоровительное значение. Озеленённую часть пришкольной территории не зря

Слайд 1Роль зелёных насаждений на территории школы

Работу выполнили учащиеся 5 класса
филиала д.Высокое

МБОУ Коробецкой
средней школы
Моисеенкова Софья, Мамаев Константин

2017г.

Исследовательская работа на тему:

Роль зелёных насаждений на территории школыРаботу выполнили учащиеся 5 классафилиала д.Высокое МБОУ Коробецкой средней школы Моисеенкова Софья,

Слайд 2Растения. Сколько загадок хранит в себе это слово. А какие они

непохожие: дерево кустарник, травы. Сажая деревья и кустарники, создавая клумбы, мы понимаем .как велико их эстетическое и оздоровительное значение. Озеленённую часть пришкольной территории не зря называют «зелёной защитной полосой». Она выполняет функции защиты школьного здания от шума, пыли,
нормализует состав воздуха.
Растения. Сколько загадок хранит в себе это слово. А какие они непохожие: дерево кустарник, травы. Сажая деревья

Слайд 3Содержание
Цели
Задачи
Перечень деревьев
Растения- поглотители СО
Обеспечение кислородом школьников
Растения- очистители воздуха
Поглощение свинца берёзами
Оздоровительная

роль растений
Растения- увлажнители воздуха
Выводы

СодержаниеЦелиЗадачиПеречень деревьев Растения- поглотители СООбеспечение кислородом школьниковРастения- очистители воздухаПоглощение свинца берёзамиОздоровительная роль растенийРастения- увлажнители воздухаВыводы

Слайд 5Цель:

Определить роль зелёных насаждений на территории школы для учащихся

Цель:Определить роль зелёных насаждений на территории школы для учащихся

Слайд 6Задачи:
Определить количество и состав зеленых насаждений пришкольного участка.
Рассчитать потребность и

обеспеченность кислородом учащихся благодаря зеленым растениям.
Определить оздоровительную роль растений, как очистителей воздуха от пыли, бактерий, и как увлажнителей воздуха
Задачи:Определить количество и состав зеленых насаждений пришкольного участка. Рассчитать потребность и обеспеченность кислородом учащихся благодаря зеленым растениям.

Слайд 7Перечень деревьев на территории школы
Берёза белая-126
Липа сердцевидная-18
Лиственница сибирская-23
Дуб черешчатый-4
Ель-38
Сосна обыкновенная-5
Рябина

обыкновенная-4
Итого: 218 деревьев
Перечень деревьев на территории школы Берёза белая-126Липа сердцевидная-18Лиственница сибирская-23Дуб черешчатый-4Ель-38Сосна обыкновенная-5Рябина обыкновенная-4Итого: 218 деревьев

Слайд 8Растения- поглотители СО2
1га леса поглощает 8 л углекислого газа.
Зелёные насаждения на

территории школы- 0,3*8л=2,4л, за сутки-57,6л.
1 человек выделяет за 1 час 0,04 л СО2
21 человек-5.04л(школьники и работники школы).За 6 часов 0,04л*6=0,24л,0,24л*21=5,04л.
Зелёные насаждения школьного парка способны поглощать весь углекислый газ, выделяемый учащимися и работниками школы.
Растения- поглотители СО21га леса поглощает 8 л углекислого газа.Зелёные насаждения на территории школы-

Слайд 9Обеспеченность кислородом школьников
1 дерево обеспечивает кислородом 3-х человек. Значит 218

деревьев смогут обеспечить кислородом 654 человека.
Очень много кислорода выделяют тополя.1 тополиное дерево выделяет бкислорода больше ,чем 3 липы,или4 сосны,или7 елей. Поэтому на школьной территории надо посадить аллею тополей.
Обеспеченность кислородом школьников 1 дерево обеспечивает кислородом 3-х человек. Значит 218 деревьев смогут обеспечить кислородом 654 человека.Очень

Слайд 11Растения – очистители воздуха от пыли
1 га леса за вегетационный

период очищает от пыли 10-20 млн. м3 .
Школьный парк-3-6 млн.м3
Одним из лучших пылеуловителей являются тополь и липа(18 деревьев).
Хвойные –отличные пылеуловители весь год(66 деревьев).
Растения – очистители воздуха от пыли 1 га леса за вегетационный период очищает от пыли 10-20 млн.

Слайд 12Поглощение свинца березами
Берёзы способны поглощать свинец выхлопных газов машин. Свинец

опасен для жизни человека, попадая в лёгкие, он переходит в кровь и откладывается в костях, нарушая работу печени, почек, мозга.
У нас 126 берёз, поэтому от свинца мы хорошо защищены.
Поглощение свинца березами Берёзы способны поглощать свинец выхлопных газов машин. Свинец опасен для жизни человека, попадая в

Слайд 13Оздоровительная роль растений
5 видов деревьев пришкольного участка выделяют фитонциды, убивающие

микроорганизмы, в том числе болезнетворные.
Лиственница-23,
сосна-15,
ель-38,
липа-18,
берёза-126.
Фитонциды губительно действуют на возбудителей туберкулёза.
Оздоровительная роль растений 5 видов деревьев пришкольного участка выделяют фитонциды, убивающие микроорганизмы, в том числе болезнетворные.Лиственница-23,сосна-15,ель-38,липа-18,берёза-126.Фитонциды губительно

Слайд 14Оздоровительная роль растений
4 вида деревьев территории школы выделяют отрицательно заряженные аэроионы.
Лиственница-23,
сосна-15.
ель-38,
рябина-4

Оздоровительная роль растений4 вида деревьев территории школы выделяют отрицательно заряженные аэроионы.Лиственница-23,сосна-15.ель-38,рябина-4

Слайд 15Растения – увлажнители воздуха
Растения повышают влажность воздуха. Зелёные насаждения в

целом испаряют 20-30%атмосферных осадков, выпавших на территорию.
1 липа испаряет до 0,2 тонн влаги за вегетационный период.18 лип на нашей школьной территории испаряют за сезон 3,6т воды.
Растения – увлажнители воздуха Растения повышают влажность воздуха. Зелёные насаждения в целом испаряют 20-30%атмосферных осадков, выпавших на

Слайд 16Выводы:
Роль зелёных насаждений на территории школы значительна. Зелёные насаждения поглощают углекислый

газ, выделяют кислород, поглощают пыль, выделяют фитонциды, увеличивают влажность воздуха, задерживают ветер, имеют эстетическое значение.
Выводы:Роль зелёных насаждений на территории школы значительна. Зелёные насаждения поглощают углекислый газ, выделяют кислород, поглощают пыль, выделяют

Слайд 17Выводы:
Степень озеленения достаточна, что позволяет проводить природоохранную, исследовательскую работу, воспитывая у

учащихся интерес и любовь к родной природе, применять на практике знания, полученные на уроках биологии, технологии, участвовать в общественно-полезном труде. Здесь проходят акции:
«Птичий домик», «Чистота спасёт мир», операция «Клумба».
Выводы:Степень озеленения достаточна, что позволяет проводить природоохранную, исследовательскую работу, воспитывая у учащихся интерес и любовь к родной

Слайд 18Используемая литература
Сотник С.Ф. Источник жизни и здоровья. Лес и человек

– Ежегодник, 1986 – М.: Лесная промышленность.
Чельцова Е.В. Деревья раскрывают секреты. Лес и человек – Ежегодник, 1990 – М.: Лесн. пром-сть.
Миркин Б.М., Наумова Л.Г. Экология России. Учебник для 9 – 11-х классов. – М.: АО МДС, Юнисам, 1995.
Используемая литература Сотник С.Ф. Источник жизни и здоровья. Лес и человек – Ежегодник, 1986 – М.: Лесная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть