Презентация, доклад на тему профессиональная компетентность педагога

Содержание

Цели:1.Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей и их компетенций в области учебного предмета.3.Активизация развития профессиональной компетентности педагогов.2.Совершенствование методики преподавания, направленной на повышение качества обученности учащихся.4.Повышение качества

Слайд 1«Профессиональная компетенция педагога»



Выполнила:
учитель химии и биологии МОУ «Ясенковская ООШ» МО Арсеньевский

раойон

Карасева Лариса Александровна
«Профессиональная компетенция педагога»Выполнила:учитель химии и биологии МОУ «Ясенковская ООШ» МО Арсеньевский раойонКарасева Лариса Александровна

Слайд 2Цели:
1.Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей и их компетенций в

области учебного предмета.
3.Активизация развития профессиональной компетентности педагогов.

2.Совершенствование методики преподавания, направленной на повышение качества обученности учащихся.
4.Повышение качества образования.


Цели:1.Совершенствование  уровня педагогического мастерства учителей и их компетенций в 	  области учебного предмета.3.Активизация развития профессиональной

Слайд 3Задачи:
Знакомство с понятием «профессиональная компетентность», овладение видами профессиональной

компетентности;
- активизация инновационной деятельности педагога.


Задачи:  Знакомство с понятием «профессиональная компетентность»,   овладение видами профессиональной компетентности;- активизация инновационной деятельности педагога.

Слайд 4Компетентность –
это владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение

к ней и предмету деятельности.

Компетентность –это владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к 	  ней и предмету

Слайд 5Профессионализм -
это достижение высоких образцов осуществления нескольких сторон педагогического труда

(деятельности, общения, личности педагога).

Профессионализм -  это достижение высоких образцов осуществления нескольких сторон педагогического труда (деятельности, общения, личности

Слайд 6Три уровня профессионализма

Три уровня профессионализма

Слайд 7Профессиональная компетентность —
это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и

эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных качеств.

Профессиональная компетентность —это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и

Слайд 9Основные составляющие :
интеллектуально — педагогическая компетентность (умение применять полученные знания);
опыт

в профессиональной деятельности для эффективности обучения и воспитания;

способность педагога к инновационной деятельности.

Основные составляющие : интеллектуально — педагогическая компетентность (умение применять полученные  знания);опыт в профессиональной деятельности для эффективности

Слайд 10ПЕДАГОГИЧЕСК0Е МАСТЕРСТВО

ПЕДАГОГИЧЕСК0Е МАСТЕРСТВО

Слайд 11Профессиональная компетентность

педагога -



- это способность сформировать устойчивую мотивацию учащегося к обучению, тем самым повысить уровень качества образования;
- это творчество, индивидуальность, готовность принятия нового, адекватное отношение к педагогическим инновациям.


Повышение компетентности, профессионализма учителя – одно из важнейших условий повышения качества образования.
От профессионального уровня педагога напрямую зависит социально-экономическое и духовное развитие общества.




Профессиональная компетентность

Слайд 12Ключевые компетенции:
Формирующая - формирование и обретение знаний.
Исследовательская- критическое мышление.
Тестовая –

обеспечение качества и самоконтроль.
Поисковая – поиск необходимой информации.
Проектная – создание новых знаний.
Систематизирующая - структурирование знаний.



Ключевые компетенции: Формирующая - формирование и обретение знаний. Исследовательская- критическое мышление.Тестовая – обеспечение качества и самоконтроль. Поисковая

Слайд 13Условия формирования профессиональной компетентности:
1. Анализ собственной педагогической деятельности.
2. Повышение квалификации и

образовательного уровня.
3. Участие в конкурсах, фестивалях, сетевых сообществах.
4. Обмен опытом и презентация собственных достижений.
5. Самообразование и создание портфолио – основные условия развития профессиональной компетентности педагога.


Условия формирования профессиональной компетентности: 1. Анализ собственной педагогической деятельности.2. Повышение квалификации и образовательного уровня.3. Участие в конкурсах,

Слайд 14Показатели профессионального роста

педагогов:

активное творческое начало педагогов;
стремление педагога к повышению квалификационного разряда;
потребность педагога в изучении теоретической литературы в процессе обобщения идей инновационного опыта;
готовность педагога разработать тему по самообразованию до авторской разработки ;
стремление педагога выступать на педсоветах, семинарах, конференциях по развитию инновационного процесса.

Показатели профессионального       роста     педагогов: активное творческое

Слайд 16Целевые индикаторы профессиональной компетентности (параметры оценивания):
1. видеть ученика в образовательном

процессе;
2. строить учебный процесс, направленный на достижение целей образования;
3. создавать образовательную среду и использовать ее возможности (информационные ресурсы, ИКТ);
4. планировать и осуществлять профессиональное самообразование
(анализ собственной деятельности, выбор технологий самообразования).


Целевые индикаторы профессиональной компетентности (параметры оценивания): 1. видеть ученика в 	образовательном 	     процессе;2.

Слайд 175. СТРУКТУРИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО СПОСОБАМ ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
6. ОСВАИВАТЬ КРИТЕРИИ И АЛГОРИТМЫ

ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ
7. ОВЛАДЕВАТЬ СПОСОБАМИ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИИ (ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ):
- выбирать и оценивать источники - собирать информацию,
- разрабатывать и представлять в презентационном виде
- подготовить веб - страницу, где в структурированном виде представлена текстовая и графическая информация по теме, ссылки на ресурсы.

5. СТРУКТУРИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО СПОСОБАМ ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ6. ОСВАИВАТЬ КРИТЕРИИ И АЛГОРИТМЫ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ7. ОВЛАДЕВАТЬ СПОСОБАМИ РАБОТЫ С

Слайд 18Профессионально компетентным
можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую

деятельность, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.

Профессионально компетентнымможно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, достигает стабильно высоких результатов в

Слайд 19\Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное во всяком

обучении и воспитании. А.Дистервег.

Развитие и повышение
профессиональной
компетентности учителя
находится в его руках…

Учитель остается учителем, пока учится сам.

\Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть