Презентация, доклад на тему Развитие речевой деятельности на уроках биологии

Содержание

Цель мастер-класса:Показать основные приемы работы по развитию речевой деятельности на уроке биологии

Слайд 1 МБОУ СШ №41
Мастер-класса
учителя 1 категории

Боруновой Ларисы Фаильевны
Тема: развитие речевой деятельности

учащихся на уроке биологии
МБОУ СШ №41Мастер-классаучителя 1 категории Боруновой Ларисы ФаильевныТема: развитие речевой деятельности учащихся на уроке биологии

Слайд 2Цель мастер-класса:

Показать основные приемы работы по развитию речевой деятельности на уроке

биологии
Цель мастер-класса:Показать основные приемы работы по развитию речевой деятельности на уроке биологии

Слайд 3Задачи мастер-класса
Повышение профессионального мастерства и квалификации участников
Растространение опыта работы по применению

технологий развития речи
Создание условий для профессионального общения
Задачи мастер-классаПовышение профессионального мастерства и квалификации участниковРастространение опыта работы по применению технологий развития речиСоздание условий для профессионального

Слайд 5Задачи речевого развития
1. Воспитание звуковой культуры речи, ударение, правила произношения, создание

слов

Тренажер “непроизносимые согласные”
сердце, чувства
Задачи речевого развития1. Воспитание звуковой культуры речи, ударение, правила произношения, создание словТренажер “непроизносимые согласные”сердце, чувства

Слайд 62. Развитие словаря (обогащение) через:
Живые синонимы:

* млекопитающие:
- топаешь как...
- хитрый

как....
- голодный как...

* птицы:
- щебечет как...
- долбит как....
- надутуй как....
- накаркать как...

2. Развитие словаря (обогащение) через:Живые синонимы: * млекопитающие:- топаешь как...- хитрый как....- голодный как...* птицы:- щебечет как...-

Слайд 7Омонимы (одинаковое звучание слов, но разное лексическое значение)
Тема грибы:
Лисичка – лесной

житель, лисичка - гриб

Антонимы (слова, различные по звучанию и противоположные по значению)


Тема: мир, в котором мы живем 5 класс
Природа....

Омонимы (одинаковое звучание слов, но разное лексическое значение)Тема грибы:Лисичка – лесной житель, лисичка - грибАнтонимы (слова, различные

Слайд 83. Формирование грамматического строя речи (умение правильно составлять простые и сложные

предложения)

Работа с текстом учебника. Игра “просто-сложно”

3. Формирование грамматического строя речи (умение правильно составлять простые и сложные предложения)Работа с текстом учебника. Игра “просто-сложно”

Слайд 94. Развитие связанной речи (рассуждение, использование моделей, схем)

4. Развитие связанной речи (рассуждение, использование моделей, схем)

Слайд 105. Ознакомление с художественной литературой
А. Насибов роман “Возмездие” (строение головного мозга)
Г.

Уэллс “Пища богов” (опорно-двигательная система)
М. Булгаков “Роковые яйца” (пресмыкающиеся)
Ж.Верн “20 тысяч лье под водой” (газообмен и регуляция дыхания)
А. Беляев “Человек, нашедший лицо” (Железы внутренней секреции)
К. Симонов “Живые и мертвые” (ожоги и обморожения)
5. Ознакомление с художественной литературойА. Насибов роман “Возмездие” (строение головного мозга)Г. Уэллс “Пища богов” (опорно-двигательная система)М. Булгаков

Слайд 11Рефлексия.
Дерево успеха

зеленые листочки – все сделал правильно
желтые листочки – встретились трудности
красные

листочки – много ошибок
Рефлексия.Дерево успехазеленые листочки – все сделал правильножелтые листочки – встретились трудностикрасные листочки – много ошибок

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть