Презентация, доклад на тему Проектная работа с обучающимися

Цель: Отбор и представление информации о средствах по уходу за волосами, способной заинтересовать данной темой разные слои населения.

Слайд 1Исполнитель:
Куклина Юлия
Руководитель:
Пономарева Лариса Александровна
«Шампуни в жизни человека»

Исполнитель:Куклина ЮлияРуководитель:Пономарева Лариса Александровна «Шампуни в жизни человека»

Слайд 3Цель:
Отбор и представление информации о средствах по уходу за

волосами, способной заинтересовать данной темой разные слои населения.


Цель:  Отбор и представление информации о средствах по уходу за волосами, способной заинтересовать данной темой разные

Слайд 4Задачи:
1.Изучить имеющиеся источники информации.
2.Систематизировать материал, сконцентрировать внимание на выявлении возможных последствий

неправильного использования шампуня.
3. Изучить методы проведения маркетингового опроса.
4.Провести маркетинговое исследование и проанализировать его результаты.
5.Составить презентацию и каталог про шампуни.
6. Представить информацию для учащихся.


Задачи:1.Изучить имеющиеся источники информации.2.Систематизировать материал, сконцентрировать внимание на выявлении возможных последствий неправильного использования шампуня.3. Изучить методы проведения

Слайд 5Гипотеза:
если каждый человек будет обладать конкретной полной информацией

о шампунях, то он получит возможность ориентироваться в потоке информации, выработать собственное отношение к ней, иметь представление об уходе за своими волосами.
Гипотеза:  если каждый человек будет обладать конкретной полной информацией  о шампунях, то он получит возможность

Слайд 6История происхождения шампуня.
В конца XIX века Англичанин Кейси Херберт

изобретением первого шампуня, представляющего собой смесь мыла и травы.
В 1927 году появился первый жидкий шампунь.
В 1947 году компанией Schwarzkopf был выпущен первый шампунь без содержания щелочи – прародитель всех современных шампуней.
История происхождения шампуня.  В конца XIX века Англичанин Кейси Херберт изобретением первого шампуня, представляющего собой смесь

Слайд 7Состав шампуня.
Состав шампуней варьируется, но в нем чаще

всего встречаются следующие компоненты:
вода
поверхностно-активные вещества (ПАВы)
консерванты
ароматизаторы
неорганические соли
природные масла
витамины
антиоксиданты
антисептики
вещества-носители
хелаты
смягчающие вещества

эмульгаторы
увлажнители
любрикаторы (смазочные вещества)
протеины
силиконы
УФ фильтры
функциональные и лечебные добавки
загустители
отдушки
растворители
витамины


Состав шампуня.   Состав шампуней варьируется, но в нем чаще всего встречаются следующие компоненты:водаповерхностно-активные вещества (ПАВы)консервантыароматизаторынеорганические

Слайд 8Лечебные шампуни.
Лечебные шампуни способны восстанавливать структуру волос, обладают

противогрибковым, противомикробным действием, обычно не содержат отдушек, красителей, консервантов, и поэтому не способствуют появлению аллергии. PH - нейтральны.

Лечебные шампуни.   Лечебные шампуни способны восстанавливать структуру волос, обладают противогрибковым, противомикробным действием, обычно не содержат

Слайд 9Шампуни для разных типов волос.
Хорошие волосы – это

богатство. Поэтому так важен постоянный и правильный уход за ними. Волосы бывают трех видов: нормальные, жирные и сухие.
Нормальные волосы отличаются приятным живым блеском, густотой и эластичностью, а кожа головы – отсутствием зуда и перхоти.
Жирные волосы отличаются повышенным блеском, имеют вид смазанных маслом. Избыток сала чаще всего сопровождается появлением перхоти, что придает голове неопрятный вид.
Сухие волосы – ломкие, тусклые, секутся на концах, постепенно теряют свою эластичность.

Шампуни для разных типов волос.   Хорошие волосы – это богатство. Поэтому так важен постоянный и

Слайд 10Анкетирование населения о выборе шампуня
Спрос шампуней по рекламе
Выбираемые марки шампуней
Выводы


Анкетирование населения о выборе шампуняСпрос шампуней по рекламеВыбираемые марки шампунейВыводы

Слайд 11Выбор шампуней возрастными группами.

Выбор шампуней возрастными группами.

Слайд 12Возрастная группа до 18 лет
Часто меняют марку шампуня под влиянием рекламы.


Покупатели этой группы предпочитают товар независящий от качества, цены и практичности.
Выбираемые фирмы шампуней: Nivea, Sunsilk, Fructis, Timotei




Возрастная группа до 18 летЧасто меняют марку шампуня под влиянием рекламы. Покупатели этой группы предпочитают товар независящий

Слайд 13Возрастная группа от 18 до 25 лет
При покупке шампуня они ориентируются

как на рекламу, так и на советы друзей, коллег.
Данная группа лиц приобретает товар из соображения практичности.
Выбираемые шампуни: Garnier, Dove, Herbal Essences, L`Oreal Elseve.
Возрастная группа от 18 до 25 летПри покупке шампуня они ориентируются как на рекламу, так и на

Слайд 14Возрастная группа от 25 до 35 лет
Ориентируются на жизненный опыт и

частично на рекламу.
Выбирают марки шампуней элитных фирм независимо от цены.
Выбираемые марки: Syos, Pantene, Gliss Kur.

Возрастная группа от 25 до 35 летОриентируются на жизненный опыт и частично на рекламу. Выбирают марки шампуней

Слайд 17Выводы:
По спросу на шампуни населения можно разделить на разные возрастные группы.


Разные возрастные группы населения пользуются разными марками шампуней.
Спрос на данную продукцию по рекламе достаточно высокий.
Среди марок шампуней самая выбираемая продукция фирмы «Avon».

Выводы:По спросу на шампуни населения можно разделить на разные возрастные группы. Разные возрастные группы населения пользуются разными

Слайд 18Волосы такие, что ах!

Волосы такие, что ах!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть