Презентация, доклад на тему Работа по проектам объединения Экологический отряд педагог Смородина Я.В.

Содержание

Тема проекта: Экологическое состояние микрорайона «Обухово».«Мыслить глобально, Локально действовать.»

Слайд 1Особенности проектной деятельности в системе ОДОД на примере работы объединений «Зеленый

пакет », «Экологический отряд».


Особенности проектной деятельности в системе ОДОД на примере работы объединений  «Зеленый пакет », «Экологический отряд».

Слайд 2Тема проекта: Экологическое состояние микрорайона «Обухово».
«Мыслить глобально,
Локально действовать.»

Тема проекта: Экологическое состояние микрорайона «Обухово».«Мыслить глобально, Локально действовать.»

Слайд 3Организационно-подготовительный этап
Цели и задачи проекта:
развитие исследовательских навыков,
создание условий для

развития творческих способностей детей,
формирование интереса к проблемам экологии.
Организационно-подготовительный этап  Цели и задачи проекта: развитие исследовательских навыков,создание условий для развития творческих способностей детей,формирование интереса

Слайд 4Исследовательский этап
Типология проекта : исследовательский или научно- технического проект

Исследовательский этапТипология проекта : исследовательский  или научно- технического проект

Слайд 5Творческий коллектив проекта:
Смородина Я.В,
Мизерина И. В.
и участники

объединений…
«Экологический отряд», «Зеленый пакет»,
«Мир химии».


Творческий коллектив проекта: Смородина Я.В, Мизерина И. В. и участники объединений…«Экологический отряд», «Зеленый пакет», «Мир химии».

Слайд 6Направления проекта:
1 направление : Биогеоценоз около школы и микрорайона
2 направление:

Химическое загрязнение микрорайона «Обухово»
3 направление:
Экология школы и человека.

Направления проекта:1 направление : Биогеоценоз около школы и микрорайона 2 направление: Химическое загрязнение микрорайона «Обухово» 3 направление:

Слайд 7
1 направление : Биогеоценоз около школы и микрорайона
«Изучение природных и искусственных

сообществ микрорайона «Обухово»» ученица 10а класса Виноградова Дарья, учащиеся 6 класса: Асрян Кнарик, Багирова Антига, Грузинова Ильвия ,Надвидов Т амерлан, Титаренко Камилла, Георгиева Настя, , ученики 8 класса : Аладжан Монте, Грибков Анатолий, .Смирнов Лев, Стрекалов Вова; Пискунова Ангелина

1 направление : Биогеоценоз около школы и микрорайона«Изучение природных и искусственных сообществ микрорайона «Обухово»» ученица 10а класса

Слайд 8
2 направление: Химическое загрязнение микрорайона «Обухово»
Проектная работа на тему «Химические

процессы происходящие в почве, особенности почвы.» ученик 11а класса Обросов Алексей выпуск2007год, ученик 9 класса Мордиков Марк.
«Изучение химического загрязнения и физических характеристик воды микрорайона Обухово и Невского района» ученик 11 а класса Рзаев Камал;
2 направление: Химическое загрязнение микрорайона «Обухово» Проектная работа на тему «Химические процессы происходящие в почве, особенности почвы.»

Слайд 9
3 направление: Экология школы и человека.
«Изучение токсичности химических лекарственных препаратов

и влияние их на человека ». ученица 9а класса Соколова Екатерина, ученик 10 класса Ахмедов Дэвид..
«Исследование освещенности рабочего места (классной комнаты) и рабочей зоны ученика и учителя» ( цветовая характеристика школьных помещений, освещенность, ) ученица 11а класса Минаева Екатерина, выпускница 2009, ученица 11 класса Петросян Цагик ,
«Изучение концентрации кислорода в школе и микрорайона Обухово ». ученица 11а класса Диттус Дарья.

3 направление: Экология школы и человека. «Изучение токсичности химических лекарственных препаратов и влияние их на человека ».

Слайд 10
По характеру деятельности проекты разделяются:

прикладные (практико-ориентированные), отличающиеся четко обозначенным

с самого начала результатом деятельности его участников, ориентированным на их социальные интересы (реферат, созданный на основе полученных результатов исследования по экологии, биологии, химии и аргументированное объяснение этого явления; проект клумбы , озеленение школы и т.д.);
исследовательский : логика которых полностью подчинена логике исследования и имеют структуру, приближенную или полностью совпадающую с подлинным научным исследованием; Экспериментальные - творческие работы, написанные на основе выполнения эксперимента, описанного в науке и имеющего известный результат. Носят скорее иллюстративный характер, предполагают самостоятельную трактовку особенностей результата в зависимости от изменения исходных условий
По характеру деятельности   проекты разделяются:прикладные (практико-ориентированные), отличающиеся четко обозначенным с самого начала результатом деятельности его

Слайд 11 Сбор и изучение заболеваемости по району и городу. Сбор информации

по книгам и другим источникам.
Сбор и изучение заболеваемости по району и городу. Сбор информации по книгам и другим источникам.

Слайд 12Документация и инструкции на компьютерную лабораторию

Документация и инструкции на компьютерную лабораторию

Слайд 15Занятия на базе ВМА

Занятия на базе ВМА

Слайд 16Посещение музеев…

Посещение музеев…

Слайд 17Обучение работы на соответствующем оборудовании и выполнению опытов, техника безопасности работы

с оборудованием.
Обучение работы на соответствующем оборудовании и выполнению опытов, техника безопасности работы с оборудованием.

Слайд 18Практический этап

Практический этап

Слайд 19Практическая реализация проекта ( мониторинг исследований и опытов)
Используем компьютерную лабораторию

Практическая реализация проекта ( мониторинг исследований и опытов) Используем компьютерную лабораторию

Слайд 20Использование компьютерной лаборатории и электронного микроскопа для исследований

Использование компьютерной лаборатории и электронного микроскопа для исследований

Слайд 21Работа с электронным микроскопом

Работа с электронным микроскопом

Слайд 22 Делаем опыты

Делаем опыты

Слайд 23Практическое изучение городских биоценозов.

Практическое изучение городских биоценозов.

Слайд 24Работа на пришкольном участке по изучению биоценоза

Работа на пришкольном участке по изучению биоценоза

Слайд 25Практический результат:

Практический результат:

Слайд 26Диаграмма: освещенность кабинетов


Диаграмма: освещенность кабинетов

Слайд 27Выводы по освещенности кабинетов:

Исходя из данных таблиц; то, чистое

естественное освещение, площадь окон и помещения величины постоянные, то освещенность класса я рассматривала по параметру искусственного освещения.
У меня получилось, что:
1. лучше всего освещается в 312 кабинете №2,вторым 313 кабинете №3,на третьем месте 216, на четвертом №10, №14 (412,110)
2.ХУЖЕ ВСЕГО ОСВЕЩАЕТСЯ КАБИНЕТЫ№12;4(204) 3.Это связано со многими факторами
а)заслоненность деревьями,
б)ориентирования на стороны света (восток и север, ориентация окон означает, что яркое солнце пер
в)закрытые штормокна.
Выводы по освещенности кабинетов:  Исходя из данных таблиц; то, чистое естественное освещение, площадь окон и помещения

Слайд 28Выявлены особенности некоторых лекарственных препаратов

Выявлены особенности некоторых лекарственных препаратов

Слайд 29Пример альтернативных вариантов химическим препаратам
Название лекарства. степень опасности. альтернатива
Цефекои-

второй настои ромашки, сбалансированное питание включить в рацион хлеб грубого помола, промывание кишечника, улучшение мышечного корсета брюшины
Стрепсилс- плюс.- второй .
Затролид- первый , настои ромашки, сбалансированное питание включить в рацион хлеб грубого помола, промывание кишечника, улучшение мышечного корсета
Рибоксин- третья настои ромашки, сбалансированное питание включить в рацион хлеб грубого помола, промывание кишечника, улучшение работы
Мексидол- второй массаж головы, обильное питье
Амброгексал- второй местно горчичник, полоскание горла через 2-3 часа, тепло
Зокор- третья
Милдронат- второй
Арифон- первая сок из черноплодной рябины, чеснок, сбалансированное питание, дыхательная гимнастика
Пример альтернативных вариантов химическим препаратамНазвание лекарства. степень опасности. альтернативаЦефекои-    второй

Слайд 30Ярусы и экониши школьного биоценоза

Древесный ярус




Древесно-кустарниковый

Ярусы и экониши школьного биоценозаДревесный ярусДревесно-кустарниковый

Слайд 31
Кустарниковый ярус





Травянистый ярус

Кустарниковый ярусТравянистый ярус

Слайд 32Выводы по состоянию биоценоза около школы:

1)Состояние-численность по количеству

каждого вида мало. Видовой состав разнообразный, т.к человек привнес много растений .
2)Пищевые цепи короткие и сеть не очень разветвлена.
3)Старый биоценоз по возрасту(спилы старых деревьев насчитывают по кольцам~20лет).
4)Биоценоз тополиново-куратегусно-ивовый в стадии сукцессии (изменения),(готов смениться на лопухово-лишайниковый )
Выводы по состоянию биоценоза около школы:   1)Состояние-численность по количеству каждого вида мало. Видовой состав разнообразный,

Слайд 33 изучение возможностей использования результатов

изучение возможностей использования результатов

Слайд 34участие конкурсах, написание творческих работ

участие конкурсах, написание творческих работ

Слайд 35Проведение конкурсов у младших школьников

Проведение конкурсов у младших школьников

Слайд 36 Итоги конкурса на лучшее оформление клумбы.

Итоги конкурса на лучшее оформление клумбы.

Слайд 37

Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть