Презентация, доклад на тему Пути повышения эффективности уроков биологии

«Мыслить человек начинает тогда, когда у него появляется потребность что-то понять» С.Л. Рубинштейн

Слайд 1Пути повышения эффективности уроков биологии
Дегтярева Светлана Сергеевна
ГБОУ СОШ № 2
Учитель биологии

Пути повышения эффективности уроков биологииДегтярева Светлана СергеевнаГБОУ СОШ № 2Учитель биологии

Слайд 2«Мыслить человек начинает тогда, когда у него появляется потребность что-то понять»

С.Л. Рубинштейн
«Мыслить человек начинает тогда, когда у него появляется потребность что-то понять»

Слайд 3Ключевые компетенции
Способствовать формированию устойчивой мотивации учащегося через ситуацию успеха


Способствовать формированию навыков решения проблемных ситуаций
Формировать навыки проектно-исследовательской деятельности
Способствовать формированию устойчивой рефлексии своей деятельности
Ключевые компетенции Способствовать формированию устойчивой мотивации учащегося через ситуацию успеха Способствовать формированию навыков решения проблемных ситуаций Формировать

Слайд 4Эффективность урока зависит от использования новых педагогических технологий

Эффективность урока зависит от использования новых педагогических технологий

Слайд 5 Использование лабораторных работ в учебной и внеурочной деятельности школы выглядит очень

естественным, с точки зрения ребенка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации его учения, развития творческих способностей и создание благоприятного эмоционального фона
Использование лабораторных работ в учебной и внеурочной деятельности школы выглядит очень естественным, с точки зрения ребенка

Слайд 6Проектные работы


Основной целью использование проектной деятельности на уроках биологии является формирование

предметной компетенции учащийся приобщение их к исследовательской работе.

Проектные работыОсновной целью использование проектной деятельности на уроках биологии является формирование предметной компетенции учащийся приобщение их к

Слайд 7 Эксперименты!!!

Эксперименты!!!

Слайд 8Компьютерные презентации
Презентации использую при:
-объяснении нового материала,

-повторении пройденного материала,
-организации текущего контроля знаний (презентации-опросы).

Презентации-опросы рассчитаны на фронтальный устный опрос учащихся или фронтальный индивидуальный письменный опрос (контрольная работа, письменная проверочная работ, самостоятельная работа).
Компьютерные презентации  Презентации использую при:   -объяснении нового материала,  -повторении пройденного материала, -организации текущего

Слайд 9Результаты:
Применение умений и навыков в научной деятельности
Формируют устойчивые познавательные интересы
Формируют представление

о биологии как о предмете, где каждому есть возможность выразиться, проявляют активность и познание окружающему миру
Повышают нравственный и интеллектуальный уровень
Приобретают навык работы со справочной литературой, проводят необходимые наблюдения, анализируют полученные результаты
6) Отмечается динамика участия обучающихся в творческой деятельности
Результаты:Применение умений и навыков в научной деятельностиФормируют устойчивые познавательные интересыФормируют представление о биологии как о предмете, где

Слайд 10 Использование и реализация компетентностного подхода на уроках биологии 1) Положительная динамика

качества знаний 2) Участие детей в предметных олимпиадах 3) Результативное участие детей в заочных олимпиадах и научных конференциях
Использование и 	реализация компетентностного 	подхода на уроках биологии   1) Положительная динамика качества знаний 2) Участие

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть